АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
335 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Palmyra Holiday Resort & Spa,Blue Star Hotels,Chiraz Thalasso & Resort (отель был переименован 01.01.25)
Vacation as a With friends in August 2014
12.08.14 - 24.08.14
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Главное настрой

Translate

Отдыхала в отеле в августе 2014 года, когда он еще назывался Chiraz club. Начну по порядку:

Приехали в отель мы ночью, около 2.00. На ресепшене нам сразу же дали ключи и отправили по номерам, которые пришлось достаточно долго искать. Уже было обрадовались, что нашли, но не тут то было, счастье было не долгим. Зайдя в номер мы обнаружили разлитую на полу воду, не заправленные кровати с грязным постельным бельем и грязные туалет с ванной. Отправились на ресепшн, где по пути встретились со своими друзьями, у которых была похожая история. На ресепшене нам сказали, что уберут в номере только утром и что убраных номеров нет и даже предложенные деньги не спасли ситуацию. Не желая отправляться в грязные номера мы сидели в холе, потом на улице, потом опять в холе и так до 8 утра, пока не начался завтрак (о еде чуть позже). Позавтракав мы пошли в номер, где все еще было не убрано. От безвыходности пошли на пляж и легли спать на лежаки. Немного отдохнув, пошли проверить номер, там убиралась женщина, которая все помыла, и заправила кровати, но простыни почему то не сменила, еще минут 20 нам пришлось объяснять на русском, английском и даже итальянском(ну мало ли) что постельное белье нужно сменить. В общем договорились. На этом эпопея с размещением закончилась.

О еде: на завтрак не свежие булки. Обед разнообразный, но постоянная очередь за едой, и если ты не придешь прям к открытию столовой, то ни стола ни нормальное еды тебе уже не достанется.

Ужин всегда проходил на грязных скатертях, которые по видимому, меняли раз в день, утром.

Голодными там, конечно, никто не останется, но и особого аппетита не было.

Отдельную тему нужно уделить гостям этого отеля. Каждые выходные туда приезжают арабы с семьями, которые все съедают, выпивают и везде мусорят, а дети абсолютно не воспитаны. Как нам объяснил отельный гид, путевки для арабов достаточно дорогоие и они, купив путевку пускаются "во все тяжкие" пытаясь взять от отеля все. Зрелище не из лучших.

Wi-fi ужасный, подсоединялся с 10 раза и постоянно отключался.

Пляж, если это можно так назвать, по ширине умещалось два шизлонга, которых тоже не хватало, а сбоку и сзади кучи мусора. Море было грязное и с ядовитыми медузами, которые очень болно жаляи и от укуса остаются шрамы.

Об отеле пожалуй все.

Положительные впечатления остались от экскурсии в Сахару, очень советую. За два дня объехали практически весь Тунис. Страна очень грязная, но есть очень красивые места.

По пути в аэропорт разговорились с людьми из других отелей и оказалось, что кормили нас даже лучше некоторых четверок.

Несмотря на все недостатки этот отдых мне понравился. Знала, что еду не в 5* и не в Турцию, поэтому решила, что ничего не испортит мне эти долгожданные две недели.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
2.9 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • песчанный пляж
  • старый
  • грязный
  • грязное море
  • наглый персонал
Added: 23.04.2015 19:17
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 741 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (614) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Марина
Russia
Orenburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 23.04.2015
  • Countries, cities: 8 / 10
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 372