за последние 30 дней
неоправданно раскрученный отель
В Египте 9 раз, есть с чем сравнить, удивляюсь отзывам где одни 5 и похвалы.
ПЛЯЖ. Отель находится в Набк, это уже минус сходу, потому как вечно ветер, пляж ужасный, кораловый риф бедный, вода всегда будет прохладной в море, так как плохо прогревается из-за того что глубина возле пирса сразу около 40метров. Вообщем если хотите полежать позагорать хорошо, то бронируйе места возле басейна с 6 утра, потом все будет занято!
ПИТАНИЕ. Это отдельная история, выбрали этот отель так как пообещали хорошее питание, не очень разнообразное но с заявкой на элитное, на деле это не разнообразное и простое питание уровня 4 звёзд максимум (кстати рядом отель Рехана, на порядок дешевле, питание на уровне с реханой, зачем платить больше), иногда уже ничего не хотелось есть, скудное очень разнообразие блюд. В ресторане постоянная толкотня, столики почти всегда заняты все и нужно бегать искать свободный, неприятные впечатления! Рядом есть отели Нубиан, они чуть дешевле, чуть проще в номерах, но разнообразие питания намного выше Клеопатры.
СЕРВИС. Сервиса просто НЕТ, пока не даш даллары, не 1 доллар, а 2-5 долларов, то никто тебе ничего не принесёт и не убирёт грязные тарелки возле тебя, так само и возле басейнов. Отмечу что зимой отдыхали в реально элитном отеле, за ТУ ЖЕ цену что и Клеопатра, там суетился персонал без долларов, а если даш доллар то получишь +улыбочки и ещё большее внимание, тут же даш доллар то получиш ответ - ПОЧЬЕМУ ТЯК МАЛО)))
РАЗМЕЩЕНИЕ. Единственный плюс отеля это приятные, просторные номера, все почти новое
ИТОГ. Цена-качество очень разнятся, не переплачивайте за этот отель, ваши ожидания не будут оправданы, мы были разочарованы и больше никогда сюда не поедим и никому не посоветуем!!!
Читать полностью на TopHotels
ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: просторные и чистые номера
МИНУСЫ ОТЕЛЯ: сервис, пляж, питание
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)





Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле. Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.
Комментарии, о которых вы упомянули в вашем отзыве, были решены в течение вашего пребывания и были переданы нашей команде менеджеров . Мы глубоко сожалеем о том что случилось, и просим принять наши извинения.
Мы надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы изменить Ваше мнение об отеле и чтобы Ваш следующий отпуск прошел на более высоком уровне.
С наилучшими пожеланиями,

