АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
373 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Solo trip in November 2014
01.11.14 - 09.11.14
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Райское место

Translate

Все 9 дней был как в раю. Просто поражен красотами природы и погодой. Питание на самом высоком уровне. Есть вопросы к персоналу: только после скандала на "рецепшн" выполнили 2-х дневную заявку на ремонт бачка от унитаза, рано убирали шары от бильярда и закрывали бар, не сколько дней не убирали номер и не пополняли мини-бар, хотя по 2 $ оставлял ежедневно. И очень существенный минус: получение багажа + трансфер - около 4,5 часов !

Но все это кажется таким мелочным по сравнению с таким удивительным и не забываемым отдыхом. Обязательно поеду в этот отель в октябре 2015 !

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0
  • немецкий и английский только на рецепшн
  • много наглых и пьяных американцев и американок
  • персонал вообще не говорит по русски.
Added: 25.04.2015 21:20
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 586 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Hotelier
23:15 26.10.18
Уважаемый гость,

В Barcel мы твердо убеждены, что всегда есть место для улучшения, и ваши комментарии помогут нашей команде в непрерывных усилиях, направленных на удовлетворение ожиданий наших гостей, поэтому мы очень ценим то время, которое вы выбрали из своего дня, чтобы поделиться своими конструктивными критиками

Мы искренне сожалеем, что прочитали ваше недовольство уборкой вашей комнаты, в Barcel мы стремимся обеспечить полную уверенность в том, что эта область полностью осознает, что гигиена и чистота являются важными для наших гостей тем, что наши клиенты чувствуют себя на 100% комфортно в наших отелях, для будущего бездействия, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нашей стойке ресекции, чтобы указать на любое несовершенство обслуживания, команда будет стремиться решить эту проблему и исправить любую ситуацию, которая не соответствует нашим установленным стандартам.

Еще раз благодарю вас за то, что вы сделали нам свой выбор по этому случаю, мы с нетерпением ждем возможности снова служить вам в ближайшем будущем.

С наилучшими пожеланиями,
Sandy Pfeil
Director
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (398) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Александр Назаров
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.07.2014
  • Countries, cities: 7 / 7
  • Reviews: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 786
  • Photos: 6
0 Благодарностей