за последние 30 дней
Вчера приехали, отдыхали с 05.04 по 19.04 и эмоции...
Вчера приехали, отдыхали с 05.04 по 19.04 и эмоции нас переполняют.
Про отель:
Муж сначала дал при заселении 200граммовую Алёнку, администратор сказал спасибо, но хорошего номера у него нет, когда муж дал деньги, этот товарищ под столом посмотрел сколько дали... И о чудо хороший номер нашёлся.
Преимущество этого номера было в том что окна выходили на дорогу, тишина и спокойствие...все работало, но все такое ветхое... Никакого ремонта там в помине не было, новое только китайский плазменный телек. Полотенца были рваные,постельное белье тоже не айс. Зашли в номер а полы жутко липкие. Поскольку приехали поздно вечером и сильно устали, сразу легли спать, я пол ночи не могла заснуть т.к сильно воняло блеватней. я не выдержала и вымыла сама полы т.к. Это было невыносимо. Полы сказать что были грязные ничего не сказать. К слову за 2 недели я ни разу не выпустила уборщиков и правильно делала, просто подходила к ним и просила что мне нужно.
вообще этот отель не для чистоплотных. Столовая жуть какая грязная,стеклянные фасады заляпаны. Повора в грязной одежде и обуви.
Про персонал.
Как только официанты видят доллары им становится плохо.....муж захотел вареный кофе, так они начали клянчать как цыгане "дай мне доллар, ну хоть пол доллара ".а мне говорили что бы я им стаканы сама приносила, это вообще уже.
Про еду
Была каждый день рыба и говядина. Иногда курица.В четверг дают крабов. Много овощей вареных, жареных, пареных. Честно мне понравилось.
Про туроператор.
Летали Бриско.
рейс задержали на 3 часа, но это фигня. ДОРОГИЕ СООТЕЧЕСТВЕННИКИ ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ, ЧТО ОТЕЛЬНЫЙ ГИД МУХАМЕД РАБЕЙ ЖУЛИК!!!!!! На первой встрече раздал нам анкеты и сказал что их необходимо заполнить для какой то регистрации, мы её заполнили, а табличку с экскурсиями поставили прочер. Когда он это увидел, начал требовать, что бы мы написали ему расписку что из отеля мы ни ногой. Мы ему сказали, что писать ничего не будем он на нас начал орать, угрожать,на мужа наезжать. Все это происходило в 7 вечера на глазах у многих людей. А так же сказал, что в случае чего мы к нему не имеем право обращаться и помогать он нам ни в чем не будет т.е. Отказался от своих прямых обязанностей. Потом с нами не здоровится и демонстративно отворачивался.
Про море.
Ходили на платный пляж, это супер рыбки рифы, все это перекрыло те негативные чувства которые не то что испортили отдых, а просто внесли ложку дегтя.
P.s многие скажут чего вы хотели за такие деньги, а хочу сказать, вымытые стекла, пол, и чистая униформа у поворов стоит не так дорого, в конце концов мы же не поросята.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Вы писали" Летали Бриско.
рейс задержали на 3 часа, но это фигня. ДОРОГИЕ СООТЕЧЕСТВЕННИКИ ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ, ЧТО ОТЕЛЬНЫЙ ГИД МУХАМЕД РАБЕЙ ЖУЛИК!!!!!! На первой встрече раздал нам анкеты и сказал что их необходимо заполнить для какой то регистрации, мы её заполнили, а табличку с экскурсиями поставили прочер. Когда он это увидел, начал требовать, что бы мы написали ему расписку что из отеля мы ни ногой. Мы ему сказали, что писать ничего не будем он на нас начал орать, угрожать,на мужа наезжать. Все это происходило в 7 вечера на глазах у многих людей. А так же сказал, что в случае чего мы к нему не имеем право обращаться и помогать он нам ни в чем не будет т.е. Отказался от своих прямых обязанностей. Потом с нами не здоровится и демонстративно отворачивался."
Если Вы, покупайте экскурсии не у отельного гида, а уместных жителей, то гид за Вас никакую ответственность не несет!
Конечно, гид был не прав, когда повышал на Вас голос и тд. Но расписку сейчас все берут
Что касается Отельного гида, мы в Бриско написали претензию, поскольку такое поведение просто неприемлемо и до глубины души задевает.
Позвольте поблагодарить Вас за то, что посетили наш отель и оставили ваш отзыв.
Пожалуйста, имейте в виду, что мы принимаем ваши комментарии очень серьезно, и мы намерены действовать по ним без дальнейшего промедления. Через ваши комментарии мы можем улучшить наш сервис и выявить области, требующие дальнейшей модернизации, так как наша основная цель состоит в том, чтобы наши гости всегда оставались довольны услугами, которые они получают в нашем отеле.
С Уважением,
Администрация Sharming Inn Hotel.