за последние 30 дней
Добрый день!Я постараюсь рассказать все честно об этом отеле...
Добрый день!Я постараюсь рассказать все честно об этом отеле!1)Приехали мы в отель в 22.30.Подошли на ресепшн.Плохо работают ребята,просили деньги 20$ за номер с видом на море.Мы на это никак не отреагировали.У нас в ваучере не был указан тип размещения.В итоге,дали нам 125 номер с маленькими детьми у помойки сзади ресторана(ночью мы вдыхали запахи ночной готовки в ресторане) и мусора.!Все лицо отеля-это ресепшн!(наглые ребята работали в ночь на 30 марта этого года,хихикали что-то на своем языке ,в итоге дали номер 125).Впрочем,все плохое закончилось,остальное все- крепкая 5-.2)мебель в номере нормальная,убирали хорошо,деньги никто не просил,кормили хорошо,давали фрукты,овощные салаты каждый день,пирожные очень вкусные- все объедались)Пляж-большой,но места для купания только около 200 метров.Мне сказали,что вызовут инженеров,и места для купания станет больше.!Garden большой,гулять можно!Очень тихий,уютный отель(ночью никакого шума нет,цапли ,кошечки ...)Мало цветов было в начале апреля!Торговцы,которые продают cувениры нашего номера- добрые соседи!Им большой привет!Большой привет носильщику,который помог нам с чемоданами в день отъезда.Ему также большой привет!Шеф -поварам огромный привет!С уважением,Натали!Если сделают места для купания во весь пляж,мы бы поехали туда снова!Спасибо!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое спасибо за лаконичный позитвный отзыв о нашем отеле. Рады, что Вы остались довольны отдыхом, отметили наше качественное разнообразное питание, уборку в номере, прекрасный сад и уютную атмосферу отеля. Мы передали Ваши приветствия носильщику, который обслуживал Вас в день отъезда, а также все поварам, которые старались радовать Вас вкусными блюдами. Мы проверили все отчётные документы и сообщаем Вам, что смена сотрудников ресепшен, обслуживавшая Вас в день приезда получила строгий выговор со взысканием, поскольку никто из наших сотрудников не имеет права выпрашивать чаевые у гостей. Гости сами решают, стоит ли им благодарить сотрудников отеля за оказанную услугу или нет. Спасибо Вам за предоставленные нам детали. Мы обязательно проведем проверку и накажем этих работников. Что касается Вашего пожелания насчёт мест для купания, то сообщаем Вам, что согласно природоохранному законодательству Египта деятельностсь по нарушению природного морского шельфа наказуема, поэтому не в наших силах осуществить Ваше пожелание. На нашем пляже имеется 3 комфортных входа в море, а также имеется возможность плавания с маской и любования красотами подводного мира Красного моря и его удивительных обитателей. Очень надеемся, что мы всё же сможем ещё не раз встретить Вас у нас в гостях и порадовать Вас такими новыми проектами, как новый самый большой в Хургаде Аква парк с впечатлающим детским городком для наших юных гостей.
С добрыми пожеланиями,
Команда Golden 5 Paradise Resort 5*.
Вы действительно хотите удалить комментарий?