АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
361 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in April 2015
01.04.15 - 15.04.15
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Здравствуйте, отдыхали парой с 1 апреля по 11 апреля,отдых 3-

Translate

Здравствуйте, прилетели мы отдыхать 1 апреля.Расстроились мгновенно ,так как нам наш туроператор не объяснил что мы должны будем ходить через дорогу в сам Golden 5, а сказал он будет на одной территории.На ресепшене нас по-мурыжили, якобы мы могли бы дать вам отличный номер, намекая на деньги, но нам было все равно и мы сказали что заселяйте в любой. Денег соответственно мы им не дали. Заселили в 324 номер на третьем этаже, в ж... мира, такое было ощущение что номер вообще не убирали, заправляли только кровать. У меня аллергия на пыль, я задыхалась и чихала, пила постоянно гистаминные препараты. Когда мы сказали о своем недовольстве Наталье, она почему то не решила нашу проблему, а вместо решения проблемы к нам в течение всего дня бегали с разборками уборщики,столько наших нервов вымотали. Номер в целом большой, но мебель очень старая, двери вообще не закрывались.Кормили очень плохо, выбора особенно в обед вообще не было. Кто пишет кормят хорошо, вранье полное, я уж не знаю что для вас хорошо, рис, дешёвые макароны, картошку не чистили, с кожурой готовили, как будто поросятам. Пишут отзывы что можно кушать в любом из ресторанов на территории Golden 5, можно, но в последний час. Из алкоголя мы пили только пиво и то которого всегда не было, это ужас подходишь за пивом, а наливают его в одноразовый стаканчик. Мы летали в 4 уже, но это небо и земля, не думала что будет настолько все печально. Единственное что нас порадовала это море, заход с берега.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
1.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
2.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • море
  • далеко от моря
  • старая мебель
  • не убирали номер
  • досуг
Added: 15.04.2015 13:02
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 469 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

15:35 20.04.15
Здравствуйте, Евгения!
Благодарим Вам за то, что уделили нам время и разместили свой отзыв. Нам искренне жаль, что отдых в отеле не оправдал Ваших ожиданий и доставил некий дискомфорт. Позвольте нам, пользуясь случаем, прокомментировать некоторые моменты. Мы понимаем Ваше чувство досады от того, что изначально Ваш турагент предоставил неверную информацию о расположении нашего отеля, и несоответствие Ваших ожиданий оказало решающее влияние на целостное впечатление об отеле. Что касается Вашего заселения, то сообщаем Вам, что у Вас был забронирован номер категории Промо однокомнатный номер без балкона с видом на противоположную от бассейна сторону. Номера данной категории располагаются только в крыльях главного корпуса, однако относятся к более дешёвой ценовой категории, нежели семейные сьюты. Очень жаль, что Вы не оценили предоставленный Вам бонус от отеля в виде предоставления семейного сьюта совершенно бесплатно. Что касается комментария о качестве уборки, то напоминаем Вам, что Вы, лишь ближе к концу своего отдыха отдыхая у бассейна, выразили Guest Relation своё недовольство, при этом никогда не обращаясь к Guest Relation самостоятельно. Сотрудники службы Guest Relation принимают гостевые заявки, передают их в нужный отдел и контролируют факт их выполнения и не несут ответственности за качество выполнения заявок. Приносим Вам извинения за некачественно выполненную заявку. Вы упоминаете в отзыве лишь блюда гарнира, забывая про горячие блюда, свежие овощи и фрукты, сладкий стол. При бронировании гостями отеля бюджетной категории хотелось бы более адекватной оценки всех сервисов, в том числе питания. Ассортимент блюд полностью соответствует нашему бюджету и более чем подходит для отеля нашей категории. Правило посещения главных ресторанов других отелей комплекса Голден 5 в последний час обусловлена предоставлением возможности гостям данных отелей посещения своего ресторана во избежание создания очередей. В наших планах замена тары, используемой для напитков вне помещений. Очень надеемся, что ничто не сможем помешать нашим планам. Мы приносим Вам извинения за вседоставленные неудобства и желаем Вам никогда не испытывать негативные эмоции на отдыхе в дальнейшем.
С уважением,
Команда Golden 5 Topaz Suites Hotel 4*.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 167) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Евгения
Russia
Tyumen
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.08.2011
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 361