за последние 30 дней
Своих денег не стоит.
Отдыхали с женой. Приехали в отель заселились около 23 часов. Номер рассматривать не стали, но сразу заметили двери шкафа, которые постоянно съезжали в одну сторону, как бы мы ни старались их закрыть. Очень тусклое освещение, ну очень!
Утром обнаружили не закрывающуюся балконную дверь, была сломана защёлка. В душевой не горел свет. Жена помыла голову и посушила её феном, это я к тому, что после этого на пол упали волосы, которые так и остались на полу до нашего отъезда, ПОЛЫ НЕ МЫЛИСЬ НИ РАЗУ!!!! Стеклянная полка, которая находилась над чайными принадлежностями, то есть была на самом виду, была вся в пыли и до отъезда ни разу не протиралась. Да и фиг с ним с этим номером мы в нём почти и не находились, только спали. Звонить и требовать чтобы всё исправили мы не стали, чтобы не тратить своё время. Я считаю что номера перед заселением должны проверяться обслугой отеля, а не нами. В ресторане, сначала, мы были в шоке от "ИЗОБИЛИЯ ЕДЫ"!!! Потом привыкли. Голодными не останетесь, но будьте внимательны. Жена на завтрак взяла йогурт, а он оказался испорченным. Я, к оладьям, хотел положить апельсиновый джем из баночки, но открыв банку, обнаружил в ней ПЛЕСЕНЬ!!! Яблоки в блюде лежали с этикеткой, а значит, не мылись вообще. Повара работают без перчаток! Видел, как официант выносил стопку тарелок, прижав её к себе, а рубашка на нём была не первой свежести (было видно), перетрогал половину тарелок своими руками, расставляя их по стопкам, а потом пошёл в зал работать дальше. Во время ужина подошёл официант и спросил:
- что мы будем пить.
Жена заказала себе чай. Потом подошёл второй официант и спросил то же самое, мы сказали, что уже заказали чай, и он ушёл. Съев ужин, чай так и не принесли. Опять подошёл второй официант и, удивившись, что мы ничего не пьём, сказал:
- я сейчас всё принесу, что вы желаете.
Жена опять заказала чай и официант ушёл. Съев пирог и, опять не дождавшись чая, мы ушли. Выходя, девушка пожелала нам приятного вечера, и спросили как сервис, на что жена ответила:
- Отвратительно!
и всё ей рассказала, после чего та убежала разбираться с официантом.
Ужинать ходили в гриль ресторан, к нему претензий нет.
Вообще, по поводу еды, мы считаем, что пускай будет выбор небольшой, но качество и подача еды должны быть как для людей и на более высоком уровне!
Пляж хороший, свободные лежаки были всегда.
Территория отеля тоже хорошая.
Анимация хорошая. Спасибо Саше, Альфие и Лиле!
Кораллы хорошие, но с левой стороны, у другого отеля, лучше. Там они более живые и красочные. Рыбы много, есть на что посмотреть. Я сам видел: барракуд, осьминога, разных скатов, разных крылаток, огромного каранкса и примерно, 1,5 метровую мурену.
Накануне отъезда, уточнив время вылета на завтра, подошли на ресепшн и попросили, чтобы они позвонили нам в 5-15 утра, чтобы разбудить нас. Зная их "супер сервис" поставили себе два будильника и правильно сделали. Утром, естественно, нам никто не позвонил! Придя на ресепшн сдать карточки от номера, я спросил, почему они нам не позвонили. На свой вопрос ответа не получил, вообще не услышал ни слова.
В общем, отпуск испорчен не был, но второй раз в этот отель мы не поедем. Только если изменится сервис в лучшую сторону или цена сильно снизится в меньшую сторону.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}