за последние 30 дней
ОТЕЛЬ - СУПЕР.РЕКОМЕНДУЕМ.
Всем здравствуйте!
Мы отдыхали с мужем в отеле с 15 по 21 апреля. Наши впечатления:
1. Туроператор - Библиоглобус. Авиа - Трансаэро. Тут - все, как всегда, на высоте. Взлет-посадка, вылет туда-сюда - просто высший класс. Не заметили, как и долетели.
2. Размещение. Приехали... В 12-00. Заселили практически сразу. Брали делюкс. Номер 169 в 13 вилле на 1 этаже. Нормальный номер, с террасы вид на море. С 11-00 - тень, что оказалось весьма существенным, потому что за время нашего пребывания жара начала набирать обороты, и к концу отдыха после 11 утра было невозможно выйти на солнце, чтоб не сгореть насмерть...Плюсы: кровать - 2х2, все работало, лампочки светили, фен дул, телек работал от пульта, сантехника исправная. Минусы: постельное белье могло бы быть и получше (но чистенькое), кондиционер - шумновато, холодильник звуком напоминал вертолетную площадку, но мы его физически "вырубили"... Но это для отдыха, как нам видится, несущественно...У нас в номере были комары, но эти гады не реагировали никак ни на благоприобретенный фумигатор Маскитол, ни на всякие пшикалки на тело, ни на дяденьку, который ежедневно ходил с баллоном за спиной по территории и пытался извести этих вампиров...Тут много пишут про "клопы"...Ну, товарищи, вы разве не отслеживаете реакции собственного организма на те или иные раздражители? Наш народ сейчас чрезвычайно склонен к проявлениям реакции на разные воздействия. И то, что некоторые принимают за клопов - обычный солнечный дерматит, и аллергия на воду...А так, уборка в номере и на территории - выше всяких похвал. Молодцы, короче: с утра до ночи метут, моют, скребут. При этом персонал - мегадоброжелательный и приветливый.
3.Еда и питье. Нам понравилось и то, и другое. Завтракали преимущественно в Рифе, обедали и в Гранде, и в Рифе, и в Клифе. Все норм. Расстройств обнаружено не было. Ассортимент большой. Говядина, баранина, рыба, овощи тушеные, салаты, овощи свежие, фрукты. Да, мож кому и покажется маловато, но давайте вспомним: все отели "подвинулись" именно в валютной цене - для того, чтоб мы с вами могли отдыхать за те же цены в рублях, что и годом раньше...Из питья особенно вставили пиво, джин, водка. Вино не очень... Наверное, чтоб не сквасилось на такой жаре, чет туда добавляется, для сохранности... Вкус, вроде бы, ничего, но со 2 фужера на обед самочувствие ухудшилось... Дальше решили не практиковать с этим...
4. Море. Виды - супер. Чистота воды - кристалльная. Живность всякая красивая.... Но, как по нам, так Т - 22 градуса - холодновато. И все время дул сильный ветер, волны... И, кроме того, как представишь, что в двух метрах от пирса - 70-метровая пропасть, и какой-нить динозавр тебя оттуда хвать за зад... Не, мы так не любим... Поэтому отдыхали со всякими англичанами и немцами около бассейнов...
5. А вообще, впечатления от отдыха - самые положительные. Не скупитесь на улыбку, добрые слова и бакшиш. Люди стараются.И поэтому отель будем рекомендовать всем, сыну путевку купили на май, и сами в октябре приедем. Спасибо всем: Библиоглобусу, Трансаэро, гидам, персоналу. Отелю - процветания и добра. До новых встреч!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы рады Вас приветствовать от имени Grand Hotel!
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о чудесных днях, проведенных с нами.
Мы ценим своих гостей и делаем все, что в наших силах для удовлетворения любых потребностей и прекрасного отдыха наших туристов. Поэтому, тем более приятно, когда гости нашего отеля замечают и оценивают наши усилия по достоинству.
Надеемся встретиться с Вами в нашем отеле еще не один раз, чтобы Вы могли и в дальнейшем наслаждаться атмосферой гостеприимства Grand Hotel.
С уважением,
Ирина Изофатенко
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?