АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1864 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a C маленькими детьми in April 2015
01.04.15 - 20.04.15
- Recommend this hotel
4.8
  • 5- accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

С малышами - то что надо!

Translate

Был с женой и 2 малышами в Апреле 2015.

В 2012-2013 был в Шарме 3 раза с 1 малышом, (Baron, Stella, Sheraton) а теперь с двумя.

Отель отличный. Придраться почти не к чему.

Понтон достроен, но нет охраны и типа идешь на свой страх и риск.

Анимация прикольная. И детская и взрослая.

Волейбол ежедневно. Если не набирается народ, идите в соседний Альбатрос. Проход свободный. Но там сетка похуже.

Если с детьми, берите номера поближе к детскому бассейну (который подогреваемый, с лягушкой). Близко ко всему (море, бассейн, ресторан). При походе на завтрак, занимайте лежаки у детского бассейна если надо (после завтрака все займут)

Бассейны подогреваются. Что важно для Апреля. Ходили в соседний Альбатрос с детьми покататься на горках. С виду - все красиво. Горки работают, фонтанчики и все такое. НО!!! Вода ледяная... Купаться не смогли после наших подогреваемых бассейнов...

PS. Не забывайте ближе к вечеру полотенца у бассейна. В этом отеле практикуется типа игра такая: когда они убираются у бассейна в 17:00, забытые полотенца тоже убирают... Пришел запоздало к бассейну, а наших 4 полотенцев нету... Пошел на ресепшн, а мне говорят - ты видел как кто-то убирал твои полотенца? я говорю - нет. Они - придется платить... Даже с Главным менеджером отеля разговаривал по этому поводу. Вы понимаете, говорю, что провоцируете цепочки воровства полотенец туристами друг у друга? - Понимаю, но мы боимся, что наши туристы будут забывать наши полотенца в поездках и на экскурсиях... В общем бред какой-то.

Сказал, что платить пока не буду и пойду еще поищу полотенца в номере. Пришлось на следующий день тырить у англичан... Противно... Самое смешное, что на следующий день я опять опоздал после волейбола забрать свое (уже 1 полотенце) от бассейна... История повторилась...

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.5 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.6 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
4.8 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.9 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • волейбол
  • понтон
Added: 20.04.2015 12:19
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 782 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

13:24 26.04.15
Добрый день!
Приветствуем, из солнечного Шарм эль Шейха и выражаем благодарность
за пребывания в нашем отеле! С болшим удовольствием, ждём вашего повторного визита,
в наш отель.
С уважением,
Представитель отеля Надин
Useful review
15:09 21.06.15
Дорогой гость!
Приветствуем вас из солнечного Шарм эль Шейха! Мы благодарим вас, за выбор нашего отеля, и проведенный с нами отпуск! Мы с удовольствием, прочитали ваш отзыв и мы очень рады, что ваш отдых прошёл замечательно! Для всей команды нашего отеля, главным приоритетом, является, комфорт и уровень нашего сервиса, и мы с удовольствием учтём Ваше мнение. Благодарим Вас, за предоставленный шанс, сделать ваш отдых приятным и проявить наше гостеприимство. Надеямся, вы увезли с собой море положительных впечателний. Хотели бы, выразить нашу благодарность, за предоставленную вами возможность, прочитать ваши столь подробные комментарии. Вся наша команда, будет рада, прочесть ваши добрые слова. Мы надеямся, вы вернетесь скоро! С уважением и наилучшими пожеланиями из Jaz Mirabel Resort.
Представитель отеля Надин
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (625) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Максим
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.11.2012
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 2
  • Readership: 2 157
  • Photos: 8
0 Благодарности