за последние 30 дней
Пишу отзыв,находясь в отеле. Понятия "сервис" здесь...
Пишу отзыв,находясь в отеле. Понятия "сервис" здесь просто нет. Бронировали отель за полтора месяца , знали, что прилетим в час ночи и уточняли о наличии бронированного номера " улучшенный стандарт " Сказочный вид на Ялту - вся Ялта как на ладони" с одной широкой кроватью . Нам пояснили, что в случае заезда ночью данный номер не гарантируют, после чего мы проплатили бронь номера с учетом суток накануне заезда. По приезду, неприветливые сотрудники рецепциии заселили нас в номер в северном конце здания, на 3 этаже с раздельными кроватями , со " сказочным " видом на пожарную лестницу, огромные трубы и полуразрушенное здание, пояснив , что в данный момент это единственный свободный номер в отеле. После почти часового обсуждения Дежурный администратор пообещал все доложить начальству и предложил подойти в 9 утра на рецепцию для изменения номера. В 9 утра сотрудник рецепции Людмила без тени улыбки на лице сообщила, что в данный момент все номера в отеле. заняты и предоставить нам заранее забронировнный номер невозможно, т к цена номеров со " сказочным " и " несказочным " видом одинакова.в течение часа мы доказывали ей, что номер бронировали заранее и с конкретными пожеланиями, которые указаны в ваучере отеля, наконец , получили обещание, что в 15час нас переселят в соответствующий номер на 10 этаже. В 15 часов на рецепции была огромная очередь из вновь приехавших отдыхающих, из 9 сотрудников службы размещения, с клиентами работали двое! Остальные не умели! работать с коммьютером. Та же Людмила , по- прежнему с каменным лицом, сообщила, что в данный момент все номера отеля заняты и ранее обещанный номер предоставить невозможно, и направила нас в номер на 8 этаже . Номер , правда, был уже с одной широкой кроватью , но со " сказочным " видом на полуразрушенную парковку. Только после громкого возмущения и требования вызова администратора, представившаяся зам генерального директора Светлана предложила нам номер, соответствующий условиям бронирования, и даже категорией выше . За это время , за 16! Часов, потраченных на заселение, слов сожаления о происходящем или банального " извините" мы не услышали ни от одного сотрудника отеля.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/327/326579_48707631876_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/327/326579_48707631876_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/911/910838_48707710853_50x50.jpeg)