АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
272 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Taj Mahal Resort (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a Solo trip in March 2012
01.03.12 - 31.03.12
- Воздержалась
4
  • 5- accommodation
  • 5- service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Роскошная лагуна и тусклый отель

Translate

Отдыхала в 2012 году, вижу по отзывам, что отель, к сожалению, совсем не улучшается...

+ Прекрасная лагуна, полузамкнутая так, что никогда нет ветра, роскошное море, для Хургады - очень и очень хорошие кораллы. Рыбы, скатики, цапли, огромные крылатки (!), мурены, ежи - мир богатый, нырять интересно.

+ Номер был чистый, все работало. Мыло, шампуни, фен, полотенца в наличии. Уборка так себе, в итоге отказалась от нее совсем.

+ Вода в баре по две-три больших бутылки в день, вкусная, из оазиса.

+ Сервис неплохой, ты улыбаешься - тебе улыбаются. Не сразу разобралась с сейфом - без проблем помогли, все очень подробно объяснили. В местных магазинчиках все вежливо, корректно.

- Территория полузаброшенная - зелень была в одном малюсеньком внутреннем дворике и все. Все остальные "газоны" - голый унылый песок. При этом соседние отели утопают в зелени, а опресненная вода, по рассказам гида, - 2 доллара тонна, уж можно себе позволить поливать. Но нет - серые отвесные стены.

- Невкусно готовят! Это удивительно, насколько невкусно - даже овощи без ничего как бумажные, яичница на завтрак невкусная - вообще непонятно. Сходила бесплатно в восточный ресторан - есть невозможно, все какое-то горькое. Почему? В основном ресторане понравился только морской язык и выпечка, вот они были хороши. Некоторый выбор чая и кофе, хорошее пиво. В Египте на тот момент была первый раз, подумала, может быть, вся еда такая - но нет, и другие туристы тоже отмечали, и на экскурсии в плавучем ресторанчике на Ниле вроде бы все то же самое, а вкусно!

- Ужасно пафосное лобби и центральный холл, при этом создается ощущение, что я переплачиваю за чужой плохой вкус. Расписанный голубыми облаками потолок, "эбеновые" кресла, каскад под камень с зеленями до нижнего бара, бархатная обивка, мрамор... Не знаю, мне ничего это не нужно и не так все красиво, как хочет казаться. Спасибо, в номерах все не так вычурно.

- Поломанный спортзал, в котором не работала большая половина тренажеров и нет кондиционера. И сам зал работал до семи вечера, когда он из-за жары никому не нужен. Хамоватые сотрудники СПА, и бешеные в нем цены, так как альтернативы нет, до города далеко. Качества их не знаю, не пошла.

- Бассейн маленький, вонял хлоркой и не подогревался, несмотря на заявление на сайте отеля.

Все бы это ничего, но отель позиционирует себя как 5+++, совершенно немотивированно. Как будто они эту благословенную лагуну руками вырыли.

Отель стоит довольно далеко от Хургады, поэтому экскурсии брала у девушки-гида, Тани, кажется. По ее рекомендации - Луксор-Дернеры без заезда в магазины (чуть дороже из-за этого), но зато с большим посещением храмов. Очень хороший тур к бедуинам. По организации все было отлично.

Контингент - наши, много итальянцев, немцев, поляков. Откровенного тагила не было.

В итоге - если нужно хорошее море для любого возраста с песком и кораллами и безветрием - это отличный вариант. Но не более.

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.9 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
3.1 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • лагуна!
  • невкусная еда
  • заброшенность
Added: 23.04.2015 02:31
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 961 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

13:34 30.04.15
Уважаемая Госпожа Дарья!
Благодарим Вас за отзыв и Ваше мнение, которое имеет огромное значение для нас!
Надеемся приветствовать Вас снова в отеле Аль Набиля!
С уважением,
Татьяна
Администратор - Менеджер
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 084) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Дарья
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 26.03.2015
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 12
  • Readership: 1 750