АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2923 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in April 2015
11.04.15 - 21.04.15
- Abstained
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Своих денег не стоит.

Translate

Отдыхали с женой. Приехали в отель заселились около 23 часов. Номер рассматривать не стали, но сразу заметили двери шкафа, которые постоянно съезжали в одну сторону, как бы мы ни старались их закрыть. Очень тусклое освещение, ну очень!

Утром обнаружили не закрывающуюся балконную дверь, была сломана защёлка. В душевой не горел свет. Жена помыла голову и посушила её феном, это я к тому, что после этого на пол упали волосы, которые так и остались на полу до нашего отъезда, ПОЛЫ НЕ МЫЛИСЬ НИ РАЗУ!!!! Стеклянная полка, которая находилась над чайными принадлежностями, то есть была на самом виду, была вся в пыли и до отъезда ни разу не протиралась. Да и фиг с ним с этим номером мы в нём почти и не находились, только спали. Звонить и требовать чтобы всё исправили мы не стали, чтобы не тратить своё время. Я считаю что номера перед заселением должны проверяться обслугой отеля, а не нами. В ресторане, сначала, мы были в шоке от "ИЗОБИЛИЯ ЕДЫ"!!! Потом привыкли. Голодными не останетесь, но будьте внимательны. Жена на завтрак взяла йогурт, а он оказался испорченным. Я, к оладьям, хотел положить апельсиновый джем из баночки, но открыв банку, обнаружил в ней ПЛЕСЕНЬ!!! Яблоки в блюде лежали с этикеткой, а значит, не мылись вообще. Повара работают без перчаток! Видел, как официант выносил стопку тарелок, прижав её к себе, а рубашка на нём была не первой свежести (было видно), перетрогал половину тарелок своими руками, расставляя их по стопкам, а потом пошёл в зал работать дальше. Во время ужина подошёл официант и спросил:

- что мы будем пить.

Жена заказала себе чай. Потом подошёл второй официант и спросил то же самое, мы сказали, что уже заказали чай, и он ушёл. Съев ужин, чай так и не принесли. Опять подошёл второй официант и, удивившись, что мы ничего не пьём, сказал:

- я сейчас всё принесу, что вы желаете.

Жена опять заказала чай и официант ушёл. Съев пирог и, опять не дождавшись чая, мы ушли. Выходя, девушка пожелала нам приятного вечера, и спросили как сервис, на что жена ответила:

- Отвратительно!

и всё ей рассказала, после чего та убежала разбираться с официантом.

Ужинать ходили в гриль ресторан, к нему претензий нет.

Вообще, по поводу еды, мы считаем, что пускай будет выбор небольшой, но качество и подача еды должны быть как для людей и на более высоком уровне!

Пляж хороший, свободные лежаки были всегда.

Территория отеля тоже хорошая.

Анимация хорошая. Спасибо Саше, Альфие и Лиле!

Кораллы хорошие, но с левой стороны, у другого отеля, лучше. Там они более живые и красочные. Рыбы много, есть на что посмотреть. Я сам видел: барракуд, осьминога, разных скатов, разных крылаток, огромного каранкса и примерно, 1,5 метровую мурену.

Накануне отъезда, уточнив время вылета на завтра, подошли на ресепшн и попросили, чтобы они позвонили нам в 5-15 утра, чтобы разбудить нас. Зная их "супер сервис" поставили себе два будильника и правильно сделали. Утром, естественно, нам никто не позвонил! Придя на ресепшн сдать карточки от номера, я спросил, почему они нам не позвонили. На свой вопрос ответа не получил, вообще не услышал ни слова.

В общем, отпуск испорчен не был, но второй раз в этот отель мы не поедем. Только если изменится сервис в лучшую сторону или цена сильно снизится в меньшую сторону.

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
4.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.5 Quiet
4.5 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • 1.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.7 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • территория
  • пляж
  • удобство захода в море
  • рыбы
  • сервис
  • питание
  • персонал на ресепшн
  • номер
Added: 23.04.2015 18:16
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 3 263 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (945) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Сергей
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.11.2013
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 2
  • Comments: 7
  • Readership: 4 050
  • Photos: 22
0 Благодарностей