АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Golden status
5477 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a Family with children in July 2014
01.07.14 - 31.07.14
- Recommend this hotel
3.7
  • 2 accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в этом отеле 3 раза с интервалом в 10 лет...

Translate

Отдыхали в этом отеле 3 раза с интервалом в 10 лет(2004,2005,2014г.) Отель изменился, раззросся, все меняется к лучшему. Первый раз отдыхала с сыном в 5 его лет, второй-с 2 детьми, 3-уже с 15-летним сыном в июле 2014.Все отлично, вернулись в его "детство",но....заселение испортило все настроение поначалу. Указали, что едем 3 раз в один и тот же отель, просили корпус Д или В, 2-3 этаж.Нас дежурно селят в какой-то новый корпус около стройки, самый дальний,стоящий на асфальте, на 3 этаж без лифта. Супер! В мои 49 лет самое то для отдыха(Пришлось возмутиться, поселили в В корпус, пришлост ждать до обеда, переоделись в туалете- и на море. Абсолютно безразличное отношение на рецепшен, разочарование(И СПА((Как было никчемное, так и осталось,ни полотенец, ни релакса, люди бродят из одного помещения в другое, сами смывают лицо в каком-то жутком туалете.На рецепшене при этом, стоят 3-4 "работника"-абсолютные бездельники, недовольно-агрессивно-реагирующие на любой вопрос,никчемные Не посещайте спа при отеле!По сравнению с Тайландом разочаровались, увы.Питание, уборка, территория, фреши, витабар-прекрасны ,да.Поняла, что сыну не очень понравилось в этот раз ( возможно, просто, Тайланд выигрывает в сравнении)

Added: 14.04.2015 20:31
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 231 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Useful review
Я удивляюсь...В "Вопрос отелю" каждый второй вопрос-просьба типа"..поселите нас ...и т,д и т.п"Представитель отеля на такие заявки тупо вставляет шаблон : Здравствуйте! Нам очень приятно,что для проведения своего отпуска Вы с друзьями выбрали именно наш отель! Дело в том,что мы никогда не резервируем номера заранее.Заселение происходит в зависимости от количества свободных мест в блоках в день Вашего заезда.Но мы сможем передать Ваши пожелания по заселению в Отдел Размещения.Для этого пришлите нам на наш эл.адрес lonicera@lonicera.com имена и фамилии всех приезжающих,точную дату Вашего заезда,свои пожелания,а так же название тур.оператора,через которого Вы летите.Сотрудники Отдела Размещения постараются сделать все возможное,чтобы помочь Вам.Но гарантировать и обещать Вам выполнения Вашей просьбы мы,к сожалению,не можем.
Читать полностью на TopHotels
А ещё неприятно когда туристы ссылаются на незаслуженный VIP-статус.Третий раз...Вот мой товарищ каждый год весной и осенью-8 лет подряд!!!Так у него номер в B забронирован пожизненно:)))))А СПА...Да кому они нужны эти СПА???
Денис, не поняла кого Вы больше ругаете туристов или представителя отеля за его шаблонный ответ.
Действия представителя одобряю!Иначе в В С и D жили бы только
выпросившие себе такую привилегию пользователи tophotels))).А так все в равных правах.Да и какая разница.Как будто на ПМЖ едут
Согласен с Людмилой полностью. В прошлом году был уже второй раз. И очень разочаровался именно в первом дне заселения!!! Очень грубо общались администраторы и пришлось ждать заселения с 2-мя маленькими детьми с 7 утра по 16.00. Хотя тут же при нас приезжали другие туристы и их заселяли в течение получаса. Сколько я ни ругался - мне все говорили "ждать". Похоже они просто решили меня проучить и попортить нервы!
Про размещение бред полный, конечно.
49 лет - это что супер возраст какой-то?
Не понимаю такого понта. Мы третий раз оооо. Да в этот отель большинство ездит по много раз.
Указали, сказали. Как будто приказ отдали.
Отель не бронирует зарарнее, но всегда стараются выполнить просьбу. Могу сказать это по себе.
Мы просим А, и живем в А. Пускай не сразу туда, но через день два всегда переселят. Молодцы, стараются решить и выполнить просьбу.

А про ждать с 7ми утра. Читаем праивла заселения по всему миру. Заезд с 14 часов. Если ранее, это добрая воля отеля. И не более
Доплачивайте за ранний приезд и будет счастье
Согласен с Людмилой, были в отеле много раз, начиная с 2002 года. Персонал на рецепшене остался в основном тот же, но отношение к туристам при заселении, стало хуже к сожалению.
15:57 17.05.15
Здравствуйте,Людмила! Спасибо Вам за оставленный отзыв. Мы всегда стараемся помочь нашим гостям в выполнении просьб по заселению.Но не всегда это у нас получается.Мы передаем Ваши пожелания в Отдел Размещения и,если в день Вашего заезда в желаемом Вами корпусе будет свободный номер,Вас туда заселят.Но,если свободного номера не окажется,Вас заселят в тот блок,в котором будут свободные номера.Вы пишите,что Вам пришлось ждать до обеда заселения в номер,так заселение в нашем отеле,согласно мировым стандартам,начинается только с 14-00 часов дня.С уважением,администрация.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 387) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Ludmila
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 14.04.2015
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 8
  • Comments: 0
  • Readership: 7 804