за последние 30 дней
Давно это было, но все же поделюсь
Прилетели в Египет в августе 2013 года, в тот перриод , когда у всех была паника насчет военных действий и террактов. Отель был полупустой, что видимо и повлияло на качество обслуживания персонала. Итак. расселение - достаточно быстро, номера - староваты, кондиционер дует прямо по голове. Уборка - без замечаний. Аннимация - ребята молодцы . Все время пытались поднять настроение 50 туристам )). Питание - 100% отлично , каждый день тематические ужины, выбор был не очень большой , но все можно есть . Детский стол - был . Теперь персонал - кошмар и ужас , при возникновении любого вопроса на рецепции администраторы переставали понимать какие либо языки (русский, украинский, английский) - демонстативно отварачивались и уходили. Несколько раз обращались к менеджеру отеля , при нем ситуация менялась , НО проходило 5 мин - результат прежний. Не допустимо открывать зубами пакеты с кофе при клиентах, не допустимо вытирать столы в ресторане грязними тряпками и другие прочие мелочи , которые не позволят вернуться в этот отель . 2й раз точно не поеду, хотя цена на него всегда привлекательна.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарны Вам, что Вы нашли время,чтобы написать о Вашем отдыхе в SunConnect SUNRISE Diamond Resort. Нам очень жаль слышать, что Ваш отдых не оправдал Ваших ожиданий. Все Ваши комментарии были переданы соответсвующим отделам,а также руководству отеля, для повышения качества обслуживания. Ваше удовлетворение является нашей главной целью.
Мы надеемся встретить Вас в SunConnect SUNRISE Diamond Resort в следующем отпуске.
С наилучшими пожеланиями,
Руководство отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?