АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
743 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a couple in April 2015
08.04.15 - 17.04.15
- Воздержалась
4.3
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 3 food
Correct review
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдыхали с мужем в Парадайсе. Общее впечатление отель...

Translate

Отдыхали с мужем в Парадайсе. Общее впечатление отель производит приятное. Красивый въезд,вход и лобби. Сервис в отеле в пределах нормального состояния. Нам не приходилось с кем-то спорить и ругаться.Территория ухоженная.Охрана хорошая,следит за порядком, оставаясь незаметной.Садовники-трудяги, дотошно стригут газоны,поливают пальмы и рвут ненужную растительность.Заселили нас быстро в хороший номер, перед этим пригласили пообедать.Чемоданы помогли донести.Никто денег не просил. Мы жили в номере 703. Да, фонд старый, латаный.Приглядевшись,увидишь много отваливающихся ручек,держащихся "на честном слове", а под конец нашего прибывания открылась течь в санузле,то ли из душевой кабины,то ли под умывальником. И два дня я самостоятельно вытирала набравшуюся на пол воду.Скоро надо будет прибить ручку холодильнику: господа администраторы! она там почти оторвалась! Был и конфуз.В нашем номере находилась дверь в соседнюю смежную комнату,но она была закрыта.Пока туда не заехали люди.Мы лежим,отдыхаем после моря и душа,ладно, что смотрим телевизор.Вдруг эта дверь распахивается и к нам вваливается мужик! Привет! После обращения на ресепшн пришел вечерний рабочий и быстро вкрутил в замок шуруп.Все были рады и спокойны.Дневной уборщик-шустрый молодой парень по имени Вэлль хорошо убирается,меняет полотенца,шутит.Молодец! Пусть ему добавят зарплату.Мы люди не молодые и поэтому ничего не можем сказать про анимацию,так как особо не посещали вечерние мероприятия.Нам было главное отдыхать и не уставать. Все в целом неплохо в этом отеле, но есть, по нашему мнению,два длинных минуса,которые не делают отель пятизвездочным,а ниже по уровню.Первый минус-это кухня,вернее еда,которой нас кормили.Питались мы в главном ресторане СИА РЕД.Никто не говорит, что должны быть деликатесы.Знаем,что в экономичном режиме.Но,господа!Посмотрите,как в этом же режиме кормят в других ,даже 4-х звездочных,отелях!!! Например в ПанорамаБунгалоРезорт4 в Эль-Гуне! Браво,Брависсимо их главному повару(фотографию прислать?) У них блюда из тех же самых продуктов, что и у вас, но вкуснющие и оформленные в блюда, а не в те смеси-перемеси, нарезанные крупно или помельче, одно в белом соусе,другое в красном, третье и вовсе полусухое-полусырое.И вся еда абсолютно без соли! Что это такое? Это все невкусно!!! Мясо доэкономились до таких размеров,что в блюдах его не видно вообще.Надо подойти с тарелкой к раздатчику, чтобы он плюхнул в нее немного мясца.Если курица-то одни рожки да ножки, да шкурка.Где белое мясо,где остальные мясные части курицы. Как-будто не про нас. Выпечка у того повара вряд ли дороже, но как вкусна,как оформлена! Не то что в вашем ресторане, сухая и невкусная.Поучитесь у того повара готовить вкусно! Чтобы ели, а не выбрасывали в отходы. Наберешь много, а съестся мало. Невкусно!!!Однако, хочу сказать слова благодарности утреннему создателю яичницы для русских желудков.Зовут его Ашроф или Ашрот.Ну,умница! Ну,мастер своего дела!Циркач! Как ловко он переворачивал в воздухе яичницу! Я ему аплодировала!Ценная личность для отеля!Дайте ему премию!Второй минус-нехватка лежаков и ЗАГОРОДОК от ветра.Те,кому загородки не достались завидовали тем у кого они были.Приходилось мужу бегать на пляж в половине шестого утра,чтобы завязать платок и на загородке и на лежаках.И не покидали мы свое место.Даже на обед бывало, ходили по очереди.А что?Все наше прибывание дул противный северо-западный ветер, и нахождение на пляже без загородки просто невыносимо!Плюс перебои с пивом,либо пиво теплое,пить неприятно.Это что? Нормально для пятизвездочного отеля? Конечно нет.Одну звезду надо снять! Заявлено с 5-тью,на самом деле только 4, поэтому воздержусь от рекомендаций .

