за последние 30 дней
Уважаемые туристы!прочитайте!
Обо всем по порядку!
В отель мы приехали рано утром(четверо девушек), соответственно уставшие, браслеты нам не одели, на завтрак идти не разрешили и сказали ждать времени заселения по причине того что нет свободных номеров в отеле. Поясню что номера мы приобретали в тур.агенстве 2 номера, один обычный один с видом на море. После часа ожидания нас подозвали на ресепшен и мягко намекнули что за определенную плату нам могут предоставить номера, после прямого вопроса "Вы хотите денег"? нам сказали что разговаривать с нами не хотят и им ничего от нас не нужно! мы дождались 14.00, нам сказали что номеров с видом на море нет и нас заселят в обычный, честно говоря нам уже было без разницы, главное перекусить и принять душ. По пути к номерам нам помог служащий который донес вещи до номера и не хотел выходить и сказал- вы же на ресепшене дали деньги тогда и мне давайте, на что получил от меня бурю негодования.
После заселения мы пошли в ресторан на обед где увидели очень маленькое разнообразие еды но мы нашли чем перекусить, после чего пошли на пляж на котором пришли в восторг от моря и берега, на пляже мы познакомились с двумя замечательными женщинами которые нам рассказали в чем дело в отеле- там проводилась огромная стройка(снимали полы. дорожки, везде были огромные кабеля которые закапывали в землю) а так же в отеле сломалась плита и по этому не готовили достаточное количество еды. Ближе к вечеру мы поняли что там отсутствует анимация, точнее там даже веселить некого из-за того что люди не ехали в этот отель зная что там ремонт! Прошу Вас уважаемые туристы, знайте что в отеле за все хотят деньги!
На следующее утро мы встретились с нашим отельным гидом который увидев все что творится в отеле спросил нас-А вас что в тур.агенстве не предупредили что отель на ремонте и работает как пансионат? после часа разговоров мы попросили чтобы нас переселили из этого ада!И мы переехали в другой отель на следующий день!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Сперва я бы хотела воспользоваться возможностью и поблагодарить вас за выбор LAMAR Resort - Abu Soma ex.Riviera Plaza Abu Soma как место вашего отдыха, а также за то, что потратили своё время на написание данного отзыва.
Мне бы хотелось отметить тот факт, что руководство компании LAMAR Hotels & Resorts взяло на себя ответственность в управлении курортом с 1 марта 2015 года, и я уверяю вас, что под новым руководством произошли многие заметные изменения и нововведения.
Например, главный ресторан Al Fayrouz был полностью обновлен, кафе Layalina тоже. И многие комнаты также в процессе обновления. Вы можете увидеть тот прогресс, который мы достигли через положительные комментарии, которые мы получаем на сайте TopHotels.ru
Мы очень ценим ваш отзыв, поскольку именно глазами наших гостей мы можем подтвердить наш сервис и опыт.
Надеемся, вы ещё вернетесь в LAMAR Resort - Abu Soma
С уважением Amira Ahmed, помощник генерального менеджера
Вы действительно хотите удалить комментарий?