АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1867 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
21 comments
Отзыв об отеле Sunwing Waterworld Makadi (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a Family with children in March 2015
01.03.15 - 31.03.15
- Воздержалась
1.7
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Все очень печально...

Translate

Всем доброго времени суток. Были в этом отеле в середине марта. Про оператора и перелет писать не буду, так как отзыв должен быть про отель.

Приехали в отель в 11 часов или около того. Все заполнили, прискакали на рецепшн, а нам говорят мол не готово ничего идите кушайте. Ну думаем ладно, пошли кушать, а рестораны еще закрыты, работало кафе с блинчиками, там и перекусили. Вернулись получать номер, но снова та-да-да-дам! Не готов и бла-бла-бла, а время уже час дня, ну потерпим до двух, сказали гиды, что по правилам заселение в 14:00. Но и в 15:00 горбатенький мальченка с улыбочкой сказал, что надо еще подождать!!! :((( Да что же это такое??? Беда, детки ноют, хотят в аква-парк, а мы все в номер попасть не можем... В итоге дали 30$ и опачки номер есть!!! Отлично!!! Но веселье не закончилось! Ключь взял парень в зеленой футболке и сказал, что покажет нам номер. Мы поскакали за ним. Шли по коридорам и закаулкам и наконец то попали в номер, а парнишка и говорит, нравится номер, давай мани! А мы вроде уже давали... Кое как его выпровадили, со скорченым лицом ушел. Теперь ждем чемоданы, потому что вся одежда там и отдых еще не может начаться. Через !!!два часа!!! принесли чемодан. Очень скоренько, е мае!!! И опять мальчик в зеленой футболке клянчит денег, я сказала принес бы раньше дала бы и дверью хлоп!!!

Номера конечно супер, это чистая правда, как все и пишут. Большой, не очень светлый с огромной ванной и душевой. Огромный телевизор и балкон с видом на детский аква-парк. Все бы ничего, но уборки практически нет... пыль везде, шампуньки не обновляют, полотенца тоже и даже не важно, что ты их на пол бросаешь... печально.

Кушали в основных ресторанах со шведским столом. Кушать есть что, но все как то не аппетитно смотрится, странно пахнет. Фрукты в нарезке и брать не хочется, с овощами тоже весело, помидорка есть, огурчика нет, огурчик есть, помидорчика нет... Выпечка и гриль на улице не всегда съедобны, только один раз была понастоящему вкусная рыбка! В аля карты трудно записаться, но попали в Фина, там недурно и очень вкусное мороженое.

Вот что хорошо, так это территория! Много зелени и необычная архитектура, напрягает большое количество лестниц, но есть лифты.

Пляж. Море и рыбки вне всяческих похвал, а вот уборка пляжа... окурки, стаканчики, веточки острые. И ребята в барах не очень приветливые... Места всегда находили и с матрасами и шезлонгами проблем не было.

Аква-парки очень классные оба! И шикарные бассейны, с волнами и фонтанами. И опять НО!!! плитка отколата и фанарики на проводочках висят...

Сервис. Не однозначно все как то... все какие то напряженные и бурчат на тебя все время. Ребенок если идет в бар, то не может сам ничего взять. Говоит дядя шутит со стаканом , а дети же не понимают этих их шуток типа "не дам"... Глупо шутят со всеми и постоянно "купи кока-колу"!!! Да она тут бесплатно, почему я должна покупать!!! :((( А еще пугали эти странные дяди в оранжевых костюмах - садовники видимо... они как маньяки на всех смотрят... аж мурашки...

Вай-фай в лобби очень медленный, не часто пользовались, но когда надо было, практически не работал.

Все очень печально... первый раз в Египте, отель как конфетка в очень красивой упаковке, но начинка тошнотворная... или может у меня плохой вкус.

Много хотела написать, но как есть... впечатление не очень... второй раз бы не вернулась сюда.

