АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
918 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a couple in April 2015
01.04.15 - 17.04.15
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами

Никогда больше не поеду в этот Отель

Translate

Всем добрый день!

Итак по отелю:

1. Заселение. Привезли в отель, посадили в конферанс-зал, подошли и шепнули на ушко, что ваш номер {удалено модератором}, но за вознаграждение вы получите нормальный номер. Дали 10 $.

2. Номер. Размер нормальный, мебель убитая, двери в шкафе скрипят, все шатается. В душе/туалете все старое, плесень. У нас был кривой унитаз)

3. Еда. В главном ресторане Веранда есть особо нечего. Выбор то есть, но приготовлено отвратительно. Обеды на пляже заключаются в том, что вам приносят салат из помидор, огурцов и булку с курица/колбаса/соевая котлета. Была ситуация: Мы пришли первыми в ресторан ббк на пляже. заказали бутер, набрали салат и решили взять суп. Всем кто пришел позже нас принесли суп, а нам нет. Ладно, может забыли. Мы уже доели и видим. что к нам идет официант с мисками супа. Смотрим в миски и видим веселую картинку) супа налито по половинке, но края мисок испачканы до верху. Мы отставили супы и к нам сразу же подошел другой официант со словами - вы доели. Времени прошло от принесли унесли 15 секунд).

Ужины отдельная тема) вы можете записаться в аля-кард, но сделать вам нужно за день и то с 8 до 10. Потом все занято. Ходили в шишу, итальянский и ливанский. Есть можно только в ливанском. Такое ощущение, что попадаешь в другой мир/другой отель. Все вежливые, доброжелательные и обслуживают отлично (чай я еще им не давал))

4. Напитки. Как и везде. Но в отеле существует система, по которой вы не можете сами взять себе напиток (кроме баров на пляже). Из этого вытекает несколько проблем: 1. Ждать официанта можно безумно долго. 2. Ждать напитка можно столько же)

5. Персонал. 95% испытывает огромную неприязнь к русским) За весь отдых я звал официанта раз 30 (в основном в начале отдыха), из них он не прошел мимо и не отвернулся 60 %. Под звал я подразумеваю - сорри, поднятие руки (я не орал братан, эээ и все такое) Часто сталкивался с ситуацией, что приходишь на обед в гл. ресторан после пляжа и хочешь пить. Уже набрал еду и съел ее, но к тебе так никто и не подошел для предложения напитков. Ты раза два машешь официанту рукой, чтобы он подошел, но он проходит мимо. Встаешь сам и идешь к месту выдачи напитков (где воняет мусоркой), просишь дать тебе напитки, тебе отвечают, что они не выдают и показывают на листочек с правилами. Когда ты объясняешь, что уже пол часа хочешь пить, то тебе выдают напиток со строгим взглядом и парой фраз на арабском наречии.

Ситуация на вечерней анимации. Рядом сидела компания людей за 40. Сидели спокойно, общались, кто-то выпивал, кто-то курил кальян. подозвали официанта, которого не было 30 минут. Попросили принести 3-и сока. Он принес один. на вопрос - почему один? был дан ответ - Бухай. - Я не пью. - что пристали я устал.

Каждый в отеле считает, что ты ему должен денег)

Также напитки наливаются в разную тару. Русским в откусанные стаканы, иностранцам в нормальные бокалы.( пример пиво, пластиковый стаканчик/ стеклянный бокал для пива)

Но были и положительные личности. Официанты в ливанском ресторане. И более менее нейтральные ребята на рецепшене.

Море. Как всегда высоте. Но с маленькими детьми делать нечего, только поддон и глубина 4-5 метров.

Было еще много мелочей, таких как нехватка грязных тарелок, старых раздолбаных лежаков на пляже, грязных столов на ужин и обед в гл. ресторане.

Но это ерунда по сравнению отношения персонала к отдыхающим.

  • море
  • персонал
Added: 17.04.2015 17:32
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 3 379 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Useful review
16:04 20.04.15
Уважаемай Олег !

Приветствуем Вас из отеля Sharm Plaza!

Позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы уделили нам время и оставили свой отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас!

Мы приносим извинения за доставленные неудобства и обязательно учтем все Ваши замечания.
Все Ваши замечания будут переданы руководству отеля, которым будут приняты соответствующие меры.

С Уважением,
Ксения,
Гест релейшн отеля Sharm Plaza
Useful review
Useful review
Абсолютно реальный и адекватный отзыв!
Отель не соответсвутет 5 звездам! 3 звезды - вот его реальный уровень!
Сам не поеду в него и никому не порекомендую!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (850) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Олег
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 17.04.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 918