Added: 19.04.2015 23:25
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 3 683 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Здравствуйте! Читала Ваш отзыв и смеялась) Классно написали!
Я вообще, поражаюсь нашим русским людям)))
Вы написали: "а под конец нашего прибывания открылась течь в санузле,то ли из душевой кабины,то ли под умывальником. И два дня я самостоятельно вытирала набравшуюся на пол воду".
Другая женщина написала: "я взяла с собой тряпочку и сама вымыла пол в номере".
Третья написала: "Извините заранее, я забыла взять тряпочку и протёрла пыль вашим полотенцем для ног".
Мужчина написал: "я взял с собой на всякий случай походный набор инструментов".
Я когда летаю, тоже беру тряпки, чтобы вытирать пол и вытирать пыль)))
Ну вот..... Ехать менять отель? Пака не поздно.... 29 апреля должны сюда же прилететь. Мы с мужем и двое детей. С едой, что-то меня разочаровывают отзывы, а про инструменты-это вообще ПУГАЕТ!!! Спасибо, за отзыв!!! Пригодился!
можно ходить в рестораны соседних отелей. Мы с мужем часто ели в Клабе. Там выбора меньше,но вкуснее)
13:06 23.04.15
Здравствуйте, Марина!
Благодарим Вас за посещение нашего отеля и за то, что поделились своими впечатлениями об отдыхе у нас. Мы рады, что несмотря ни на какие негативные моменты, Вам отдых в целом прошёл удачно, Вы отметили красивый интерьер отеля, быструю процедуру заселения, старания сотрудника отдела уборки, которому мы уже передали Вашу персональную благодарность, а также работу повара Ашрафа. Мы не устаём повторять, что номерной фонд нашего отеля не является нашей сильной стороной, однако все недостатки могут быть устранены при обращении в службу Guest Relation. Приносим извинения за казус с дверью в смежную комнату. Мы уже проинформировали менеджера отдела уборки о данном эпизоде для осуществления более строгого контроля за подготовкой комнат под заезд. Что касается Вашего комментария по питанию, то позвольте нам с ним не согласиться в силу ряда причин. Во- первых, наше питание очень качественное и вкусное, что подтверждают комментарии многих гостей нашего отеля как в процессе общения с сотрудниками, так и на данной информационном ресурсе. Во-вторых, наше питание полностью соответствует нашему бюджету. Поясним данный момент. Если Вы сравните стоимость тура в вышеуказанный отель и наш, то увидите, что она несколько выше, чем стоимость тура на аналогичный период к нам, однако количество предлагаемых услуг в вышеупомянутом отеле в разы меньше, чем в нашем комплексе. Там имеется всего лишь 1 ресторан, нет Аква парка, нет собственного детского клуба и т.д., в то время, как мы предлагаем посещение семи ресторанов А ля Карте, пользование всей инфраструктурой комплекса Голден 5, включая многочисленные бассейны, бары, главные рестораны 7 отелей, Аква прак, шахматы на открытом воздухе, паровозик Таф-Таф, шоу Поющие фонтаны и многое другое. Мы предлагаем самые разнообразные горячие блюда на обед и ужин, а наши повара с радостью предоставят гостям добавку, если просьба будет сделана приветливо. Тем не менее все Ваши замечания были переданы на рассмотрению шеф-повару нашего отеля. Проблема нехватки шезлонгов не стояла бы так остро, если бы гости не бронировали шезлонги и отлучались более, чем на 30 минут, а иногда и вовсе не приходили на занятые места. Бронирование шезлонгов различными предметами в нашем отеле запрещено, однако не все гости следуют установленным правилам, создавая определённые неудобства для остальных отдыхающих. Работники пляжа всегда рады помочь гостям найти свободные места, стоит лишь обратиться к ним. Приносим извинения за некоторую задержку в поставках пива в бары отеля, однако напоминем, что задержка никогда не превышала получаса. Категория отелям в Египте присваивается Министерством туризма на основании ежегодной аттестации по множеству параметров, а не по ощущениям гостей, в стандарты которых не вписался отель. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и надеемся, что в будущем все выбранные Вами отели будут полностьб оправдывать Ваши ожидания.
С уважением,
Команда Golden 5 Paradise Resort 5*.
Татяна, вы в итоге? Поменяли отель или были гостями Golden 5 Paradise Resort 5*? Если отдыхали все-таки там, то какие Выши личные впечатления от отеля. Как с питанием и чистотой?)
Все хорошо! Мы тут!!! Отзыв обязательно напишу, и он точно не будет плохим)))
Мясооо есть??))))
Меню разнообразное, мясо есть, бывает даже много, очень вкусное, но НЕВСЕГДА!!! Я люблю овощи больше чем мясо, а муж любит больше мясо, по этому он хочет его оочень и каждый раз его ищит)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (76) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Марина
Russia
Samara
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.04.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 743