АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3479 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a C маленькими детьми in January 2015
28.12.14 - 05.01.15
- Recommend this hotel
3.5
  • 1 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель нам очень понравился!

Translate

Отдыхали в этом отеле на Новогодние праздники с маленьким ребенком 3-х лет. Сразу скажу, отель нам очень понравился. И теперь если Турция, то только наш любимый Maxx. Прочитала последние отзывы про пятна на диванах и поверхностную уборку. Это действительно так. Я, как человек безумно брезгливый, сразу замечаю такие моменты, мне они крайне неприятны и не добавляют позитива…но! Maxx берет прежде всего своим сервисом, качеством еды, хорошим отношением и шикарным детским клубом. Но обо всем по порядку…

1. Заселение и приветствие не произвели на нас должного эффекта, так как номер наш почему-то не был оплачен туроператором, хотя оплачивали мы его за 2 месяца и предварительно за неделю до заезда звонили напрямую в Maxx Royal и уточняли, зарезервирован ли у нас номер, и нам все подтвердили. На деле оказалось не так. При всем этом нам пришлось ждать с простуженным и уставшим ребенком на ресепшене более двух часов, пока отель уладит вопросы с туроператором. Все это время отношение к нам было как к «прокаженным», нам не дали доступа к wi-fi , чтобы связаться с туроператором, пришлось все время кого-то о чем-то просить, то неприветливого ресепшиониста, который был очень занят и делал что либо в качестве большого одолжения, то прячущих взгляд сотрудников гест-релэйшн, в общем помогли нам больше гиды других туроператоров, звонили нашему нерадивому тез-туровцу и чего-то выясняли. За это время нам никто не предложил временного номера и т.д., а также никто не извинился за случившееся. Хотя мы говорили, что ребенку – плохо… И тут я подумала, опять, наверное, что-то типа Глории (см. мой отзыв про Gloria Golf) нас ждет с таким отношением изначально… А это была наша последняя попытка поехать в Турцию, так как в последнее время мы были сильно разочарованы отелями этой страны, и решили что если в Maxx Royal не понравится, то больше сюда ни ногой. Еще не понравилось, что выйдя из шаттла, клубнику в шоколаде тебе суют прямо при входе в отель, когда ты весь уставший едешь из аэропорта с грязными чемоданами и даже руки помыть еще не успел. Здесь, конечно, у них никакой изысканности и чувства такта. Конечно, подавать клубнику с шампанским нужно, когда гости устроятся на диванах, приведут себя в порядок и т.д.

Откровенно возмутило нас, что при заселении мы на английском и русском языках четко сформулировали, чтобы нам дали номер подальше от вытяжек ресторанов, стоянок, прачечных итп. В итоге нас заселили, конечно же, в самый неликвидный и маленький номер, хорошо, что я читала в предыдущих отзывах, что они любят так делать. Цинизм ситуации в том, что нас заселили прямо над вытяжкой основного ресторана с видом на парковку ;). Т.е. нам даже не предложили сразу нормальный номер после их ошибки с оплатой, и нам пришлось еще походить по номерам, чтобы окончательно заселиться…Роскошным отелем уже язык не поворачивался его назвать… но потом наше мнение изменилось.

2. Номер. У нас был стандартный номер 80м на 1 этаже с красивым видом на сад. Внешне красивый и чистый, если особо не приглядываться. Детские халаты и тд присутствовали. Ребенку номер очень понравился, и он начал носиться вокруг него через ванную комнату без остановки. Этого нам было достаточно. Постельное белье меняли, точно не скажу каждый день или нет. Но точно знаю, полы там не мыли вообще ни разу за неделю. Особых пятен на полотенцах и белье замечено не было. Понравилось наличие специальных детских умывальных принадлежностей и халата – правда принесли нам их только потому, что мы знали об этом и специально попросили. Приятно, что все гигиенические средства - Bvlgary.

3. Территория средняя. Даже довольно маленькая для нас, но ухоженная. В зимний период нас устраивала полностью. Зелени мало, для нас это важно.

4. Пляж и море. Мой муж купался в море 1 раз, сказал заход пологий и песочек. На пляже принимают заказы, сервис отличный - что для нас было важно. На пляже детская площадка на песке, где детки с удовольствием играют.

5. Еда и сервис. Еда выше всех похвал. Мы очень привередливы в еде, но здесь трудно придраться. Шикарный детский ресторан с детскими стульями и столами нельзя не отметить. Больше нигде такого не встречали. Из еды есть все абсолютно, мясо, кстати, в отличие от других турецких отелей отлично жуется. Также моя любимая наивкуснейшая утка, красная икра, горячие креветки, разнообразная рыба и т.д. По напиткам, конечно, есть момент. Фрэши как почти во всех отелях Турции это не фрэши, а выжитые ночью соки иногда с привкусом испорченности, но точно не свежести. Это если брать апельсиновый. Яблочный и морковный свежее, так как их реже заказывают, они часто выжимают прямо после заказа. Вино и коктейли средние. Особенно мне понравилась идея с кондитерской, которая работает почти целый день. Десерты там хорошие, а мой любимый эклер один из лучших, даже если сравнивать с Москвой. Вкуснее разве что в Волконском. Шоколадная лавка меня не впечатлила. Может просто не люблю такой шоколад.

