АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
622 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.10.15)
Vacation as a With family in April 2015
07.04.15 - 11.04.15
- Do not recommend the hotel
3.5
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отель не советую! Отдыхали в отеле не в первый раз.Отель...

Translate

Отель не советую! Отдыхали в отеле не в первый раз.Отель испортился в худшую сторону.Заселили в нормальный номер с третьего раза,хоть и заявку на сайте отеля оставляли как постоянные гости,и на "лапу" давали.В номере убрались через неделю пока на рецепшене не поругались,да как убрались подмели и все.Еда нормальная,как во всех нормальных египетских отелях.Посмотрев на наших тагиловских соотечественников ужаснулись,ну не красиво правда.Обслуживающий персонал отель называют "Русгадовским" из-за таких неадекватных гостей.А так в целом не плохо,но в этот отель не поеду.

Added: 24.04.2015 06:38
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 588 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Useful review
19:51 26.04.15
Уважаемый гость!
Благодарим Вас за потраченное время на написание данного комментария! Мы высоко ценим мнение наших гостей. Весь персонал отеля (а также служба уборки) старается сделать все возможное для обеспечения комфортного пребывания наших гостей.
Все номера категории стандарт - одинаковы, работники ресепшен заселяют только согласно резервации, но при возможности предоставляют номера с видом на море для тех гостей, которые приезжают к нам повторно. Категорию номера можно повысить доплатив по установленному отелем прейскуранту. При желании, добровольно, гость отеля может отблагодарить персонал, оставив чаевые, если ему понравилось качество сервиса, предоставленноого этим персоналом.
Для менеджмента и всего персонала абсолютно Все гости нашего отеля, являются важными и желанными, но администрация отеля не может нести ответственность за их поведение, если оно не противоречит правилам отеля.
Мы сожалеем, что Вы остались недовольны некоторыми сервисами. Надеемся, что следующий Ваш отдых пройдет намного лучше.
С уважением, администрация отеля.
Useful review
Привет земляк ,практически сосед ,сам я из Заинска .
Хоть и читал отзывы о многих отелях ,но похоже попал таки , прочитал "непроверенные" майские вообще в ужасе. Я еду с женой ,мне 54,ей 45, очень мало пью и хамоватые ,обожратые соседи ,а как я понял из коментов в Десоль это норма, отдых испортят . Пожалуйста подскажи как минимизировать это , куда заселится, как ,кому и сколько заплатить.Теперь мне понятно ПОЧЕМУ этот отель стремительно подешевел ,я -то связал это с курсом доллара ,а дело казалось в другом.Завтра попробую перебронировать в другой отель ,если же нет то не выкидывать же деньги.
Виноват ,не земляк ,а землячка , только что прочитал имя -Зульфия.
Анвар извините,поздно увидела коменнт.В августе были в Шарме опять поехали в сеть Дюссалей,тоже самое творится,на лапу не берут,они говорят ,,мы не работаем по такой системе,,!Больше ни нагой в сети Дюссалей.
Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле.Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 020) Previous rate Next rate All author's reviews (15)
Zylfyu
Russia
Almetewsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 09.12.2012
  • Countries, cities: 7 / 16
  • Hotels: 15
  • Reviews: 15
  • Photos, videos: 9
  • Comments: 90
  • Readership: 10 864