АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Golden status
8335 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
15 comments
Отзыв об отеле Pemar Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Vacation as a Family with children in June 2014
02.06.14 - 15.06.14
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Помойка

Translate

В Турцию поехали в 10-й раз. Втроём с ребёнком. Отдыхали с 02.06.2014 по 15.02.2014 в отеле Pemar Beach Resort. Первое впечатление было положительное, сразу же дали номер 511 и заселили. Отель семейный, все для детей и Луна парк и анимация и мини клуб и аква парк и даже детский бассейн с морской водой на пляже. Территория среднего размера зелёная и чистая. Питание во всём хорошее, кроме полного отсутствия МЯСА. Официанты и бармены шуршат на все 6 баллов. Молодцы!

Далее выяснилось, что в номере не работает кондиционер. Вежливо попросили на рецепшене отремонтировать, потом ещё раз попросили и ещё раз и так 10 дней просили, на что нам сказали что 29 градусов в номере –это норма для кондиционера и ушли. На 11 день пришёл сам лично ночной шеф Рамазан и привёл с собой мастера, который попытался что-то отремонтировать, у него ничего не вышло и они ушли, сказав, что всё скоро заработает, ночью в номере было 30 жары, мы не могли спать, при этом были открыты двери на этаж и на балкон и это отель категории 5 звёзд. Хамству нет предела, на рецепшене сказали ничем не можем помочь (сказала Мария ухмыляясь). Ресепшен - ВАМ единица за ваше хамство и наглость. Вот тут то и решили написать жалобу и требовали сменить номер на повышенных тонах (разговор записан на диктофон), и ура нам дали номер 551(спасибо за помощь spa info мужчине) и в 10 вечера мы переехали в номер с работающим кондиционером который дул 22 градуса, мы думали наконец-то, выспимся не тут то было в номере СИЛЬНЫЙ запах ПЛЕСЕНИ, не спали всю ночь, получается вторые сутки без сна, настроение ужасное, состояние здоровья отвратительное у мужа начался бронхит, у меня пульс 100 и давление зашкаливает. В 6 утра муж обыскал весь номер и нашёл ПЛЕСЕНЬ на стене за спинкой кровати от пола 70 на 70 см. ПЛЕСЕНЬ разноцветная БЕЛАЯ, СИНЯЯ, ЖЁЛТАЯ, ЗЕЛЁНАЯ и др. палитры. УЖАС !!!! Где САНИТАРНЫЕ органы и куда они смотрят??? Пошли опять на рецепшн с жалобой и просьбой переселить в нормальный номер.

Написали жалобу и нам дали люкс(спасибо за помощь spa info мужчине) на 1 последнюю и единственную ночь в нормальном номере, спали отлично без вони плесени и жары. Но, при этом даже в номере люксе душ поломан, дверцы в душевую заедают и вываливаются и сама дверь в сан узел заедает и не открывается и не закрывается. Джакузи протекает, за 5 мин пребывания в ней во всей ванной комнате было 5 см воды.

Как не стыдно ?! Отель категории 5 звёзд с не работающими кондиционерами в номере, в ресторане, в лобби баре. С плесенью в номерах и во всех общественных сан узлах отеля и даже в лобби за большим белым диваном вся стена в плесени. ОТЕЛЮ НЕОБХОДИМ РЕМОНТ. За 10 раз в Турции – это первый раз! Никогда такого ужаса не видели!

Прошу администрацию отеля принять меры в отношении людей работающих на рецепшене и провести с ними воспитательно-обучающую беседу как правильно и культурно себя вести с отдыхающими в отеле людьми!

Отдельное спасибо Рамазану ночному шефу за попытку помочь нам.

All media files - 21 Photos from hoteliers - 21 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.0 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
Added: 19.04.2015 19:17
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 965 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Почему Вы поставили везде единицы? Про питание Вы же сами написали что оно "во всём хорошее"
спс не все отметил теперь все :)
"у мужа начался бронхит, у меня пульс 100 и давление зашкаливает. В 6 утра муж обыскал весь номер.." Андрей, Вы меня пугаете...