Сервис в главной столовой отличный. Что не скажешь о других помещениях и барах. В баре около кондитерской заказ порой ждали 30мин.-1 час, и нам так и не приносили его в том виде, в котором мы заказывали. Но это все мелочи, на которые мы не обращали внимания, а просто улыбались, настраиваясь на позитив. Но этот момент, конечно, нужно срочно исправить сотрудникам отеля. Также в барах нацеленность не на комфорт отдыхающих, а на комфорт обслуживающего персонала. Это значит, что после твоего заказа, официант еще соберет 10 заказов, пока не наполнит свой поднос полностью, и только тогда начнет разносить. Соответственно холодный кофе и прочие нюансы отсюда. А также поразила дерзость некоторых барменов, которые в одном месте делают тот или иной коктейль, а в другом месте они уже его не умеют, и впаривают тебе, что так и быть я сделаю, но типа это у нас не принято и меня будут ругать – завуалированное клянченье чаевых на мой взгляд, и неприятный осадок от общения.

Один из самых неприятных моментов, что я оставила свою любимую толстовку в баре около шоколадной лавки, и она пропала безвозвратно. Это было неожиданно, так как в лостэнд фаунд возвращают вещи и подороже толстовки… Кого винить непонятно.

Один из самых приятных моментов – безумно вкусный рыбный ресторан – очень рекомендуем. Ужин в нем нам предложили абсолютно бесплатно за наши критические отзывы в гест-релейшн, за что им отдельное спасибо!

6. Детский клуб окончательно покорил мое сердце начиная от разнообразия досуга (можно кататься бесплатно на аттракционах, исследовать парк динозавров, играть в игровые автоматы, смотреть мультики, лазить в лабиринте, а также заниматься по основному расписанию клуба(лепка, рисование, подвижные игры и т.д.) Практически нигде в Москве (кроме Рибамбеля) нет такого отношения к детям. Здесь настолько душевно, что я даже не задумываясь, оставила своего малыша с аниматорами и не пожалела. Каждый день мы наблюдали, как в этом клубе пытаются угодить каждому ребенку, что несомненно очень нас радовало.

7. Развлечений на НГ, конечно, было маловато. Живая музыка и практически все. Новый Год в Турции отмечают немного странно для нас, поэтому кому-то это может не понравится. Накрывают красиво столы и пускают по очереди своих артистов, хотя большая часть гостей была русскими – могли бы и кого-то из России позвать. На этом все. Что касается отсутствия детских развлечений в Новогодний вечер, как я прочитала в предыдущем отзыве, я категорически не согласна. Все было иначе. Были и детские представления и клоуны и жонглеры…Ну а насчет подарков это такие мелочи…подарили машинку и замечательно. Ведь это лично сам Дед Мороз пришел и вручил каждому ребенку… и каждый ребенок соприкоснулся со сказкой…А там уже какие подарки милые родители хотят подарить сами, такие и подкладывают под елочки. Мы отдыхали именно с таким настроем!!!

Подводя итог, хочется сказать, что мы просто влюбились в этот отель со своими плюсами и минусами, и, конечно же, мечтаем снова вернутся в это потрясающее место, где каждый из нас сможет отдохнуть на 100%, что в других турецких отелях нам практически не удавалось сделать.

Added: 17.04.2015 16:09
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 8 064 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Kiev Tourist
13:20 29.04.15
Useful review
10:05 30.04.15
Дорогая Анна,

Благодарим Вам за выбор нашего отеля и за то, что Вы нашли время поделиться впечатлениями о времени, проведенном с нами. Ваше мнение, как и комментарии, для нас очень важны, так как позволяют нам взглянуть на отель глазами наших гостей и совершенствовать сервис в соответствии с Вашими пожеланиями. Прежде всего мы хотели сказать, что искренне сожалеем о не слишком приятном начале отдыха, однако ответственность за оплату отель нести не может. Чтобы получить дополнительную информацию о причине сложившейся ситуации, Вы можете связаться с нашими коллегами из отдела Guest Relations по адресу guestrelation@maxxroyal.com.
Приятно знать, что, благодаря стараниям всей нашей команды, нам удалось изменить Ваше первое впечатление об отеле и что в целом у Вас остались положительные воспоминания об отдыхе, где Вы наслаждались отличным сервисом, многочисленными удобствами и особенно концепцией, предоставляющей возможности для максимально комфортного отдыха с детьми. Мы рады, что одним из наиболее приятных и запоминающихся моментов был визит в рыбный A la Carte ресторан, а также что Вы высоко оценили нашу кондитерскую и детский клуб Maxxiland. Еще раз спасибо за то, что нашли время оставить отзыв.

Для нас будет большой радостью видеть Вас снова и делать все возможное, чтобы Ваш следующий отдых с нами был еще лучше.

С наилучшими пожеланиями,
Анна Севостьянова
Специалист отдела CRM
Useful review
Добавлю только, что территория у отеля огромнейшая, около 1 млн.кв.м. Мы ходили гулять мимо вилл в сторону гольф-полей, очень красиво! Гуляли там часами! Особенно понравился вид со смотровой башни в здании гольф-клуба, откуда виден весь отель и окрестности.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (234) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Анна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.08.2012
  • Countries, cities: 6 / 8
  • Reviews: 5
  • Comments: 7
  • Readership: 12 684
  • Photos: 0
0 Благодарностей