АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1601 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a With family in April 2015
08.04.15 - 22.04.15
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Все очень хорошо.

Translate

Здравствуйте. В очередной раз побывала с семьей у вас во время отпуска. Хотелось бы отметить, с каждым разом, изменения в положительную сторону. Заселили как всегда быстро, и с учетом заранее заявленных пожеланий (Большое Спасибо службе Guest Relations). Номер после ремонта, нареканий не было за все время отпуска, кухня очень даже достойная, с учетом весеннего времени, персонал как всегда приветлив и очень отзывчив, хочу заметить, что у нас и до этого никогда и ни к кому не возникало лишних вопросов. Единственное за что немного снижаю оценку, это как мне показалось, слабоватую детскую развлекательную программу и откровенно слабый WI-FI, в остальном все очень хорошо. Спасибо вам за отдых.

Чуть не забыла, людям пишущим в отзывах про очереди в ресторанах и барах хочется сказать: что вы сами эти очереди и создаете. Зачем идти на прем пищи к открытию или вообще раньше времени и создавать толпу? Ведь известно, что все рестораны работают довольно долго, а к открытию обычно ходят люди с детьми, потому что у детей режим: быстренько поел и спать или вечером на детскую развлекательную программу, а зачем взрослым и без детей приходить раньше времени и "штурмовать" ресторан извините я не понимаю. Мы когда ездили без ребенка, очень даже преспокойно приходили и свободно питались, через час полтора после открытия ресторана.

Также про плохое отношение к вам персонала: Как вы относитесь к людям, так и люди будут относиться к вам.Я не раз наблюдала как подходит к бару, или в ресторане человек и небрежно кидает свои требования, ни здравствуйте, ни спасибо, ни пожалуйста, а ведь еще раз хотелось бы повторить, что обслуживающий персонал, кем бы он не был: бармен, повар, уборщик или садовник, он такой же человек как и вы. Может кто то со мной и не согласиться, но я всего лишь высказала свое мнение и оно таким и останется.

Еще раз Спасибо всем службам отеля за отдых.

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.5 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • пляж
  • обслуживание
  • ухоженная территория
  • много зелени
  • чисто
  • слабый wi-fi
  • очень однообразная детская анимация
Added: 24.04.2015 13:53
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 887 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Лена , а вы не задумывались, что у многих разница во времени большая. Если в Египте 19 часов, то у многих в их родном городе уже глубокий вечер или ночь? По этому люди и приходят рано покушать,потому что организм требует)))))).Когда отдыхаю в Египте, всегда прихожу например на завтрак в 7 часов, т.к. у нас в городе уже 11.
Извините, НАДЕЖДА, конечно.
Здравствуйте Татьяна. Я более чем уверена, что основная часть туристов, которая идет на прием пищи к открытию, не из регионов с большой разницей во времени, к тому же я вела речь за обед и ужин, а на завтрак мы обычно ходим не раньше 8 ми часов.
Так же хочу отметить, что отдыхают люди с еще большей разницей во времени чем ваша, и на второй или на третий день у них все в порядке с адаптацией по времени.
Здравствуйте! Может быть, сможете подсказать? На сайте Пегаса этот отель называется Royal Makadi Bay 5*, его переименовали? Или Пегас неизвестно куда под видом этого отеля отправляет?) И не в курсе ли вы, виндсерфинг, катамараны, каноэ - бесплатно?
Добрый день.Подскажите пожалуйста,в каком корпусе лучше номера ?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 189) Previous rate Next rate All author's reviews (11)
Надежда
Russia
Obninsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 27.07.2014
  • Countries, cities: 4 / 5
  • Hotels: 2
  • Reviews: 11
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 5 953