Added: 21.04.2015 20:18
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 369 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (21)

Я так понимаю отелю просто надо очень срочно менять персонал ,они обнаглели ,не хотят работать и от этого столько плохих отзывов .Всем конечно не угодить но если в течение двух месяцев отдыхающие жалуются на грязь ,плохую уборку и грязную посуду и так же на хамство персонала то пора наверно представителям отеля донести информацию до начальства и поменять персонал а то так отель просто потеряет своих туристов .
Добрый день! За время своего пребывания я ни разу не почувствовала негатив к себе и своему сыну со стороны персонала или кого-либо на территории отеля. Наоборот с нами всегда здоровались, интересовались - как дела, будем ли мы что-нибудь заказывать и т.д. Уборка в номере хромает, но все решаемо....одно замечание и нам надраили полы, что и песчинки не осталось)))...также был сломан замок в балконной двери...пришла целая бригада ремонтников (аж 3 чел), починили)....больше проблем не было)))
Согласна с Натальей. Ехать в августе, с отелем определились давно, и оплатили туроператору все еще в феврале. Сейчас, начитавшись отзывов серьезно задумываюсь об отказе от поездки. У меня двое маленьких детей и мне бы хотелось их нормально кормить.
а есть альтернатива? я вот читаю отзывы на других сайтах с переводчиками, так там иностранные туристы в шоке от наших русских (поведение, манеры и др), а не от отеля. еду 28 тоже с 2 маленькими детьми, тоже хотела отказаться начитавшись отзывов, но не нашла по такой цене, чтобы было и море хорошееи песок и горки и еда, всегда есть какие-то минусы, а платить лишнюю тысячу $ как-то не хочется, ведь главное едем на море и солнце, а оно там есть!!!
я вот тоже сейчас подбираю отель на август , хочется посетить Грецию, очень сложно выбирать, нет ни одного отеля только с положительными отзывами - везде есть негатив, приходится выбирать по приоритетам, а цены- зашкаливают. А в Египте, обслуживающий персонал- одни мужчины, мне муж говорит- Юля, что ты хочешь от них, если все делается руками мужчин. Если уж выбрали эту страну для отдыха - то должны быть готовы ко многому, не зря же 5 звездочный выбираем отель. Море и рыбки -вот то, что обязательно потянет в эту страну. А кому нужен шик,блеск, сервис-очень советую ОАЭ.
Девочки! Ну не едут в Египет за сервисом! За морем - да, а сервис в более дорогих отелях. Про еду. Завтраки в основных ресторанах. На обед можно пойти в итальянский, мексиканский, немецкий, барбекю. В немецком урезанный шведский стол (рис, макароны, картошка, суп куриный с вермишелью, курица гриль, рыба в кляре, сосиски), в остальных меню. Записаться на вечер можно там же в обед на этот или на следующий день. В основных ресторанах выбор тоже не плох. Супы есть. Тушеное мясо, тушеная курица с овощами, рис, макароны есть всегда. Яблоки целиком, обнаружили случайно, в лобби баре, до 7 утра, так называемый "ранний завтрак", вот там их и брали. Во фруктовом островке нарезанные яблоки. Но мне не показалось, что они не промытые. Вот дыню надо было ловить. Очень быстро кончалась. Мороженое там же, в упаковке или еще в алякартах на десерт всегда можно заказать.
Спорить не буду, поведение наших соотечественников заставляет краснеть. Но то, что пишут про явную дискриминацию русских, отбивает желание ехать. В Египет собираюсь первый раз, море и солнце несомненно гланое, но чем мы хуже немцев, что вход в Фино для нас платный? И вообще мне интересно, читают ли наши отзывы менеджеры отеля, если да, то почему качество огтзывов не меняется, может нам просто там не место?
а вы знаете, я читала отзыв на другом сайте с переводчиком, так там иностранные туристы не все знали что им можно бесплатно завтракать , и были удивлены и расстроены что не воспользовлись, так вот как то так!
Вы ничего не путаете? Красный браслет, насколько я помню, это свидетельство о том что вы подписали бумажку на доступ во взрослый аквапарк. И браслет этот является пропуском туда. Никакой дискриминации мы не чувствовали.
Мы были в сентябре - все было нормально! Отзывов тоже начитавшись боляись ехать (тк сначала купили. потом обнаружили отзхывы). Теперь детки просятся опять в сентябре туда. И только туда! Нам с женой тоже понравилось. Косяки были, но решаемые - это же Египет!
Мы были в сентябре - все было нормально! Отзывов тоже начитавшись боляись ехать (тк сначала купили. потом обнаружили отзхывы). Теперь детки просятся опять в сентябре туда. И только туда! Нам с женой тоже понравилось. Косяки были, но решаемые - это же Египет!
