за последние 30 дней
Полное разочарование(((
Кто и как этому отелу дал 5*, до сих пор не могу понять.... из аэропорта до отела ехать не так долго, единственное только как только отъехали от аэропорта выяснилось что забыли 2-х девушек, и пришлось ждать пока их не довезут до нашего автобуса. Разместили в номере быстро, простынь была грязная, душ старый и ржавый. На просьбу поменять простынь отреагировали адекватно, но почему то просто перевернули ее и дело с концами. На ресепшене попался один хам (имя не помню) который нам пригрозил, не нравится вообще выселю отсюда. Но вроде один только выделился, остальные вежливые. Воду и полотенца забывали приносить, приходилось по 3 раза звонить в сервисное обслуживание чтоб принесли чистые полотенца и новую воду, которую они должны сами ежедневно менять. Когда пойдете получать полотенца для пляжа девушки улыбайтесь шире и возможно вам повезет и вы получите что нибудь почище. Мы получали их с мужем и грязные! Питание на 3-, выбор не большой, кружек для кофе и чая постоянно не хватало, везде очереди. Последние 3 дня отдыха покушать выезжали в кафе в город на приотельном такси, потому что есть в этом "ресторане" мы больше не могли. Мы ездили через анекс тур впервые, транспортировка от аэропорта до отеля и обратно прошла успешно, но вот гиды анекс тура в этом отеле наглые хамы! Да и не только в отеле, возвращаясь из экскурсии, а поездка и так была не близкой, мы почему то в первую очередь повезли нашего гида до дома, который ушел по английски, даже не попрощавшись. Вот и прокатались 1,5 часа лишних пока его домой везли.... ну а потом уже начали развозить всех уставших туристов по отелям. В целом, ожидали совсем не этого! Сами туда больше ни ногой и вам не советуем)))
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за то, что выбрали наш отель для отдыха и особенно за оставленный отзыв. Нам очень важно Ваше мнение!
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Если Вы хотите более детально обсудить ситуацию в отеле, мы будем рады, если Вы свяжитесь с Менеджером Guest Service Center: islam.Shehata@festival-resorts.com.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Riviera Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?