за последние 30 дней
Приехали в этот отеле большой компанией. По прилету мест...
Приехали в этот отеле большой компанией. По прилету мест в отеле не было, нас поселили через дорогу (вторая линия). На следующий день утром было собрание с гидом,Гид Хани хам,грубиян,всех ненавидит,если ты у него не купил экскурсию,он может и на 3 буквы послать.после обеда переселили нас в номера с видом на море,номера грязные,старые,убирают очень плохо,все на тебя разваливается..в качестве извинения за доставленные неудобства подарили тарелку с 3 тухлыми фруктами. Еда отвратительная,выбора мало,Жадные работники столовой,сама столовая грязная,вилок,ложек никогда нет,надо бегать искать,Обслуживающий персонал не адекватные,постоянно орут на тебя.Напитки ужасные.Кроме воды ничего нельзя пить) Анимация ничего:) ребята развлекают,как могут.Пандора:куча местных арабов Отдыхает,(ко мне не приставали,потому что повода не довела), музыка клевая:) вообщем ничего:)
Короче,спасибо моим друзьям,что не дали скучать,не смотря на то,что отель портил все..
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Мы очень рады узнать о том, что Вы прекрасно провели время в нашем отеле.
Приносим свои извинения по-поводу заселения (и мы уже сделали это лично). В качестве компенсации от отеля Вам была предоставлена комната более высокой категории (Sea View) без доплаты на весь период Вашего отдыха и мы направили Вам фрукты в номер. В письменном виде Вы подтвердили, что Вас устраивают действия Администрации отеля по решению данного случая.
По поводу фруктов - они могут начать портится в течении пары часов, т.к. высокая температура воздуха и они упакованы. Нам очень жаль, что Вы не подошли в Guest Service Center сразу по-получению фруктов.
По всем вопросам, связанным с туристической компанией Вы можете обратиться в представительство компании в Вашем городе.
Хотелось бы напомнить, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любых вопросах, возникающих в отеле. Если Вы хотите более детально обсудить ситуацию в отеле, мы будем рады, если Вы свяжитесь с Менеджером Guest Service Center: islam.Shehata@festival-resorts.com.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Festival Riviera Resort