за последние 30 дней
Выбирая отель, смотрите на рейтинг людей! Это не 5*.
Здравствуйте! Покупали тур (1+1) в отель Tia Heights Makadi Bay 5* с 07.04.2014 по 14.04.2014. Тур-оператор Coral. Самолет был без задержек. На следующий день после приезда рано утром собрание с гидом. Человек неадекватный, если у него не возьмёте экскурсию. Имея маленького ребёнка я отказалась. Он стал кричать, хамить, а самое главное угрожать, что позаботится о том, чтоб мы сюда больше не приезжали. Мотивировал тем, что мы не брали экскурсии. Я понимаю, что мы не даём ему заработать, но считаю непозволительно разговор в таком тоне и контексте. Номера старенькие, сантехника с неисправностями. Номер был неубран. Понятно было по кровати и ванной комнате. По приезду донесли наш чюмадан в номер, запросил 5-10 $. С погодой нам повезло только 3 первых дней, а остальные дни было холодно с большим сильным ветром. В аквапарке в детском отсеке вода прохладная при температуре +22 и сильным ветре. А вообще по приезду их египтян, мы не ходили в аквапарк и бассейн, после увиденного их поведения в кафе. Могу сказать одно, что заявленные 5 звезд в отели это благодаря самому большому аквапарку в Хургаде. А так отель тянет по реальному рейтингу людей, не дотягивая до 4*. В это период был приезд местных Египтян на 3 дня многочисленными автобусами. В период их пребывания в 5*отели половины еды не было и в один из дней давали еду порционно, а не по системе "всё включено". Т.к. я ездила с ребёнком, мне пришлось приходить по-раньше до открытие кафе. Чтоб достались хоть какие то вкусняшки и чистые столы, т.к. местные египтяне грязные и всё сметали. Весёлое было утро в отпуск, когда хочется выспаться от рабочих будней. Я поняла, что такое антисанитария, хотя приезжали работники банка (вроде солидный и представительский класс) и их родственники. Наблюдала в кафе за ними все эти 3 дня - для них нет разницы стол и пол, у некоторых на столе лежали тапки (почему не знаю, может какой то их обычай), кто то сидел на столе, т.к. народу было много, стульев не хватало и кушали руками. Вообще очень интересный народ, который меня шокировал. Я такое увидела впервые. То, что были проблемы в этот период с питанием я написала представителю отеля об этом. Вот наша переписка - Здравствуйте Алена! Хотелось бы узнать объяснения, что за многочисленный приезд местных автобусами на 3 дня, большие очереди за едой, если придёшь позже грязь после этого и еды выбора нет. Это отель для туристов 5 звезда!!!!!!!! Чтоб покормить ребёнка разнообразной пищей, мы должны приходить за долго до открытия. Что за безобразие творится? В отели 5 звезд!!!!
Представитель отеля
ответил 11 Апреля 2015 в 17:25
Здравствуйте! Одна из туристических компаний Египта обратилась к Президенту нашего отеля с просьбой принять на праздичные 3 дня группу египтян-работников банка и их семьи. Отель был заполнен на 30 процентов, поэтому начальство дало согласие. Да, я знаю, что вчера на ужине и сегодня на завтраке были проблемы, связанные с большим количеством гостей, но сегодня обед уже прошел в 3 ресторанах, увеличено количество обслуживающего персонала и поваров. Еще не поступило ни одной жалобы по поводу обеда. Администрация отеля приносит свои извинения за неудобства. Желаем Вам хорошего отдыха.
Самое интересное с наши цветом браслета мы нашли только 1 кафе на первом этаже. Какие 3 ресторана она имела виду, не знаю. Когда выбираете отель, внимательно смотрите на рейтинг людей и читайте отзывы при выборе отеля. Если реально оценивать 5* отель, могу сделать вывод -если не приезд многосисленными автобусами египтян на 3 дня, неадекватного гида и стареньких номеров, то отелю можно поставить 4+*. Плюсы большая территория (местами стройка), супер аквапарк, еда разнообразная и неострая, хороший заход в море. Для меня важно сервис в отели, вот выбор стоял в 5* отель. К сожалению я разочарована. Как то даже странно 5* и такой номерной фонд и сервис. Читая многочисленные отзывы по тому, что как настроишь себя, так и пройдёт отпуск и что вы едите отдыхать на море. Могу сказать, что с таким выводом можно выбирать и 2* по системе "всё включено" и настраиваться на лучшее. Но мы всё равно выбираем больше звёзд в отели, надеясь, что там будет отпуск наш лучше по каким своим критериям. Я выбирала отель с поездкой с ребёнком, хотелось чтоб не было проблем в моём редком и малопродолжительном отпуске. Но мы с ребёнком всё равно радовались каждому дню проведённому на солнышке! Хорошего и приятного отдыха Вам!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}