за последние 30 дней
Отель оставляет желать лучшего
Сразу начну с того, что отдыхали с мужем. В Египте первый раз, но были во многих странах, поэтому есть с чем сравнивать. Тщательно подошли к выбору отеля, прочитали множество отзывов, остановились на этом, т. к. его рейтинги зашкаливают и положительных отзывов много. Кстати, это очень удивляет, потому что хорошего мало.
Самый большой минус этого отеля то, что все ориентировано на англичан (сервис, еда, персонал). Живая музыка на ресепшн каждый вечер. Там полно агличан, они там собираются, пьют, курят, ни одной русской песни, все на их лад...
ПЛЯЖ. Находятся довольно далеко, 10-15 мин. плавно ехать в большом, жарком автобусе.
ПИТАНИЕ. Все блюда готовят для англичан: различные гамбургеры, картошка фри, жирные котлеты, булки.. Кстати, бара в ресторане нет, поэтому заказывать напитки нужно у официантов. Следует заметить, что персонал подходит только к англичанам с вопросом: What you want to drink? Русских семей они обходят стороной (не одна семья нам об этом говорила), мало фруктов
УБОРКА. Убирают на 3+, доставляют шампуни, мыло, бумагу и т. д., меняют полотенца, застилают кровать, причем никаких лебедей вы там не увидите, сантехнику не моют вообще, тапочек, халатов нет.
ТЕРРИТОРИЯ. Очень маленькая. Все находится на крыше самого отеля, бары, бассейны, анимация и т.д
ПРОЧЕЕ. Мини бар в номерах абсолютно пустой, не понятно зачем он вообще нужен. Вай-фай на ресепшн медленный, яндекс 2 мин. грузится. дискотек вообще нет! Скукотища полнейшая, бегают 3 дохленьких аниматора.
Если хотите побывать в европпе - вам сюда. В ресторане нам раздавали анкетки, в них мы красочно выразили свое мнение на английском языке по поводу сервиса этого отеля.
Не совсем соответствует соотношению цена/качество.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Приветствуем Вас из отеля Iberotel Il Mercato!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что посетили наш отель и оставили ваш отзыв. Похоже, что у нас не совсем удалось соответствовать вашим ожиданиям, за что приносим Вам наши извинения от имени всей команды отеля.
Пожалуйста, имейте в виду, что мы принимаем ваши комментарии очень серьезно, и мы намерены действовать по ним без дальнейшего промедления. Через ваши комментарии мы можем улучшить наш сервис и выявить области, требующие дальнейшей модернизации, так как наша основная цель состоит в том, чтобы наши гости всегда оставались довольны услугами, которые они получают в нашем отеле.
С Уважением,
Mенеджмент отеля и отдел по работе с гостями