Мы были в сентябре - все было нормально! Отзывов тоже начитавшись боляись ехать (тк сначала купили. потом обнаружили отзхывы). Теперь детки просятся опять в сентябре туда. И только туда! Нам с женой тоже понравилось. Косяки были, но решаемые - это же Египет!
Дмитрий спасибо, очень надеюсь на ваше мнение, т.к. отзывы с каждым днем все хуже. Для меня в отдыхе всегда приоритетно мнение детей, если им хорошо, то и я довольна.
Дмитрий, так я и пишу, что дискриминации не чувствовали относительно нас, как граждан России. Про браслеты почитайте, что отвечают сами представители отели в рубрике "Вопросы по отелю". Браслеты дополнительные еще дают для посещения детьми серфинга, для моего сына такой требовался и необходимо было заполнять бумажки на рецепшене. А отель нам понравился и в 31 мая летим туда вновь)
Просто уже каждый 2-й (чуть ли не первый) вопрос про отель содержит фразу про ресторан Фино и эти красные браслеты))))...один кто-то написал и разнеслось....мы были в ноябре и проблем с питанием не обнаружили.... ведь сами знаете, что мест для еды полно)
Пишу с отеля.сегодня в 11 по ихнему прибыли. Пока всё супер. Браслеты у всех одинаковые. Погода отличная.про еду много не напишу,но ужин понравился.
Да, знаю я)...я уже отдыхала в отеле я ноябре 2014....а 31 мая вновь с сыном туда летим)...сам запросился....понравился ему аквапарк
ну может кто нибудь напишет хоть что то положительное- просто путевка куплена и все решено можно конечно перебронироваться но прядется доплачивать и много ,этот отель не очень дорогой по сравнению с другими семейными нас 4 человека двое взрослых и двое взрослых деток и найти фемили и за эти деньги просто не реально, а нам повезло, но за последнии две недели я посидела и не сплю от мыслей об отеле то ли люди такие едут то ли правда так плохо !Я звонила тур оператору и она сказала что отель проверенный ,Я очень прошу кого то адекватного без завышенных запросов дать конкретную информации по положению в отеле ,меня не интересует ресторан фино , приборка в номере тоже не очень важна так как это решаемо,отношение персонала к русским тоже можно пережить и я готова дать пару баксов за хорошее обслуживание за лежак, меня интересует море и главное питании не ужели из 5 или 7 ресторанов невозможно найти еду ,у меня дети мне их не надо кормить ,вполне достаточно пару гарниров и мяско ,картофель фри и нагетсы или курица ,выпечка ,я смотрела фото ресторанов и там все солидно и красивы и надеюсь вкусно !Дома мои детки едят рис,лапшу,картофель ,курицу , рыбу,выпечка,на праздники салатики и если будет подобие моего домашнего ассортимента то вполне !!!!!!!!!!!!!!!!!!
ПРОШУ НАПИСАТЬ ПРАВДУ !!!!!
Наталья, добрый день! Мы с сыном отдыхали в ноябре 2014 года, опять едем 31 мая в Санвинг. Про еду - голодными не останетесь, это точно. В основных ресторанах простая без изысков еда - курица, мясо, макароны, рис, картофель и т.д. ...как раз при мне повар жарил вкусную рыбу, но кальмары разочаровали)...на детском столе есть пюре картофельное, мясные тефтельки и пр. Сын постоянно там тефтельки брал...Если интересно, то через мою страницу можете почитать мой отзыв, который я размещала в конце ноября 2014 года. Или пишите мне в личку, отвечу на все вопросы.
Удачного отдыха!
Спасибо Наталья почитала ваш отзыв и сравнила с негативными и поняла где у вы видите позитив другие видят ужас я читая их отзывы и вижу картину что придя на пляж мест нет вообще то есть не куда лечь- если свободно третий- пятый ряд меня это устроит ,
есть не чего одно и тоже :дак у меня дома тоже самое сегодня рис, завтра лапша ,а иногда и картошка жаренная точнее часто так как это любимое блюдо моих девочек,только в Египте мне не надо готовить я в принципе и и не жду мидий и красной икры ,чистота в номере опять же все зависит от персонала ,не моют пожалуйтесь и все будет сделано , так что когда пишите негативный отзыв подумайте о том что многие еще едут туда и ваши слова нас как бы заряжают на негатив и мы начинаем искать где грязная посуда ,что официант подошел не ко мне а к немцу - это все ерунда!!!!!
Юлия добрый день, надеюсь вы по прежнему не нашли проблем, напишите пожалуйста как там сегодня, к чему готовиться?
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (788) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Reg1954
Russia
Tomsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 21.04.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 867