Ехать в отель можно, но людям непритязательным
Отдыхали в отеле с 28 марта на 12 дней. 2 взрослых и 3 детей (6 лет, 3 года и 10 месяцев), стоимость 102000 на всех (с доплатами). В Египте первый раз и я, и у муж. Выбор Египта – в марте месяце комфортная погода, недолгий перелет из Москвы и цена за 5 человек приемлема. С 3 детьми туроператоры автоматически предлагают размещение не стандарт, а семейный, что повышает цену.
По оценкам – оценю отель высоко, чтобы немного поднять его рейтинг, потому что ехать в отель можно, но людям непритязательным, которые увидят косяк, но не будут делать из этого истерики, а просто примут к сведению, продолжат спокойно наслаждаться отпуском, но в отель больше не вернутся.
До отеля из аэропорта доехали минут за 20, обратно без заезда в другие отели ровно 35 минут. Как написано в других отзывах, в другие отели автобусы не заезжают, напрямую везут сразу в Голден.
Приехали в 21.10, сразу отправили на ужин, еды на ужин, несмотря на позднее время, было достаточно. Разместили изначально в большой однокомнатный номер Даймонд 7 на первом этаже. Старая убитая мебель, расколотый кафель – все правда. На ресепшн деньги не взяли, взял деньги человек, который показывал номер. На следующее утро за деньги 10 долларов в день переселились в тот же корпус, номер 2744, номер больший, не такой убитый, но однозначно требующий ремонта – абсолютно засранное ковровое покрытие (на первом этаже была плитка), стены и потолок с кровавыми следами убитых комаров, убитые кровати, рваное постельное, качающийся унитаз, запах канализации при закрытой двери туалета, расколотый кафель. При этом – отличная терраса с прямым видом на море. Кондиционер работал только на вентиляцию, без охлаждения. В последние 2 дня, когда жара настоящая началась, это было просто ужасно, просто потоки теплого воздуха гонялись по комнате. Не знаю, как решается проблема в сезон. При этом кондиционеры работали, по-видимому, во всех номерах, гудение по всему корпусу с периодическим отключением электричества. Отдельная песня – кровати. Сколочены из простых досок, разваливаются. Я сидела на краю кровати и качала кроватку ребенка (10 мес), подломилась ножка ( я вешу 60 кг). Подняли матрас – там просто жесть, гвозди торчат, гнилое все. Столяр для ремонта кровати пришел достаточно быстро, ЗАБИЛ саморезы молотком (даже я офигела, саморезы ведь не забивают), укрепил металлическими уголками кровать.
Интересно, что в детской колыбельке все то же самое – сколочена из досок, торчат гвозди, краска облупилась. Гвоздь торчал и в пороге, около 1 см, можно ведь и ноги отбить.
Сам номер, думаю, около 45 м2, 1 комната с делением на гостевую зону (диван и 2 кресла со столиком) и 2 кровати (140 см каждая). Стандартная деревянная мебель (можно увидеть на многих фото по отзывам), 5 русских каналов. Канал с мультиками на английском.
Уборка – ее просто нет. За 12 дней уборщик 1 раз пропылесосил ковровое покрытие и то только потому, что я конкретно ему указала на абсолютно изгаженный пол. Ребенок маленький пока не ходит, только ползает, на штанишках колени были просто черные. За 12 дней поменял постельное 1 раз. Хорошо, что у нас дети не свиньи и не угадили белье в конец. Пятна были, конечно, но уборщик Ахмед их просто игнорировал. При этом муж стабильно оставлял ему деньги, думаю, за 12 дней он получил около 40 долларов за псевдо-уборку. Ленивый, не говорит по-английски. Могла бы сказать – понимает только язык денег, тоже неправда, оставленные суммы не влияли на уборку. В туалете не было шапочки для душа, ершика для туалета, банные принадлежности выставляются по заезду только (мы свои возим, это для сведения просто). Чайного набора в номере нет, хотя в некоторых отзывах я читала, что был чайник. Я надеялась, что у нас он тоже будет, кашу запарить хотя бы ребенку.
