АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
430 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Hilton Long Beach Resort (отель был переименован 01.11.17)
Vacation as a Family with children in March 2015
23.03.15 - 30.03.15
- Воздержалась
4.3
  • 3 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Если долго-долго-долго

Translate

Добрый день!

Были в отеле с мамой и ребенком 13 лет с 23 по 30 марта.

Обо всем по-порядку:

Долетели и доехали мы с Пегасом - отлично, но как только переступили порог отеля в 14 часов 10 минут начались трудности.

Поскольку мы бронировали номер на троих, плюс мама у меня сердечник, при бронировании мы указывали такие важные критерии как три кровати и "недалеко идти", номер нам очень долго готовили и вот почти в 18 часов мы получили заветные ключи от номера 791 в 19 бунгало. Маленькая комнатушка, где помещаются три кровати, зеркало и больше ничего :) К слову говоря, задержались мы в нём не долго, поскольку ночью нас очень сильно покусали неведомые насекомые, полагаем что это клопы или муравьи, поскольку раптор от комаров работал всю ночь. Утром мы вынуждено пошли на ресепшн и тут началось: "Айм нот спик РАША" (но я то еще "спик" на немецком и английском, потому разговаривать все же со мной пришлось) "Подойдите после 12", затем после 14, после 16.. Не знаю сколько бы это продолжалось, но мы подошли к прекрасной девушке Анне (guest relation), показали наши огромные укусы и она позвала нам менеджера, благодаря которому мы получили чудный номер 102 на первом этаже в главном корпусе, для некурящих. Просторный, светлый, с полноценной ванной комнатой и большим балконом. И тут у нас начался отличный отдых.

Территория отеля очень зеленая, красивая, огромная - и в этом, отчасти её минус (ну во всяком случае так думаю я). Куда бы ты не шел - это целая экспедиция, особенно если ты живешь в тысячных номерах. Конечно можно вызвать машинку, которая приедет и доставит в нужную точку отеля, но ждать такую машинку минут 30-40.

Где поплавать: да везде! Бассейны просто шикарные, но подогреваются только два! Один у семейного корпуса (там же джакузи), второй у ресторана Lotos. Остальные были более-менее пригодны для купания только после обеда, когда ледяная вода немного нагревалась.

Море: Вот это главная печаль... Когда мы прилетели был отлив. Для тех кому интересно поясню каким он был: это когда ты море можешь увидеть только в бинокль, а где раньше была вода плотным слоем валяется мусор, бутылки, банки... Для того что бы поплавать приходилось идти на пирс. Он находится в конце пляжа справа. Там тоже особо долго невозможно находиться, поскольку нет ни зонтиков ни какого-то навеса от солнца. Зато можно увидеть абсолютное множество рыб и прочих обитателей красного моря. Прилив случился только за два дня до отъезда.

Персонал: вежливый, улыбчивый, большинство одинаково хорошо разговаривают на русском, английском и немецком языках. Уборка у нас была отличная, но без изысков, фигурок нам не делали, да и мы в этом не нуждались, главное что вовремя меняли постельное белье, полотенца, ставили воду и банные принадлежности.

Питание и напитки: претензий по питанию нет вообще, мы все были сыты, скромный но очень качественно приготовленный детский стол. Каждый день барбекю на ужин, лепешки. На завтрак свежевыжатый сок. В остальном меню как во всех четверках: овощи, зелень, гарниры (рис, макароны, картошка, тушеные овощи), фрукты (дыня, мандарин, апельсин, банан, финики), паста с заправкой на выбор, мясо (курица, говядина, индюшатина, баранина), рыба (телапия, скумбрия и еще какая-то не дорогая рыба типа сайры). Пару раз делали ролы в ресторане Альденте, плюс за отдельным столом режут салат прям при тебе из тех ингредиентов, которые ты выбрал. В баре на пляже готовят очень вкусные бургеры и картошку фри. У главного бассейна вполне съедобная пицца. Мороженое два раза в день. Напитки: стандартные, местный алкоголь+пиво, "Юппи" у бассейнов и на-пляже, кола, фанта, спрайт (наливается из бутылок). В лобби баре с 13 до 19 можно попить вкусный кофе, сок из пакетов и отличные коктейли. Во "фреш-баре" можно приобрести очень качественные свежевыжатые соки за 2 доллара.

Анимация: Такой тоски я не видела нигде!!! Представьте, в отеле где более тысячи номеров зарядку на анимации делают всего ТРИ человека!? Или клубный танец после вечернего шоу, во время которого аниматоры успевают потанцевать и шнурки себе завязать на кроссовках одновременно? Дальше я думаю излишне объяснять. Шикарен только детский клуб у семейного корпуса.

Инфраструктура: Отель находится в Сахл-Хашише, до Хургады на такси минут 10, сензо молл и клеопатра базар в пяти минутах езды, пешком дойти не реально. Из отеля в Хургаду (к отелю SEA GULL) ежедневно исправно ходит SHUTTLE BUS за 3 доллара (туда и обратно). Естественно никто Вам не скажет нюансов поездки на нем. Внегласно он Вас везет сначала на 40 минут в "свой" торговый центр Жасмин, где вы можете приобрести товары по завышенной стоимости (ну и он заодно наварится на вашей покупке), далее на 25 минут к вышеупомянутому отелю на Шератон, где как бы невзначай вас уловками буквально запихивает в магазин "на все руки" - lotos опять же с откатом. Что сделали мы, бывалые туристы (в Египте мы в 11 раз): очень вежливо объяснили ему что выходить у этого торгового центра мы ненамерены и попросили отвезти нас в оговоренный со службой такси пункт. Конечно он пытался нам объяснить что его это не волнует, что мы должны и так далее, но я весьма корректно ему объяснила что должен пока только он всем присутствующим в автобусе по 3 доллара, которые мы отдали за поездку, а услуга нам пока что оказана не была. Далее мы просто не стали выходить, остались все в автобусе и через несколько минут под его недовольное бормотание на арабском и пыхтение двинулись к нужному месту. (Впрочем это к отелю не относится)

Подведем черту: Отдыхом мы остались довольны но больше в этот отель не поедим из-за отливов (а вдруг нам не повезет еще раз). От рекомендаций воздержусь, друзьям тоже не посоветую. Всем добра, будут вопросы, с удовольствием отвечу.

  • питание
  • расположение
  • отливы
  • море
Added: 23.04.2015 12:10
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 768 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 562) Previous rate Next rate All author's reviews (10)
Инна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.11.2012
  • Countries, cities: 3 / 8
  • Reviews: 10
  • Comments: 0
  • Readership: 16 523
  • Photos: 0
0 Благодарностей