за последние 30 дней
Для местных, Европейцев и для тех, кому несчем сравнить
Добрый день! В Хургаде не первый раз, была еще в двух отелях 4*. Небо и земля)
РАЗМЕЩЕНИЕ: номера староватые, в санузел жутковато было заходить. Не работал при заезде в номер душ и балкон. Поставила 3 только потому, что за 2 часа поломки устранили, однако балконная дверь через 2 дня снова сломалась.
Звать никого больше не стали, не хотели терять время и нервы.СПАСИБО СЕЙФУ!
Несколько раз в день отключалось электричество, благо не надолго.
СЕРВИС И ОБСЛУЖИВАНИЕ: отдам должное обслуживающему персоналу столовой, ребята стараются! Не забуду дядечку-храмоножку), всегда улыбается и шутит. Столы свободные были почти всегда, до заселения перед Пасхой большого количества Арабов. И тут началсяяяяяяя "отдых" )))
ПИТАНИЕ: Европейцы и местные голодными не останутся никогда!!! Люди, учите немецкий, арабский и Вас там будут облизывать. Не удивляйтесь, если перед Вами в очереди за мясом стоит местный или европеец, которому наваливают гору мяса, а Вам после него отрезают жалкий кусочек (и то , если останется) ) , такие случаи были не однократно и не только в Topaze. Жалко такое количество продуктов, которые выбрасывают из тарелок местных. Не приятно. Не удивляйтесь, если будете наблюдать очередь в баре на пляже, состоящую человек из 20-30. Чувствуешь себя попрошайкой) Было несколько случаев, когда передо мной стояла молодая мама и выпрашивала положить еще пару пончиков для своего маленького ребенка...позор!!
Посоветую отдыхать на пляже у бара, который находится правее, если стоять лицом к морю. Там очередей таких больших нет и можно отдохнуть от музыки, если она Вам поднадоела.
Да, кстати, забыла написать, что коктейли Вам там делать не будут))) Нальют водки и добавят краситель...
АНИМАЦИЯ: ребята стараются, особенно на пляже. В отеле заметно, что любит свою работу негретенок высокий и шустрая, светленькая девушка, которая работает с детьми (Извиняюсь, что не помню имен)
МОРЕ: море чистое, песочек. Многие плавают с масками, рыб можно увидеть почти всегда.
Идти до моря минут 15-17 спокойным шагом. Каждый день приходили на пляж в 7 утра и были шокированы, что все лежаки были связаны платками) Так русские туристы занимают себе места. Можете конечно дать парочку долларов обслуживающему персоналу на пляже и он Вам принесет лежак. Не приятно! Повторюсь, лучше идите правее к другому бару, там в 7 утра свободные места найти еще можно.
Больше в этот отель не приеду!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Такое ощущение, что мы с Вами на разных пляжах были) Мы в 7 утра приходили и лежаки все были связаны, поэтому начали ходить правее к другому бару, там лежаки в это время еще были свободные. Ходили на пляж так рано с целью занять место и не сгореть. Да и в такое время море очень чистое. Я думаю, что у Вас меньше 40 000 руб. путевка на человека вышла?)
Благодарим Вас за то, что Вы высказали своё мнение. Нам неприятно, что не все Ваши ожидания от отдыха оправдались, и Вам пришлось столкнуться с определёнными негативными моментами. Нам бы хотелось прокомментировать некоторые положения Вашего отзыва. Наш номерной фонд находится не в идеальном, однако в неплохом состоянии. Мы не можем согласиться с Вашим комментарием об удручающем состоянии туалета, поскольку все номера проходят тщательую проверку перед заселением, и в случае выявления каких-либо недочётов, соответствующие службы отеля немедленно устраняют их. Что касается отключения электричества, то, к сожалению, они не являются чем-то необычным в практике Египта, и мы не властны над ситуацией. Мы не расставляем национальные приоритеты в нашем отеле, относясь ко всем гостям одинаково уважительно и почтительно. Если Вы заметили какие-то нарушения, которые Вам были крайне неприятны, то почему же сразу не сообщили об этом Guest Relation, чтобы мы смогли на месте принять необходимые меры, ведь мы стремимся к повышению качества предлагаемого сервиса? Очень многие гости, в том числе в комментариях на данном сайте, отмечают исключительное радушие и гостеприимство со стороны персонала. В наших барах предлагаются как платные, так и бесплатные коктейли в рамках концепции Всё включено. Меню имеется во всех барах комплекса. Мы очень сожалеем по поводу ситуации с бронирование шезлонгов туристами, которые зачастую вообще не появляются на занятом месте, создавая тем самым определённый дискомфорт другим туристам. Правилами отеля запрещено покидать шезлонг более, чем на полчаса. Если бы все туристы следовали этому правилу, то вопрос был бы частично решён. В свою очередь мы ожидаем поступления со склада очередной партии шезлонгов на пляж. Мы приносим Вам свои извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам, чтобы Ваш дальнейший отдых за границей проходил исключительно на позитиве.
С уважением,
Команда Golden 5 Topaz Suites Hotel 4*.
Большая их часть (я не говорю, что все) бесцеремонны и невоспитанны. Даже наши пьяные русские никогда не лезут вперёд очереди, а спокойно "шатаются" в ней. Я понимаю, что арабы в Египте хозяева, но надо уважать и другие нации, которые приезжают к ним отдыхать.
А в столовой вообще всегда просто ШОУ. Навалят в одну тарелку всё подряд, посадят детей прямо на стол и начинают "разглагольствовать". После их трапезы, извините заранее, такая помойка на столе остаётся. Арабских туристов даже сами местные официанты и бармены не любят...