АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
502 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With friends in April 2015
02.04.15 - 11.04.15
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отдыхали с друзьями в начале апреля, из всего что...

Translate

Отдыхали с друзьями в начале апреля, из всего что понравилось это теплая погода. Данный отель зарекомендовал себя с худшей стороны, после того как пришли на ресепшн ждали 2 часа когда менеджер соизволит нас расселить. Далее нам менеджер сказал что у меня для вас есть эксклюзивное предложение и повел нас в семейный номер (то есть он хотел сказать что 4 парня должны были жить в семейном номере), при этом он попросил за номер доплатить 50 долларов. В итоге мы отказались и он нас повел в самые дебри этого отеля(нам показалось что туда даже люди не доходят), те номера не понравились, мы его об этом предупредили, на что он ответил что у него больше нет свободных мест в отеле, когда пришли на ресепшн и начали ругаться в плоть до того чтобы позвали менеджера отеля, тут же номера нашлись свободные за которые нам опять предложили доплатить по 100 долларов за комнату (откуда у них интересно такие ценники). В итоге мы расселились в этих номерах и не доплачивали ничего! На этом вся история не закончилась. Уборщики в наши номера не приходили 4 дня, как бы мы не звонили на ресепшн, потом опять пришлось идти ругаться и уборка более менее восстановилась. Очень грубые персонал на ресепшене, крайне дерзкие ребята. WiFi полностью отсутствует хоть и написано что он есть в отеле. Наш тур оператор был Brisco , по нашей просьбе к гиду сменить отель, он решал проблему 4 дня, то у него номер не доступен кому он звонил то еще возникали какие либо проблемы, когда я у него спросил номер посольства России в Египте он не мог его дать и сказал что ему вообще не нравится наша компания и он не хочет нам ни в чем помогать, инициалы этого гида Хасан Юсиф. ЕДИНСТВЕННЫЙ ПЛЮС отеля это ребята из анимации которые не давали скучать во главе с их руководителем ЖАН ЛУКом, которым выражаю отдельное спасибо.

  • отличные аниматоры
  • грубый персонал на ресепшене
  • плохая уборка комнат
  • старая мебель
  • везде мусор на территории
  • wifi отсутствует полностью
  • очень не хороший гид от тур оператора brisco
Added: 16.04.2015 14:15
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 797 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Абсолютно согласна по поводу поведения отдельного гида от оператора Brisco Хасана Юсифа, в случае отказа от покупки экскурсий у оператора, приложит все усилия, чтобы Вам нагадить. В нашем случае не возвращал электронные билеты и страховку, вырвали со скандалом к середине отдыха, до последнего тянул и не называл время отправления из отеля.
10 долларов за ночь, такса, которая указана на сайте отеля, при смене номера с видом на сад, на номер с видом на море. Если вы бронировали номер стандарт, то есть требование доплатить 100 долларов за 10 дней, за смену типа номера вполне законо.
нам за шоколадку дали номер с видом на море и как просили на 2 этаже ! Просто надо быть вежливыми и всегда улыбаться и вам тоже улыбнутся в ответ хорошим номером!!!!!!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (897) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
сергей
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.04.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 502