АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
389 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле El Hayat Swiss Inn Resort Sharm El Sheikh (отель был переименован 01.07.15)
Vacation as a couple in April 2015
05.04.15 - 11.04.15
- Do not recommend the hotel
3.2
  • 5- accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Никакого сервиса и обман на каждом шагу

Translate

То, что море будет далеко - мы знали, во всех отзывах написано, что к нему надо идти минут 10-15 по красивейшей территории Лагуны Висты. В первый же день мы пошли искать этот пляж и каково же было наше удивление, когда нам сказали, что на пляж Лагуны уже не пускают из-за конфликтов двух отелей. В отеле нам сказали, что теперь пляж поменялся и отправили на другой - никому не принадлежащий, видимо, городской пляж, как следствие грязный, со сломанными лежаками, полным отсутствием раздевалок, невероятно жутким туалетом (где нам и предложили переодеться) и вечно неработающим душем. Про то, что понтоны для захода в море нашему отелю не принадлежали - даже и говорить не буду, не до этого было.

Гид от Одеона Джордж в ответ на все негодования только твердил "2-3 дня и все будет решено, 2-3 дня и все будет решено", причем, как мы выяснили, он твердил это и задолго до нашего приезда.

Ни о каком all inclusive в этом отеле и речи не идет. Крошечные пластиковые стаканчики напитков, выдаваемые по 1 в руки, невозможность набрать питьевой воды, 2 талончика на пляж = 2 этих самых крошечных стаканчика воды на ярком солнце в +30 градусов, словом, идеальные условия для теплового удара и вызова скорой помощи.

В номере убирались плохо, все всегда было грязное. Зато уборщик исправно постоянно выкидывал со столика нужные нам пакеты и коробки, вместо того, чтобы нормально убираться. Полотенца пляжные были все рваные и в пятнах, постельное белье тоже с дырками от сигарет. А в предпоследний день у нас из номера внезапно пропали банные полотенца. После двух обращений на ресепшен уборщик нам их вернул, так и не сумев ответить на вопрос "зачем взял?". Так что смотрите за полотенцами!

Еда откровенно говоря плохая. Мяса почти нет - я видела 1 раз вареное из супа, которое выдавали крошечными порциями, причем оно было жутко сухое. Рыба невкусная, постоянно дают сосиски. Я там ела в основном рис с овощами, да на завтрак омлет, который порядком надоел за 7 дней.

Во всех магазинах и даже в рыбном ресторане (ресторане!!) в Наама Бей обманывают постоянно. То, что должно стоить без скидки 20 долларов внезапно становится "уже со скидкой только для вас 21 доллар". В ресторане принесли нам ровно половину от того, что мы заказали "нет лобстера, мидий и кальмара" и попросили за это полный прайс "да, а мы думали, что вы именно там и хотели - побольше креветок...".

На экскурсии ездили не от отельного гида, хотя он обещал, что нас украдут, и сэкономили долларов 200 точно. Ездили на яхте на остров Тиран (огромный привет команде Манта-2, вот это крутые люди!! Именно с ними связаны все наши улыбки от отпуска), покупались в нормальном красном море, видели замечательных рыбок и даже огромного ската.

Рас-Мухаммед нам не понравился, показалось слишком скучно - 3 остановки для купания в абсолютно одинаковых местах, непонятные "разломы в виде Египта и Нила", выглядящие как обычные ямы в земле и "озеро желаний" как обычное озеро )). Наверное, мы зря потратили деньги, ничего удивительного там мы не увидели, хотя, многие пишут восторженные отзывы об этом месте - посмотрите и Вы.

И там нас экскурсовод тщательно пытался развести на деньги в пункте проката инвентаря - "там сильное течение, кто не очень хорошо плавает, без жилета не выплывет, жилет 5$, а кто плавает хорошо - без ласт не выплывет, ласты 3$". Мы испугались, уже хотели брать все это добро, как меня съела жадность и мы решили поплавать просто у берега. Ну и естественно, никто не заметил там никакого течения, даже ребенок, который был с нами в группе, спокойно поплавал вместе со всеми без ласт и без жилета )).

Словом, будьте внимательны! И в выборе отеля и в словах местных жителей ;-).

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
1.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
2.0 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.0 Rooms
  • Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.7 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • территория
  • пляжа нормального нет
  • грязь отсутствие сервиса
  • плохая еда
Added: 14.04.2015 17:41
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 732 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Абсолютно объективный и правдивый отзыв. Добавил бы ( я не эстет и не чистюля ) на бросающуюся в глаза грязь на территории отеля, 15-20ти минутные очереди за мизерным куском мяса в ресторане, беспринципную наглость гида Мухамеда Рамадана, убогие мебель и сантехнику. Повторюсь: я совершенно непривередливый человек, но то что увидел в этом отеле - не входит в понятие цивилизованный отдых. Это не экономия на всём, это - неуважение к людям. Питание: дефицит мяса(любого) и только из рук повара. За восемь дней пребывания лишь однажды видел в наличии мясное блюдо и мог воспользоваться свободой действия. Справедливости ради отмечу, что ещё дважды была печень и рыба. Неимение салатов, йогуртов, минимум фруктов и овощей, постоянные очереди перед раздачей и пустые лотки с пищей. Поразило отсутствие свежей выпечки, которой всегда славится Египет и Турция. Не смотря на то, что я ем практически всё, приходилось терять массу времени и сил, чтобы уйти сытым. Про мелочи: дефицит посуды, салфеток и тд. даже не буду заикаться. 100 грамовые пластиковые стаканчики в лобби баре напомнили делёжку воды в пустыне. Талоны( 2 в руки на человека) в баре на пляже с отсутствием отельного понтона - вверх цинизма и жадности.
Перед приездом я написал письмо с просьбой к менеджеру отеля( оно доступно в отзывах), оно до сих пор остаётся без ответа. Объективно отмечу: уважительное отношение персонала и неплохую инфраструктуру отеля. Создаётся впечатление, что отель в этом состоянии существует последний год
Подписываюсь под каждым словом автора, истинная правда. В добавление ко всему этому можете почитать мой отзыв.
Правда на 100%.
Не тратьте свои деньги, нервы и отпуск на ТАКОЕ(((
На наше письмо менеджер тоже не ответил, ожидание уже 17 дней.
На наше письмо менеджер тоже не ответил, ожидание уже 17 дней.
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (729) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Iana Zaporozhskaia
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 30.03.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 389