за последние 30 дней
Отдыхали в Sunrise cristal bay семьей в первой половине...
Отдыхали в Sunrise cristal bay семьей в первой половине февраля.
Напишу обо всем по порядку.
Сам отель находиться очень близко от аэропорта. Примерно за 30-40 мин нас довезли, заезжая по дороге еще в 2 соседних санрайза.
(из-за близости к аэропорту, часто над отелем летают самолеты)
Отель не огромный, но и не маленький. Территория ухоженная, пляж чистый, вход в море песчаный. В феврале погода не очень жаркая. Днем примерно 24 градуса, вечером по ощущениям 15, сильный холодный ветер. Поэтому море холодновато и мы не отважились купаться.
Анимация не навязчивая, что порадовало.
Как и заявлено в описании отеля, он стоит в маленькой лагуне. Можно прогуляться в соседний отель sunrise mamluk, там пляж больше и есть длинный пирс ( длинный потому что море ооочень долго мелкое), с него можно нырять с маской или просто смотреть на рыбок. Так же в этом отеле более красивая территория (больше цветов, мостиков и т.д.), где можно тоже погулять и рестораны аля карт, в которые так же можно записаться в нашем отеле.
Рейс наш был задержан на 11 часов и из-за этого приехали мы не утром, а ночью. Но не смотря на это нас заселили в неподготовленный номер. Мы брали стандартный номер на троих, когда заселились, увидели, что у нас только одна вдухспапльная кровать. Два раза ходили на ресепшен, через пол часа принесли дополнительную кровать( основание этой кровати прозженое и засаленное). Уучитывае то что мы заселялись ночью, уставшие после утомительного перелета, с ребенком! Можно было бы отнестись к нам более человечно и подготовить все заранее. Так же нас убедили в том, что в номере уже готов поздний ужин! На столике стояла тарелка с фруктами и блюдце со сладостями(
Номер.
Номер нам дали 301, это слева от ресепшен и недалеко от него.
В номере все стандартно, если не учитывать то что вся мебель старая и все держиться на соплях. Бря над кроватью покрыты толстым слоем пыли и таго и гляди отваляться. Дверь в ванную закрывается с трудом, в раковине плохо уходит вода и т.п. при всем этом кровать удобная, балкон большой, но нет пепельницы.
В ванной предоставляют одноразовые наборы с зубной щеткой и пастой. Т.к. свою зубную пасту мы забыли дома, а одноразовый тюбик уже использовали, оставили доллар и записку уборщику, с просьбой оставить нам новый набор. Доллар он забрал, записку выкинул и ничего не положил. Пошли на ресепшен просить и только на второй день нам принесли 3 набора, хотя их изначально должно было быть 3 и пополнять они их должны были тоже без напоминаний)
Рестораны.
В основном ресторане еда в полнее приемлемая. Утром есть рисовая и египетская ( напоминает булгур с молоком) каши, разные омлеты, овощи, фрукты, мюсли, йогурты, сладости. В обед так же 2 супа, и различные готовые и готовящиеся при вас горячие блюда. Так же обедать можно в пляжном рестроране, там меню более простое, в основном бургеры и картошка фри. Ужин так же богат разными блюдами, голодными не останетесь.
Хочу отметить, что на завтрак всегда есть свежевыжатый сок из гуавы, манго и клубники. Очень вкусно. А вот яблочный и апельсиновый обычные и не очень вкусные. Так же кофе на завтрак вкуснее из автомата, а не из кофейника. А еще вкуснее в лобби!)
Средиземноморский ресторан ала карт советую посетить, там достаточно вкусно, а вот индийский ресторан не понравился. Очень странные и на мой взгляд не вкусные блюда.
В общем отель не плохой, советую. В Египте первый раз, поэтому сложно оценивать. До европейской 5-ки конечно не дотягивает, хотя мог бы.
Одно пожелание к отелю, добавьте шампанское в меню все включено или хотя бы снизьте цену .
P.S. выселение из отеля до 12 часов, забирали нас в 18. В связи с этим разрешили пользоваться до вечера полотенцами у бассейна и предоставили номер на 30 мин для принятия душа. За это отдельное спасибо и + отелю.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь, мы благодарим Вас за Ваш отзыв. Любые комментарии очень важны для нас - как позитивные, так как и критика. Очень жаль, что Ваш отдых был омрачен отсутствием дополнительной кровати и состоянием номера.
Хотела бы обратить Ваше внимание на то, что Менеджментом отеля было принято решение провести реновацию номеров, которую мы уже начали.
Мы рады узнать, что Вы остались довольны уровнем и разнообразием питания.
Ваше пожелание по поводу шампанского мы в обязательном порядке передадим Менеджменту отеля.
Если же у Вас возникают какие-либо проблемы во время проживания в отеле, не забывайте пожалуйста, что есть Гостевой центр отеля - я и мои коллеги работаем для того, чтобы Вы отдыхали с комфортом.
С наилучшими пожеланиями,
Ирина Вакульская
Гостевой центр
Вы действительно хотите удалить комментарий?