АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
381 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Hilton Long Beach Resort (отель был переименован 01.11.17)
Vacation as a couple in April 2015
21.04.15 - 22.04.15
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ужасный отель, позорящий бренд HILTON

Translate

Мой сын с девушкой прилетели в этот отель 21 апреля вечером в седьмом часу. Заселения они ждали 2 часа, интересно - почему? Номера освобождаются в 12 ч и до 14 ч должны быть убраны, информация о заезде также передаётся заранее. Работники отеля специально держат туристов в холле по 2 часа и более, чтобы они ко всему уже были готовы. А готовыми нужно быть к следующему: не предложили ни поужинать,ни даже воды, а они были целый день в дороге, тем не менее сыну пришлось покупать воду и это в отеле "всё включено", затем наконец дали номер. Сразу скажем: номер пришлось менять 3 раза - один хуже другого, везде грязь, старая мебель и сантехника и очень далеко от моря, на какой-то дороге. В итоге они в номере 1078, где нет горячей воды, грязные шторы, весь текстиль застиранный в катышках, сейчас ночь - дует сильный ветер, и стеклопакет окна стучит так, что мне слышно по телефону. И это лучший из просмотренных 3-х номеров. До моря идти 26 минут. На ресепшене сказали "лучше ничего нет", вот такое отношение к русским туристам! Обязательно завтра будут фото с плавающими памперсами в бассейне и всей грязью, которую нам предлагают за валюту. Дети успели к концу ужина - отдельное разочарование:их попросили уйти с открытой веранды, которая закрывается почему-то раньше, чем заканчивается ужин, и люди с тарелками перебегают на другие столы - мы ещё нигде такого не видели, видимо персоналу надо побыстрей убраться и домой, работать не хотят, вот и вводят свои правила как левая нога захочет. Еда невкусная, разнообразия нет, картошка недоваренная, что-то там прокисло. Кушали макароны с брынзой, хотели взять бокал вина, но им сказали, что всё закончилось, запили спрайтом при том что газировку у нас никто не пьёт. Мы все в шоке от такой встречи. А вот знает ли собственник, что творится в его отеле? Как работают его работники? В свете последней встречи глав государств России и Египта как можно так относиться к Российским гражданам? Египетское правительство отменили пошлины при вьезде для Россиян, а на местах вот что творят! И не смейте удалять мой отзыв, если он завтра не появится, тогда он появится в компетентных органах Египта, курирующих туризм.

Added: 22.04.2015 04:33
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 178 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Так вы лично в отеле не были, на сколько мы понимаем? :) Номера меняют на следующий день после заселения, вполне себе достаточно обратить на стойку guest relation и объяснить проблемы.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 562) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елена Баринова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.04.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 381
  • Photos: 0
0 Благодарностей