АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
474 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Taj Mahal Resort (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a Family with children in April 2015
07.04.15 - 17.04.15
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

больше туда не поеду

Translate

Отдыхали с 7 по 17 апреля. 2015.авиакомпания нордвинд..рейс задержали на 3 часа и летели очень долго,приехали в отель в 2 часа ночи.попросили заселить нас в центральный корпус, так как ребенок сильно болел и с температурой. Сказали не переживайте, все будет ок.в итоге нас привезли очень далеко от главного корпуса и поселили в бунгало. Открыв с 3 пинка дверь(двери все просевшие, не открываются),увидели рой комаров и огромных муравьев,ползущих с улицы в номер.был шок.переночевали.на следующий день попросила поменять номер,настаивала,что у нас путевка в стандартные номера,а не бунгало, все бесполезно. Говорят мест нет.вечером собирались на ужин и увидели на стене в номере ящерицу большого размера. Выбежали, пришли на ресепшн, стали ругаться,нас переселили тут же в стандарт номер рядом с главным зданием. Ночью был новый сюрприз,зайдя в ванную увидела рой муравьев которые ползали по всей ванной,и нашим вещам.пришла на утро на ресепшн, очень умоляла поменять номер,но менеджеры наотрез отказались.послали нас к гиду от Пегаса.гид Халид (кажется его.так зовут),вел себя очень вызывающе,нахамил,сказал что вы хотели, раз приехали в египет, терпите.в общем проплакалась я вместе с ребенком и ушла.через день очень похолодало, стали дуть ледяные ветра.и в нашем номере стало очень холодно.кондиционер дул только на охлаждение. Двери старые и с щелями в 3 см,пришлось ночью затыкать их покрывалом.также очень дуло из витражных стеклопакетов (выход на балкон),занавески качались, затыкать сами щель бумажками пришлось. в общем простыли после таких ночевок очень сильно.отношение к нам было ужасное.самое обидное, что наш корпус был пустой.просто к русским относятся плохо. Еда обычная.пляж хороший, море для детей с отличным входом,песок.на пляже в баре аврора в 12 давали картошку фри искуственную и ужасное подобие пиццы.анимация детская 30 минут,очень вялая с 1 аниматором.детский мини клуб не работает.бассейн ледяной.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
1.8 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • море
  • песчаный пляж
  • старый
  • насекомые
  • невкусно
  • холодно в номере
  • плохо показывает телевизор
Added: 19.04.2015 00:20
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 924 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

15:05 30.04.15
Уважаемая Госпожа Гузель!
Приветствуем Вас из отеля Аль Набиля!
К сожалению, не смогли найти историю Вашего отдыха в отеле под именем "Гузель".
Тем не менее, по вашим словам понимаем, что поселили Вас в номер в бунгало, который является категорией выше стандарта. Муравьев в номерах нет. По запросу гостей номер всегда меняется, даже если и на следующий день, если нет желаемого номера в день приезда. Номера убирают каждодневно и заселяют гостей только в чистый номер.
В отеле эксклюзивный контракт с русской компанией. Отношение ко всем гостям одинаковое - хорошее.
Мы хотели бы пригласить Вас в отель снова, чтобы улучшить Ваше мнение об отдыхе в этот раз.
С уважением,
Администрация отеля
Useful review
Moscow Tourist
19:43 04.05.15
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 083) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
лилия
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.04.2015
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Reviews: 4
  • Comments: 1
  • Readership: 3 697
  • Photos: 2
0 Благодарностей