за последние 30 дней
Из плюсов только море
Провели в этом отеле 2 недели в начале сентября. Отдыхали в бунгало и это было не очень... Мебель старая, ремонт старый, в общем находиться в номере было неприятно. Убирались нормально.
Еда в ресторане была не очень вкусная, а когда приехало несколько автобусов с нашими соотечественниками, появились еще и большие очереди. Лично меня бабулька локтями отпихивала от картошки фри, за арбуз вообще были бои, но в этом, разумеется, не отель виноват. Так что кушать мы каждый раз ходили в город, до которого, кстати, идти далековато и порой в горку, но там мы наедались от души прекраснейшими блюдами. Греческую кухню полюбила окончательно и бесповоротно. Таверна Диаз с удивительными видами была нашим любимым местом.
Но море и пляж выше всяких похвал, мы объездили все побережье Кассандры на мопеде и убедились, что наш пляж самый лучший. К сожалению, последние 4 дня шел дождь и делать в отеле было вообще нечего.
Рядом с отелем два больших клуба, но они уже были закрыты (
В целом отдых удался и мы еще не раз вернемся в Грецию, но не в этот отель.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
• На нашем официальном сайте Вы можете найти подробное описание номеров и посмотреть фотографии обстановки номера и качество мебели http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/pallini-beach-hotel. Нам жаль, что при бронировании тура Вы не обратили внимание на данный факт;
• Благодарим за Ваше замечание относительно питания в отеле, мы обязательно передадим их суть отельеру. Но в то же время хотелось бы заметить, что уровень питания полностью отвечает категории гостиницы.
• В связи с тем, что отель одновременно готов принять 1000 туристов, а время открытия ресторана для всех одно, избежать очередей крайне сложно. Поэтому рекомендуем подходить на завтрак/ужин на 20-30 минут позже открытия ресторана, когда очередей уже нет.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Заранее спасибо.