Воды выставили 21 бутылку 0,5 л. Имейте в виду, это неправильно, на пятерых мы должны были получить больше воды. Но мы покупали воду, не проблема. Вообще, менеджмент отеля должен что-то делать с водой, в системе «все включено» не должно быль странного ограничения по питьевой воде. Маразм полный.
Лежаков, конечно, не хватает, полная ерунда, что всегда достаточно. И все написано верно – люди занимают лежаки рано утром или с вечера и приходят на пляж около 11 утра, по факту, когда мы с пляжа уходили. Не представляю, как решается проблема в сезон. Вообще море было холодное, дети мало купались, не только наши, а вообще все дети. При выходе из моря дует интенсивный ветер и выходить из моря некомфортно. Есть 2 абсолютно песчаных входа, там для детей замечательно. Полотенца пляжные не такие рваные и драные, как я по прошлым отзывам представляла. Нормальные, обычные пляжные полотенца. С ребятами на пляже торгуйтесь по экскурсиям и водным видам спорта. Дельфинарий на 1 взрослого и 2 детей (я с маленьким не ездила) стоила 20$, погружение на лодке в том же составе 40.
В отеле 2 детских площадки – одна возле ресторана рядом с детским клубом. Там по факту 2 площадки – одна для деток постарше, другая – для малышей. Вторая площадка рядом с Сапфиром, но тоже на территории Даймонда. Площадки в нормальном состоянии, но абсолютно на открытом солнце. Возле площадки №1 есть столик со стульями и зонтик от солнца для родителей. Площадка №2 – на песке, деткам там комфортно бегать. Также есть места посидеть для родителей.
Аквапарком не пользовались, но есть несколько детских бассейнов. Есть также детский бассейн возле детского клуба. Есть и аквапарк с горками для малышей, там же те же горки, только в песке (типа площадки детской), но опять же на солнцепеке. Один детский бассейн был нормальный, мы лично видели, что вечерами спускали воду, утром набирали заново. Но есть бассейны, где вода почти зеленая, мутная.
Есть аквапарк, который находится в стадии почти готовности. Шума от стройки аквапарка не слышали ни разу.
Детей в сыпи не видели, также по разговорам с другими родителями никто не жаловался на поносы, рвоту и т.д.
Мини-клуб: воспитатели не самые приветливые, конечно. Каждый день тематический – пираты, водные процедуры, знакомство с природой и т.д. Вместо рисования предлагают рисовать на футболке за 12 долларов. В самом здании мини-клуба очень душно, кондиционер почти не работает, окно открывается только одно, или девчонки его так открывают, не знаю.
Территория очень большая, местами ухоженная, а местами заброшенная, но в глаза не бросается, если не озаботится поиском недостатков. Главное – коляска везде проезжает ровно, и хорошо. Думаю, для Египта в отеле очень зелено (сравнивать не с чем). Много уголков для чудесных фото. Есть уголки, где в тени можно пересидеть жару с коляской. В некоторых местах, где интенсивно поливают траву, пасутся птицы, что-то вроде белого ибиса, египтяне нам сказали, что это символ Египта, сказали название птицы по-арабски, я не запомнила.
Мини-клуб находится в подвальном помещении отеля Парадайс, там же, где проходит и взрослая дискотека. Очень душно, конечно, детей со всех отелей полно и тесновато, дети толкаются. Песни все те же, которые в Турции, Кипре, Крите и т.д. Дискотека начинается в 20.20, потом в 21.00 сразу шоу-фонтанов, что удобно, потому что шоу фонтанов сразу при выходе из мини-диско. На шоу, конечно, много людей, но в общем из любой точки видно.
Питание – много отзывов уже написано. Самое главное – не было отравлений, поносов и т.д. ни у нас, ни у людей, с которыми мы разговаривали. В другие рестораны комплекса можно ходить на ужин только с 20.30, что нас не устраивало, дети всегда были голодными уже к 6 вечера. Обычная еда, думаю, в 4-звоздочном отеле. Не 5 звезд, конечно. На завтра всегда были блины, не вкусные, пресные какие-то, но для улучшения вкуса всегда есть и варенье и мед. Яичница или омлет – у поваров. На обед и ужин всегда готовили что-то на гриле. Всегда один вид рыбы – или макрель, или тилапия, один раз был тунец, которого давали по тоненькому ломтику на человека. Вообще вся раздача так работает, чтобы на один укус и еще раз подходить. Верно с одной стороны, но у меня трое детей вообще-то и было это крайне неудобно. Супы обычные, несколько раз были и их национальные супы, тоже в меру специй, вкусно.
