АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
840 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in March 2015
23.03.15 - 15.04.15
- Recommend this hotel
3.8
  • 3 accommodation
  • 5- service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отдохнули хорошо, все понравилось за исключением наших замечаний.

Translate

Отдыхали в отеле с 25.03.15 по 03.04.15. Территория отеля благоустроена, зеленая, чистая, до пляжа 10-15 минут, но пройтись приятно. Персонал отеля в ресторане, в барах улыбчивый, внимательный, расторопный. А вот персонал на ресепшене( лицо отеля) вызывает недоумение и портит весь позитив от отдыха.

Во-первых, то по приезду сразу предлагают за номер отблагодарить. Номера-то все одинаковые. Мы жили по соседству с теми, кто деньги дал. Номер, кстати, неплохой, чистенький, все работало.

Во-вторых, у нас был комплимент от отеля "Я еду". Когда мы в последний день подошли на ресепшен и попросили продлить номер, нам менеджер разрешил сдать его в 15:00. Но тут к нему подскочил наш "друг" в очках, которому мы не дали денег при заселении за якобы хороший номер и наговорил что-то ему на своем языке, ехидно смотря на нас.И тут же нам сказали "извините, продлить номер не можем". Отель при этом был занят не больше, чем на 50%. Было много свободных номеров, и наш номер до 15:00 стоял стоял пустой и неубранный. Мы посмотрели.

В общем, комплимент без денег не работает, а на ресепшене работают мстительные люди. А еще зачем-то срезаю браслеты, когда уже сидишь в автобусе в аэропорт. За 12 поездок это второй раз.

  • 2 ресторана
  • ухоженная приятная территория
  • услужливый обслуживающий персонал
  • алкоголь отвратительный( впечатление что все разбавлено водой)
  • взяточники на ресепшене
  • срезают браслеты
Added: 16.04.2015 04:50
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 239 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

16:44 23.04.15
Уважаемая Кристина,

Спасибо за выбор отеля местом Вашего отдыха и за оставленный отзыв. Мы рады, что Вам понравилась территория отеля, пляж, уборка номера, персонал ресторанов и баров. Мы приносим искренние извинения за произошедший с Вами случай во время продления номера, необходимые действия будут предприняты руководством отеля. Мы надеемся, что данный инцидент не помешает Вам вернуться к нам вновь в качестве ВИП гостей.

Мы всегда остаемся к Вашим услугам и желаем Вам всего доброго,
Администрация отеля.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (738) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ковальская Кристина
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 22.03.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 840