за последние 30 дней
С малышами - то что надо!
Был с женой и 2 малышами в Апреле 2015.
В 2012-2013 был в Шарме 3 раза с 1 малышом, (Baron, Stella, Sheraton) а теперь с двумя.
Отель отличный. Придраться почти не к чему.
Понтон достроен, но нет охраны и типа идешь на свой страх и риск.
Анимация прикольная. И детская и взрослая.
Волейбол ежедневно. Если не набирается народ, идите в соседний Альбатрос. Проход свободный. Но там сетка похуже.
Если с детьми, берите номера поближе к детскому бассейну (который подогреваемый, с лягушкой). Близко ко всему (море, бассейн, ресторан). При походе на завтрак, занимайте лежаки у детского бассейна если надо (после завтрака все займут)
Бассейны подогреваются. Что важно для Апреля. Ходили в соседний Альбатрос с детьми покататься на горках. С виду - все красиво. Горки работают, фонтанчики и все такое. НО!!! Вода ледяная... Купаться не смогли после наших подогреваемых бассейнов...
PS. Не забывайте ближе к вечеру полотенца у бассейна. В этом отеле практикуется типа игра такая: когда они убираются у бассейна в 17:00, забытые полотенца тоже убирают... Пришел запоздало к бассейну, а наших 4 полотенцев нету... Пошел на ресепшн, а мне говорят - ты видел как кто-то убирал твои полотенца? я говорю - нет. Они - придется платить... Даже с Главным менеджером отеля разговаривал по этому поводу. Вы понимаете, говорю, что провоцируете цепочки воровства полотенец туристами друг у друга? - Понимаю, но мы боимся, что наши туристы будут забывать наши полотенца в поездках и на экскурсиях... В общем бред какой-то.
Сказал, что платить пока не буду и пойду еще поищу полотенца в номере. Пришлось на следующий день тырить у англичан... Противно... Самое смешное, что на следующий день я опять опоздал после волейбола забрать свое (уже 1 полотенце) от бассейна... История повторилась...
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Приветствуем, из солнечного Шарм эль Шейха и выражаем благодарность
за пребывания в нашем отеле! С болшим удовольствием, ждём вашего повторного визита,
в наш отель.
С уважением,
Представитель отеля Надин
Приветствуем вас из солнечного Шарм эль Шейха! Мы благодарим вас, за выбор нашего отеля, и проведенный с нами отпуск! Мы с удовольствием, прочитали ваш отзыв и мы очень рады, что ваш отдых прошёл замечательно! Для всей команды нашего отеля, главным приоритетом, является, комфорт и уровень нашего сервиса, и мы с удовольствием учтём Ваше мнение. Благодарим Вас, за предоставленный шанс, сделать ваш отдых приятным и проявить наше гостеприимство. Надеямся, вы увезли с собой море положительных впечателний. Хотели бы, выразить нашу благодарность, за предоставленную вами возможность, прочитать ваши столь подробные комментарии. Вся наша команда, будет рада, прочесть ваши добрые слова. Мы надеямся, вы вернетесь скоро! С уважением и наилучшими пожеланиями из Jaz Mirabel Resort.
Представитель отеля Надин