Внимание: ступени к вершине Эвереста!
Могу присоедениться к предыдущему отзыву "Ложка дёгтя в бочке мёда", т.к. некоторые вещи описанные там правда, например про отсутствие тротуаров.
Но есть ещё одна вещь-многочисленные переходы, ступени и прямо таки повороты вокруг до около при подьёме к номеру. Нам достался номер на самом высоком этаже, самого дальнего корпуса. Когда нам выдали ключи самостоятельно мы его найти не смогли, вернулись на рецепшен ни с чем, злые и расстроенные, т.к. страшно устали после ночного перелёта, вроде бы вот и ключи в руке, а в номер попасть не можем. Однако персонал и не думал вникать в нашу проблему,т.к. они (тайцы) никуда не торопятся и не понимают, почему два туриста так нервничают. А потому, что мы долго блуждали по этим лестницам и лифтам, которые расположены абсолютно нелогично, волоча сумки и друг друга, и никто в этом отеле не говорит по русски. Смешно конечно, но встречающийся по пути блужданий персонал-ни один не вызвался довести до номера, а только махали куда-то руками-мол вон туда.
Лично мне это было не понятно, ни в одном отеле я никогда не сталкивалась с тем, когда на просьбу гостя такая отсутствующая реакция. Тем более по нам видно было, что мы просто уже в отчаянии. Очень странный персонал.Наверно им страшно надоели туристы за столько лет. Только за одно такое равнодушие персонала, за просто таки неприятное чувство испытанного мною отчаяния, что ни один сотрудник (а их не мало встретилось пока искали номер, в том числе и горничные, которые явно знают все номера) не помог дойти до нужного "закутка" с номером - ставлю персоналу 2 за приём и размещение.
Вывод: если едите с ребенком и коляской-ищите другой отель. Т.К. встретили потом двух девушек, они с ребенком и коляской ежедневно таскались с верхнего этажа, на их просьбу дать номер пониже никто не реагировал.Счастливыми они не выглядели.Кстати и нам на просьбу дать другой номер, пониже, было отказано.
Ещё один вывод: если вы думаете-ну как-нибудь побегаю по этим ступенькам, мол фигура лучше будет и ничего страшного (как я сама думала) -дело конечно ваше, но повторяю-ступенек много, переходов много, при этом два лифта вразброс, до которых нужно также идти по лестницам по жаре,т.к. всё это находится не под крышей с кондиционерами, а на открытой жаре, уверяю, бегать вы не будете, просто не сможете. На рецепшене и в столовой также нет кондиционера. Поэтому в отеле всегда душно и жарко.
Вот это минус, но он такой существенный.
Ещё один минус: берут депозит 100 долларов. Невозможно договориться, например, на паспорт вместо денег. Готовьте 100 долларов.
Плюсы:
1.Спустившись к самому низу отеля, перешёл через дорогу и улицу с кафе, сразу пляж.Близко.
2.Дно опускается в глубину постепенно, приятно заходить в воду. Вода теплая, прозрачная.
3.Завтрак. Довольно разнообразный и вкусно всё. Выше всех похвал.
4.Все окна номеров выходят на море, кроме нижних корпусов и за исключением тех, где вид закрывает впереди стоящий корпус.
5.Два бассейна. Почти всегда свободные.Есть шезлонги.
6.Уборка каждый день. Но бельё поменяли только один раз и то по нашей просьбе.
7.В пешей доступности многочисленные лавки с вещами и кафешками. Мы ели все с гриля, рядом с отелем после 6 ч. вечера работали ребята и с ними женщина, у них морепродукты, самое вкусное креветки на шпашках. И у них всё дёшево.
8.Сам номер. Нормально, большой,просторный, две кровати (полуторки, по русски говоря). В ванной есть жидкое мыло, шампунь, лосьон для тела, фен.Звукоизоляция нормальная, соседей не слышали.
9.Большой балкон с креслами и столиком (для вечерних ужинов и закатов).При условии, конечно, что вид на море не закрывают деревья или здания. Нам немного в этом повезло, немного мешало высокое дерево.
Ещё одно замечание-летели с компанией Катэкавиа. У них самолёты, как спичечные коробки. Очень тесные. Два ряда по три кресла, узкий проход. На такие дальние расстояния пускать такой самолёт! Прямо чувствуешь себя, как в "кукурузнике". И туалета всего два. Неприятный и тяжелый перелёт. Сервис очень очень средненький, дежурные улыбки персонала не компенсируют отсутствие элементарного чтива на борту и леденцов от тошноты. У Пегаса и то получше. Обратный вылет был перенесён на три часа. Тоже нет четкости.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}