АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
431 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Hilton Long Beach Resort (отель был переименован 01.11.17)
Vacation as a Family with children in March 2015
23.03.15 - 30.03.15
- Воздержалась
4.3
  • 3 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Если долго-долго-долго

Translate

Добрый день!

Были в отеле с мамой и ребенком 13 лет с 23 по 30 марта.

Обо всем по-порядку:

Долетели и доехали мы с Пегасом - отлично, но как только переступили порог отеля в 14 часов 10 минут начались трудности.

Поскольку мы бронировали номер на троих, плюс мама у меня сердечник, при бронировании мы указывали такие важные критерии как три кровати и "недалеко идти", номер нам очень долго готовили и вот почти в 18 часов мы получили заветные ключи от номера 791 в 19 бунгало. Маленькая комнатушка, где помещаются три кровати, зеркало и больше ничего :) К слову говоря, задержались мы в нём не долго, поскольку ночью нас очень сильно покусали неведомые насекомые, полагаем что это клопы или муравьи, поскольку раптор от комаров работал всю ночь. Утром мы вынуждено пошли на ресепшн и тут началось: "Айм нот спик РАША" (но я то еще "спик" на немецком и английском, потому разговаривать все же со мной пришлось) "Подойдите после 12", затем после 14, после 16.. Не знаю сколько бы это продолжалось, но мы подошли к прекрасной девушке Анне (guest relation), показали наши огромные укусы и она позвала нам менеджера, благодаря которому мы получили чудный номер 102 на первом этаже в главном корпусе, для некурящих. Просторный, светлый, с полноценной ванной комнатой и большим балконом. И тут у нас начался отличный отдых.

Территория отеля очень зеленая, красивая, огромная - и в этом, отчасти её минус (ну во всяком случае так думаю я). Куда бы ты не шел - это целая экспедиция, особенно если ты живешь в тысячных номерах. Конечно можно вызвать машинку, которая приедет и доставит в нужную точку отеля, но ждать такую машинку минут 30-40.

Где поплавать: да везде! Бассейны просто шикарные, но подогреваются только два! Один у семейного корпуса (там же джакузи), второй у ресторана Lotos. Остальные были более-менее пригодны для купания только после обеда, когда ледяная вода немного нагревалась.

Море: Вот это главная печаль... Когда мы прилетели был отлив. Для тех кому интересно поясню каким он был: это когда ты море можешь увидеть только в бинокль, а где раньше была вода плотным слоем валяется мусор, бутылки, банки... Для того что бы поплавать приходилось идти на пирс. Он находится в конце пляжа справа. Там тоже особо долго невозможно находиться, поскольку нет ни зонтиков ни какого-то навеса от солнца. Зато можно увидеть абсолютное множество рыб и прочих обитателей красного моря. Прилив случился только за два дня до отъезда.

Персонал: вежливый, улыбчивый, большинство одинаково хорошо разговаривают на русском, английском и немецком языках. Уборка у нас была отличная, но без изысков, фигурок нам не делали, да и мы в этом не нуждались, главное что вовремя меняли постельное белье, полотенца, ставили воду и банные принадлежности.

Питание и напитки: претензий по питанию нет вообще, мы все были сыты, скромный но очень качественно приготовленный детский стол. Каждый день барбекю на ужин, лепешки. На завтрак свежевыжатый сок. В остальном меню как во всех четверках: овощи, зелень, гарниры (рис, макароны, картошка, тушеные овощи), фрукты (дыня, мандарин, апельсин, банан, финики), паста с заправкой на выбор, мясо (курица, говядина, индюшатина, баранина), рыба (телапия, скумбрия и еще какая-то не дорогая рыба типа сайры). Пару раз делали ролы в ресторане Альденте, плюс за отдельным столом режут салат прям при тебе из тех ингредиентов, которые ты выбрал. В баре на пляже готовят очень вкусные бургеры и картошку фри. У главного бассейна вполне съедобная пицца. Мороженое два раза в день. Напитки: стандартные, местный алкоголь+пиво, "Юппи" у бассейнов и на-пляже, кола, фанта, спрайт (наливается из бутылок). В лобби баре с 13 до 19 можно попить вкусный кофе, сок из пакетов и отличные коктейли. Во "фреш-баре" можно приобрести очень качественные свежевыжатые соки за 2 доллара.

Анимация: Такой тоски я не видела нигде!!! Представьте, в отеле где более тысячи номеров зарядку на анимации делают всего ТРИ человека!? Или клубный танец после вечернего шоу, во время которого аниматоры успевают потанцевать и шнурки себе завязать на кроссовках одновременно? Дальше я думаю излишне объяснять. Шикарен только детский клуб у семейного корпуса.

Инфраструктура: Отель находится в Сахл-Хашише, до Хургады на такси минут 10, сензо молл и клеопатра базар в пяти минутах езды, пешком дойти не реально. Из отеля в Хургаду (к отелю SEA GULL) ежедневно исправно ходит SHUTTLE BUS за 3 доллара (туда и обратно). Естественно никто Вам не скажет нюансов поездки на нем. Внегласно он Вас везет сначала на 40 минут в "свой" торговый центр Жасмин, где вы можете приобрести товары по завышенной стоимости (ну и он заодно наварится на вашей покупке), далее на 25 минут к вышеупомянутому отелю на Шератон, где как бы невзначай вас уловками буквально запихивает в магазин "на все руки" - lotos опять же с откатом. Что сделали мы, бывалые туристы (в Египте мы в 11 раз): очень вежливо объяснили ему что выходить у этого торгового центра мы ненамерены и попросили отвезти нас в оговоренный со службой такси пункт. Конечно он пытался нам объяснить что его это не волнует, что мы должны и так далее, но я весьма корректно ему объяснила что должен пока только он всем присутствующим в автобусе по 3 доллара, которые мы отдали за поездку, а услуга нам пока что оказана не была. Далее мы просто не стали выходить, остались все в автобусе и через несколько минут под его недовольное бормотание на арабском и пыхтение двинулись к нужному месту. (Впрочем это к отелю не относится)

Подведем черту: Отдыхом мы остались довольны но больше в этот отель не поедим из-за отливов (а вдруг нам не повезет еще раз). От рекомендаций воздержусь, друзьям тоже не посоветую. Всем добра, будут вопросы, с удовольствием отвечу.

  • питание
  • расположение
  • отливы
  • море
Added: 23.04.2015 12:10
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 768 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 603) Previous rate Next rate All author's reviews (10)
Инна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 27.11.2012
  • Countries, cities: 3 / 8
  • Hotels: 9
  • Reviews: 10
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 16 532