за последние 30 дней
Информация для мам с ребенком: Заселили с ребенком...
Информация для мам с ребенком: Заселили с ребенком в "бывший дом для уборщиц" это СИНГЛ! Рядом трансформатор в 3 метрах от окна, гул круглосуточный, днем из-за перегрева будка горела -фото прилагаю. Когда заезжали на ресепшене сказали доплатить 60$, тогда нормально поселим. но скажу что за 1го взрослого и 1 ребенка заплачено 75000, и еще за что платить( за 8 дней!!!). Еды много, но она специфическая ...в итоге все едят фрукты и мороженое. В номере кондиционер на уровне головы и с ребенком это просто не выносимо, быть в комнате 1 метр с включенным кондиционером. Постель влажная всегда, вместо одеяла- диванные жесткие покрывала. Последние дни ждали быстрее бы уехать и в номере боялись ночевать из-за гула трансформатора и запаха гари. Тем кто едет с детьми советую плавать в море, т.к. про бассейны гид и многие отдыхающие рассказывали о инфекциях и отравлениях детей. Лекарства берите с собой- там любой тюбик 30$. Про питание в ресторанах забудьте -это только для ВИП по записи. Море отличное близко, полотенца русским выдают рваные. Анимация нормальная -вечером можно ходить ежедневно. В соседнем отеле можно так же питаться 3р. в день, но там коты лазят по еде для детей, т.к раздача низкая (такие фото у меня тоже есть).
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель и уделили время на написание отзыва. Мы сожелеем о том, что Ваш отдых был омрачен некоторыми моментами. Хотелось бы обратить внимание на некоторые Ваши отрицательные моменты.
По поводу номера хотим сообщить что, Вам дали номер который Вы забранировали.А также Вы прекрасно можете узнать подробную информацию отеля, номеров на нашем веб сайте либо написать нам.В Августе месяце большой поток туристов, в связи с этим не смогли Вам поменять номер в другом месте.В номерах отеля кроме гостей никто не проживал, как Вы описали в вашем отзыве "БЫВШИЙ ДОМ ДЛЯ УБОРЩИЦ".Про ВИП питания и резервацию, хотим сообщить что, ВИП гости также делают резервацию в А ЛЯ КАРТ ресторане как и все гости нашего отеля.В нашем отеле 12 а ля карт ресторанов, где каждый гость может всегда зделать резервацию.Всю информацию о концепции отеля смотрите на нашем официальном сайте.
По поводу инфекций, хотим сообщить что, все бассейны регулярно проводиться дезинфекции а также все анализы отправляються в лабораторию.У нас в отеле отдыхают гости с разных стран, около 4000 гостей и по поводу инфекций либо отровлений кроме гостей из Росии жалоб не поступило.Предлагаем быть по внимательнее с детьми, а также следить за ихний уход и правильное питание.
По поводу рваных полотенец, хотим сообщить что, перед тем как получать полотенце либо бельё с прачечной, все белье проверяется, рванные полотенца гостям не выдаем.
С уважением и наилучшими пожеланиями.