Есть детский стол, там фрикадельки, макароны, овощи вареные. Но вот ребенка возраста до полутора лет кормить почти нечем. Вареные овощи – чудесно, но ведь блендера нет. У нас с собой было много банок, и на территории отеля в аптеке я видела в продаже каши детские в коробке.
Еще одно не очень приятное впечатление – огромные очереди в ресторан в обед и на ужин. Много тоже в отзывах об этом написано. Какой-то мужчина очередь снял на видео, обещал выложить в отзыве. Максимально в очереди стояли 40 минут. С детьми не проблема – там площадка рядом с рестораном, они на площадке – муж стоит в очереди. Но можно ужинать и на улице, просто берете с собой еду на вынос из ресторана. Стульчиков детских не хватает. Людям, которые собираются в отель – если вы едите вдвоем, не занимайте стол на 6 человек, что я видела в ресторане миллион раз.
Странная выдача приборов и салфеток особенно, жесть полная. Салфетки вообще выдаются под строгим взглядом наблюдающего и бдящего. Ребята-официанты – молодцы, доброжелательны, с детьми ладят. Пожелание менеджменту отеля – поставьте в ресторане тип-бокс для чаевых.
Забыла написать про комаров – берите фумигатор, если не хотите полночи отбиваться от атак этих кровососущих.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы рады, что Вы выбрали наш отель для своего отдыха и разместили свой отзыв ою отдыхе. Наш предлагает вариант отдыха по демократичным ценам, поэтому наши стандарты отличаются от стандартов роскошного отдыха, а степень комфорта отличается от наивысшей. Наш отель действительно совсем не новый, в номерной фонд порядком изношен. Мы планировали начать реновационные работы в этом сезоне, однако мировой эконоомический кризис помешал нашим планам. Мы всё же очень надеемся, что сумеем преодолеть все трудности и провести необходимые работы, вернув отелю былой лоск и великолепие. Что касается заполнения мини-бара, то вода для выставляется на весь период отдыха из расчета 0,5 л воды на взрослого в сутки, детям предоставляется только сок. Таким образом, думаем, что теперь Вы убедились, что все напитки были предоставлены Вам в нужном количестве. Правила заполнения мини-бара указаны в памятке, выдаваемой на ресепшен при заселении. Вода в мини-баре предназначается для экстренного использования, ведь на территории комплекса Голден 5 имеется достаточное количество баров, предлагающих самые разнообразные напитки. В случае же, если Вы обнаружили, что количество напитков в мини-баре недостаточно, то стоило обратиться для решения данного вопроса к Guest Relations отеля, которые находятся прямо напротив ресепшен. Вопрос уборки решается также очень быстро при обращении в службу Guest Relations. Анимационная программа и мини-диско были перенесены в амфитеатр отеля Ал Мас с наступлением тёплой погоды, и теперь все мероприятия провдятся на свежем воздухе. В отеле еженедельно проводятся Восточные вечера с ужином и специальной программой с восточным шоу, доступны столики на свежем воздухе, всем гостям хватает места для комфортного времяпровождения. Правило посещения главных ресторанов других отелей комплекса Голден 5 в последний час работы обусловлено возможностью предоставления гостям данного отеля первыми принять пищу и избежанием возможного создания очередей. Наше питание очень качественное и разнообразное и полностью соответствует нашему бюджету, когда, к сожалению, мы не можем позволить себе изысков. Будьте уверены, что мы передали все Ваши замечания и пожелания менеджменту отеля для принятия решения. Надеемся, что никакие негативные моменты не смогли испортить Ваш отдых, и Вы прекрасно отдохнули, получив заряд положительной энергии.
С уважением,
Команда Golden 5 Diamond Resort 5*.
Вы действительно хотите удалить комментарий?