АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Platinum status
11567 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in July 2014
11.07.14 - 15.07.14
- Do not recommend the hotel
2
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

До сих пор, вспоминая этот отель, содрогаюсь от гнева...

Translate

До сих пор, вспоминая этот отель, содрогаюсь от гнева за обманутые ожидания и испорченных отдых, которого ждали год!

Выбирали новый отель, т.к. уже был предыдущий опыт поездки во вновь открывшийся отель, который очень впечатлил и порадовал. Вот и здесь была обещано концепция питания Ультра включено, большой аквапарк, несколько открытых бассейнов, много баров для перекусок, пляж в 30 метрах от отеля (так была написано на сайте Анекс Тур Москва в марте на момент покупки тура у этого ТО). Открытие ожидалось 25 апреля, но задержано было на три недели, да и все равно отель оказался не готов к приему туристов и в июле.

По факту:

1) К пляжу идти через соседний частный сектор, потом по общественному подземному переходу и опять по частному сектору мимо автостоянки, через насыпь над канализационнными трубами, из которых вонючая слизь вытекает как раз в воду на так называемом пляже отеля Нилбахир. Всего метров 400-500. Назад с пляжа пойдете по этому песку, камням и все с ног занесете в отель и свой номер, так как обмыть ноги негде на территории отеля.

2) В июле из 5 заявленных баров "работало" 3, если работающими можно назвать вагончик на пляже с лепешками бабушки, которая их печет, на ковке, постеленном на песок пляжа, а также барную стойку перед бассейном с тремя подносами, на которых в один слой выложены маленькие печеньки. Сам себе из автоматов кофе, чай и соки не нальешь, они стоят за стойками и надо просить бармена налить тебе напиток, постояв в очереди. Такого Ультра не встречала.

3) Еда в основном ресторане скудная, не знаю кому повезло на изобилие, но в наш приезд другие туристы, с которыми мы общались предостерегали есть салаты, жаловались на диарею. Готовят из мясных полуфабрикатов, одна и та же индейка мелкими кусочками на обед и ужин, утром сушеная остывшая яичница. Три вида булочек на завтрак, не каждый день свежие. Официантов можно похвалить, очень стараются реабилитировать впечатление об отеле, приносят напитки, ставят вино на столики (мы его не пробовали).

4) Аквапарка не было и не будет. Для нас вопрос его наличия был приоритетных при выборе тура. Поступило предложение гида в определенный часы (с 15 до 17) ехать с группой желающих туристов в другой переполненный отель покататься на его двух горках. СМЕШНО, не полежать там, ни полотенец на шезлонги положить, и очередь из собственных туристов того отеля выстоять, (Это рассказали те, кто ездил) Нам такое сомнительное удовольствие сразу было не интересно.

5) Вместо нескольких открытых бассейнов имелся один на 300 кв. метров. При огромном количестве туристов в воде находиться было невозможно, очень-очень тесно, дети с разбегу прыгают, стреляют из водных пистолетов, хоть убегай. Очень мало этого бассейна для отеля и возможным заселением в тысячу человек. Закрытый бассейн в подвальном помещении, темный, вода ледяная, не чищена, стены грибком от сырости покрыты. Никто в него и не заходил. просто сходили посмотреть имеется он или нет. Сауна работа только один раз за 4 дня, что мы там находились. Остальные дни вход в Спа-центр был замкнут, почему - не спрашивали

6) Персонал на рецепшене и гид от Анекса Аслан - хамы. Получив от нас в первый же день приезда письменную претензию о переселении в другой отель, грубили, врали и ехидничали как могли. Например: "Пусть Вам в другом отеле пляжные полотенца дают". Но своего мы добились, переехали через 4 дня за доплату в другой отель поблизости. При том хочется отметить, что доплаты ТО выставлял немаленькие 550, 700 и даже 1700 (!) долларов за переезд, хотя сам же виноват, что отель не соответствовал всей заявленной концепции и не оказывал необходимых услуг, до и вообще был еще во многом не достроен, не ухожен.

Еще до отъезда на отдых, прочтя отзывы первых туристов и увидев фотографии реалий, письменно обращались к Туроператору Анекс Тур Москва с просьбой заменить отель в связи с его несоответствием заявленной концепции, ответов не получили, по приезду в отель написали претензию гиду, по возвращении письменно уведомили ТО о намерении обратиться в суд с требованием соответствующего уменьшения цены на турпродукт в связи с существенным его несоответствием заявленной концепции. Судимся по сей день с Анекс Тур Москва, у которого бронировали путевку. То не признает вообще своей причастности в этому туру, а принимающая сторона Мавигок написали судье, что все заявленные услуги предоставлялись в полном объеме. СПЛОШНАЯ ЛОЖЬ!!! Очень советую всем туристам не ошибиться с выбором отеля, как мы. Ни в коем случае не покупайте себе такой "отдых" в Нилбахир!!! Учитесь на чужих ошибках...

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 2.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • 1.0 Food for children
1.0 Location convenience
  • By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.3 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.0 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
Added: 16.04.2015 14:27
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 4 583 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Kirov Tourist
21:31 20.04.15
Useful review
Useful review
Useful review
Kazan Tourist
22:25 19.05.15
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Год прошел, раньше надо было писать, отзыв не актуален. И в один день почти написано несколько плохих отзывов за 2014 год, я считаю, что это сделали специально, противно читать.
Какие могут быть претензии к отелю?????? Все претензии к турагенту!!!!!!!!!!!!!!!!! Если он не профессионал, или вы повелись на скидку, то это не проблемы отеля.
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (485) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Марина Бережная
Russia
Stavropol
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.04.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 6
  • Readership: 11 567
  • Photos: 5
0 Благодарностей