за последние 30 дней
Добрый день, уважаемые путешественники, а так же просто...
Добрый день, уважаемые путешественники, а так же просто любители отдыха на море! Начну с того сто в Египте была 3 раза, 2 раза в Шарме, и вот появилась возможность слетать в Хургаду на уик-энд (4 дня), долго не выпирали отель, да и времени не было, поэтому так получилось что выбрали именно этот отель! Заселили нас в 14:00. приехали в гостиницу где то в 12:00, ну это ладно, поселили в какой дальний номер, что мы не могли и с ориентироваться как лучше до него добраться, но к счастью добились того чтобы нас переселили поближе к морю да и ко всем местам поближе, все вроде бы хорошо! про анимацию: мы совершенно их не замечали, такое ощущение что их и не было, но и это пропустим!в день выезда мы как положено пришли в 12:00 на рецепшен, сдали ключи от номера и карточки на полотенца, но и браслеты с нас сняли, т.е. мы до 19:00 должны были где то гулять, что то есть, и делать, хотя наш тур был 3 ночи 4 дня, а по факту получилось 3/3, менеджер тез тура, не смог уладить этот вопрос, вообще отвратительное отношение к гостям, я не рекомендую этот отель, я много где была и такого еще никогда не встречала!!!Люди никогда не ездейте в этот отель, кроме большого песчаного пляжа там нет ничего!!! Всем хороших впечатлений от путешествий)))
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Блин смотрю прайсы, уже на на начало июня мало осталось мест...
Реально, не берите его, пожалуйста)
Огромное спасибо за то, что нашли время разместить Ваше мнение на TopHotels.ru
Во-первых, примите наши искренние извинения за любые пережитые Вами неудобства за время пребывания в нашем отеле.
Также, принимая во внимание Ваш коментарий про день отъезда, хочу уточнить, что это международная гостиничная система большинства отелей (check-in 14:00, check-out 12:00).
Я сожалею о Вашем разочаровании и обязательно поделюсь Вашими комментариями с нашей командой, которая, я уверен, предпримет все возможное для улучшения качества нашего обслуживания.
Еще раз спасибо, надеемся нам предоставится возможность еще раз приветствовать Вас в Magawish village & Resort. В случае, если Вы соберетесь в будущем посетить нас, пожалуйста, свяжитесь с нами и мы постараемся устроить для Вас максимально комфортный и запоминающийся отдых, который оправдает Ваши ожидания.
С уважением, Essam Ahmed