за последние 30 дней
больше туда не поеду
Отдыхали с 7 по 17 апреля. 2015.авиакомпания нордвинд..рейс задержали на 3 часа и летели очень долго,приехали в отель в 2 часа ночи.попросили заселить нас в центральный корпус, так как ребенок сильно болел и с температурой. Сказали не переживайте, все будет ок.в итоге нас привезли очень далеко от главного корпуса и поселили в бунгало. Открыв с 3 пинка дверь(двери все просевшие, не открываются),увидели рой комаров и огромных муравьев,ползущих с улицы в номер.был шок.переночевали.на следующий день попросила поменять номер,настаивала,что у нас путевка в стандартные номера,а не бунгало, все бесполезно. Говорят мест нет.вечером собирались на ужин и увидели на стене в номере ящерицу большого размера. Выбежали, пришли на ресепшн, стали ругаться,нас переселили тут же в стандарт номер рядом с главным зданием. Ночью был новый сюрприз,зайдя в ванную увидела рой муравьев которые ползали по всей ванной,и нашим вещам.пришла на утро на ресепшн, очень умоляла поменять номер,но менеджеры наотрез отказались.послали нас к гиду от Пегаса.гид Халид (кажется его.так зовут),вел себя очень вызывающе,нахамил,сказал что вы хотели, раз приехали в египет, терпите.в общем проплакалась я вместе с ребенком и ушла.через день очень похолодало, стали дуть ледяные ветра.и в нашем номере стало очень холодно.кондиционер дул только на охлаждение. Двери старые и с щелями в 3 см,пришлось ночью затыкать их покрывалом.также очень дуло из витражных стеклопакетов (выход на балкон),занавески качались, затыкать сами щель бумажками пришлось. в общем простыли после таких ночевок очень сильно.отношение к нам было ужасное.самое обидное, что наш корпус был пустой.просто к русским относятся плохо. Еда обычная.пляж хороший, море для детей с отличным входом,песок.на пляже в баре аврора в 12 давали картошку фри искуственную и ужасное подобие пиццы.анимация детская 30 минут,очень вялая с 1 аниматором.детский мини клуб не работает.бассейн ледяной.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Приветствуем Вас из отеля Аль Набиля!
К сожалению, не смогли найти историю Вашего отдыха в отеле под именем "Гузель".
Тем не менее, по вашим словам понимаем, что поселили Вас в номер в бунгало, который является категорией выше стандарта. Муравьев в номерах нет. По запросу гостей номер всегда меняется, даже если и на следующий день, если нет желаемого номера в день приезда. Номера убирают каждодневно и заселяют гостей только в чистый номер.
В отеле эксклюзивный контракт с русской компанией. Отношение ко всем гостям одинаковое - хорошее.
Мы хотели бы пригласить Вас в отель снова, чтобы улучшить Ваше мнение об отдыхе в этот раз.
С уважением,
Администрация отеля