АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
650 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
11 comments
Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a Family with children in April 2015
01.04.15 - 21.04.15
- Воздержалась
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Точно не select! Только вернулись ,причем совершенно...

Translate

Точно не select! Только вернулись ,причем совершенно не в восторге)) Попробую подробно описать отель:

Заселение: Приехали в отель мы к трем часам дня, четыре мамочки, каждая с ребенком. Нас встретили, дали карточки на вселение, заполнили - отдали, надели браслет, отправили на обед, после обеда - ближе к четырем часам заселили, не смотря на то что у нас четверо маленьких детей)) Параллельно заехали немцы - им принесли влажные полотенца, напитки и заполнили все формальности за них. Нам на всех дали одного носильщика - так он взял три чемодана, а остальное предложил нам самим довезти до номера, вот так 5*! Зато не забыл попросить у всех "бакшиш"..

Номер: Вполне прилично для Египта, старенький кондер, но мы его не включали, претензий к номеру нет, убирали нормально, минибар по приезду есть фанта, кола - а так каждый день пополняют только воду. Пастель поменяли один раз на 10 дней.

Ресторан: вот тут нас ждали сюрпризы. Очереди на обед и ужин, иногда стоишь по 15 минут))) В ресторане грязно, очередь за омлетом на завтрак и за пастой на обед и ужин. Клубника бывала, но только первые 10 минут работы ресторана.Питание очень "так себе".Напитки юпи, есть соки в пакетах - они в баре и их надо спрашивать.Бармены все хамоватые и если ты берешь бокал пива за обедом, то обязательно между собой обсудят какие же русские алкаши)

Аля карты: понравился только итальянский, все остальные нет, ни едой ни обслуживанием. В средиземноморском вообще заявили что на все про все у нас 30-40 минут, как в армии - надо есть на время

Бассейны: их много, раскиданы по всей тер-рии, были в большом около горок - он ледяной, но чистый, бассейн с горками - теплый, но мутный и грязный, были еще около дальних корпусов в детском - он тоже ледяной. Лежаков около бассейна нет - там с раннего утра немцы пьют пиво))

Миниклуб: работает только с 10-12,00 и с 15 - 17,00, очень маленькач комната с двумя аниматорами, дети сходили один раз - больше не пошли, есть большой клуб - но это не для русскоговорящих детей.

Пляж: лежаки надо занимать в семь утра - иначе не реально позагорать на пляже, рядом стоят яхты и катера, такое ощущение что в порту. Заход хороший - с детьми удобно. Воруют полотенца на пляже - и это очень частая практика)

И еще если Вы пришли на пляж после 11 утра - то полотенец нет, в один день ждали 1,5 часа пока привезут полотенца, все возмущались - но это никого не смущает.

Анимация: здесь все понравилось - дети ходили и на йогу и на танец живота, вечером минидиско, шоу с йогом тоже классно, ребята молодцы.

Тер-рия: очень большая, ухоженная и красивая

Итог: рейтинг отеля явно завышен - не стоит своих денег, отель очень разочаровал, однозначно второй раз в этот отель не поедем

  • тер-рия
  • анимация
  • обслуживание
  • питание
  • очереди в ресторан
  • отсутсвие достаточного кол-ва лежаков и на пляже и около бассейна
Added: 21.04.2015 09:54
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 714 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Доброго времени суток, скажите пожалуйста, а на каком из двух основных диалектов, принятых в Египте,вы говорите?
Доброго! Английский.
Отзыв действительно настоящего туриста,а все остальные положительные по 10-15 в день,только с отзывом по этому отелю явная накрутка,была в другом Санрайз сказать что очень понравилось не могу,и уже точно не выберу эту сеть для отдыха)))
В Египте английский? Мне казалось там несколько иные языки. Удивлена, что благожелательный обслуживающий персонал обсуждал руссо-туристо между собой не на родном языке, а на английском. Удивлена...однако верю, вы же как-то поняли, что они вас осудили за распитие бокала пива, однако...Что же, это говорит лишний раз о хорошей языковой подготовке всего персонала, даже тех, кому не надо столь обширное знание языка. :)
Подписываюсь под отзывом. Он правдыввый
Судя по завышенному рейтингу отеля - я готова для нападок со стороны туристов, которым отель ооочень понравился - но я всего лишь высказала свое мнение и считаю, что имею на это полное право...
Не знаю как часто Вы бываете в Египте, но так называемый "персонал" выражается очень на понятном языке - "раша алкаши"...я думаю тут не надо обладать супер знаниями языков, чтобы понять о чем они говорят))
"...если ты берешь бокал пива за обедом, то обязательно между собой обсудят какие же русские алкаши)..."

"...Лежаков около бассейна нет - там с раннего утра немцы пьют пиво))..."

я пацталом))))
Удивительное рядом. Мы пили куда крепче пива, кроме улыбок и быстрого обслуживания ничего не получали. Чудны дела...Один отель, а как на разных планетах отдыхали. Вам - оскорбления, нам - обслуживание. Как так выходит?
Вы это у меня спрашиваете?? Спросите у персонала))
Tourist
19:56 24.04.15
Useful review
Useful review
16:13 03.06.15
Уважаемый гость!

Спасибо за оценки Вашего пребывания в SUNRISE Select Royal Makadi Resort.
Мы всегда ценим конструктивную критику, так как мы видим в ней возможность улучшить наши услуги, чтобы удовлетворять и превосходить ожидания наших дорогих гостей.
Мы хотели бы проинформировать Вас о том, что Ваш комментарий обязательно будет направлен нашим менеджерам. Что касается длительного ожидания комнаты, то возможно, именно в Вашей комнате было позднее выселения и потребовалась немного больше времени, чтобы Вы получили чистый номер. Носильщик всегда находится у входа в отель и если ему сообщить номер комнаты, то в течении 20 минут Ваш багаж будет доставлен в комнату. Так же в настоящее время все внимание отеля сконцентрированно на предотвращении очередей в основном ресторане, для этого было проинформированно все руководство отдела "Еда и Напитки" и направлен весь персонал отеля. Помимо этого в отеле действует политика запрета резервации лежаков и специальные службы тщательно следят за этим.

Команда SUNRISE Select Royal Makadi желает Вам и Вашей семье всего самого наилучшего и надеется приветствовать вас вновь на нашем курорте!

С уважением,
Администрация
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 948) Previous rate Next rate All author's reviews (14)
vsokt Макарова
Russia
Ufa
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.03.2011
  • Countries, cities: 3 / 7
  • Reviews: 14
  • Comments: 24
  • Readership: 8 371
  • Photos: 0
0 Благодарностей