Кто отзыв писал?
Тоже была в этом отеле в сентябре - отзыв уже писала, абсолютно со всем согласна. По поводу "хорошей еды" - большой, большой вопрос... Кондиционера в сентябре также не было - нам пытались поменять номер- заменили на номер Люкс, там вонь канализацией была невозможная-мы не согласились-хотя 2 комнаты, на балконе - джакузи,но пусть сами нюхают...
Жена
ps: Чем пугаю :)
Отель отстой! Подтверждаю, у моего сына обострилась астма после "оздоровительного" отдыха в Пемаре! А кондишен в принципе ночью у них не работает, так как это политика отеля в целях экономии электричества!
Вот вспомнил еще в бич баре пол током бил :)
Это не политика отеля, кондиционер попросту видимо изжил себя и требовал капитального ремонта ли вообще замену. Надеюсь руководство отеля решило данную проблему в межсезонье, т.к. лично у меня к этому отелю больше претензий не было.
Useful review
Спасибо Вам за отзыв,если претензия подкреплена такими достоверными фотографиями как у Вас...,что называется "вопросов больше не имею"..Pemar Beach Resort больше не рассматриваю для отдыха с семьёй...
Useful review
Были там семьей, 3 взр +2 реб. 1 и 4 года в июне 2013. отель интересный, лунопарк, территория! Но хамское отношение на ресепшене и полное не желание помочь гостям , ну и конечно не работающий кондей убивали весь позитив, портило настроение и закрыли нам дорогу туда навсегда. Разве что с очень большой скидкой!
а где же все таки отель находится в Сиде или же в Аланьи, нашла в интернете, что он вообще то в Аланье??? Сколько трансфер занимает? Что-то вы меня своим отзывом насторожили, уже не тот настрой, пожалуй вернусь к рассмотрению любимых Дессоле в Тунисе, цена-качество соответствуют, а тут как кот в мешке(
Отель находится на границе Сиде и Аланьи. Была в нем 3 раза. Первый раз 4 года назад. Можно сказать было всё идеально, кроме кондиционера работающего до 2 или 3 часов ночи, а утром, когда солнце вставало с нашей стороны ( окна выходили на дорогу) не выносимо мыло спать с 6 утра. Во второй раз было не плохо, но от того что людей было оч. много (отдыхали с 09.07 по 20.07) сервис был не очень: грязные тарелки, грязные столы без скатертей и салфеток). Но после третьего раза, я поставила на нем крест. Отдыхала в прошлом году с мужем и детьми (11 лет и 8 месяцев). При заселении оказалось, что не работает холодильник (а мы с собой в дорожном-холодильнике привезли детские творожки и кефир). Ок. договорились оставить на главной кухне, но ходила я и просила отремонтировать холодильник 3 дня. Реакция на ресепшене была как-будто я с ними разговариваю на инопланетянском языке, т.е. никакой. Через 3 дня поменяли на другой холодильник. На завтраке стояли протухшие оливки, колбаса и сыр с душком, попадалась курица-гриль тухлая (конкретно некоторые куски пахли тухлятиной). А потом понеслась инфекция, говорят от того, что не дезинфицировали бассейн. Так что я никому не советую.
Обалдеть, Полина как же Вас занесло туда аж 3 раза, обычно ездят когда отель нравится. Я вот в том году отдыхала в Бергамоте в Кемере, отзыв написала не однозначный, ну это уже чисто мои придирки, сейчас смотрю спустя год и понимаю, что зря негатив небольшой примечала. Даже думаю о том, возможно и вернусь в него когда-нибудь, вот если 2я линия стала первой, тогда точно).. А тут у Вас полный фешн и вы все ездили, не понимаю.
Смотрю на оценки и отзывы и удивляюсь- люди,которые там побывали ведь ПРЕДУПРЕЖДАЛИ!!!! Зачем же ехать в тот отель, где плеснь и вонь....кондей черно-пыльный и с питанием фифти-фифти. По ценовой категории отель не из дешевых и бюджетных вариантов. Мы в 2013 г.побывали в этом мимимишном ОТЭльчике и больше не ногой. ОСОБЕННО С ДЕТЬМИ..........
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 403) Previous rate Next rate All author's reviews (12)
Andrey Moisseyev
Kazakhstan
Almati
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 09.03.2010
  • Countries, cities: 3 / 7
  • Hotels: 11
  • Reviews: 12
  • Photos, videos: 87
  • Comments: 0
  • Readership: 11 433