за последние 30 дней
Хорошо, но надо учесть особенности!
Мы отдыхали с 5 по 12 апреля 2015 г. с подругой. В Египте не были лет 7, и это не тот Египет, что был раньше, вот что я скажу...
Сначала о плюсах:
- прекрасная и ухоженная территория, размещение бунгало. Ощущение дачи;
-номер дали хороший, без всяческих 20 долларов в паспорте. Убирают хорошо- что с чаевыми, что без чаевых. Давали по 3 доллара через день. Уборка каждый день не требовалась, очень чисто убирают, утром не будят. Оставляют бутылку воды 1.5 литра каждый день. Комаров нет;
-шикарный пляж, очень чистый, длиной 1,5 км. Есть и лагуны, и островок, и понтон с кораллами, и открытое море.Школа дайвинга и серфинга, владелец поляк, очень приличная. Ненавязчивые продавцы услуг, их немного;
-спа-центр на территории отеля- отличный, даже не думайте ездить на экскурсии-были в хамаме - 40 долларов, массаж- 20 долларов. Очень чисто, все любезные;
-русский язык везде, английский не требуется теперь!
Минусы:
-самое важное- еда, она удовлетворительная, голодными не останетесь, но не более. Если Вы едете за гастрономическими изысками- вам не сюда. Нехватка посуды- можно в очереди ждать чашек, или не выносят помидоры или финики- эти блюда исчезают за 1 минуту. Впечатление- что еды недостаточно, если не успел что- то взять, то не факт, что вынесут повторно. Я привыкла ходить в отелях за полчаса до окончания обеда или завтрака-обычно доносят еду, но такого варианта тут нет- не успел и все! Посуда вымыта плохо- на чистых чашках следы алой помады;
-вино подается только за едой- и оно разбавлено водой 1:10. Я не преувеличиваю. Пить можно только пиво. Крепкий алкоголь везли с собой. Благодаря такой политике- пьяных в отеле нет.Это не удивительно, недавно отель сменил управление-так как одна пара приехала повторно сюда, были в 2012 году- и неприятно удивлены!! Еда была роскошная, отдельный детский стол.. Сейчас все иначе, а жаль!;
- Кофе Нескафе из автомата, чай- один вид- черный. Чашек порой не хватает, очередь стоит из 10 человек.
Мясо- соевых котлет нет, но говядина приличная была 2 раза. Остальное- курица( какие-то костлявые части) и рыба ( типа сардины). Сыр один вид- плавленый, колбасы- даже не стали пробовать, несимпатичные;
-агрессивный гид компании АNEХ- Ханни, в принудительном порядке целый час рассказывал об экскурсиях, кого-то заставлял писать на медицинских страховках письменный отказ от экскурсий. Что это такое? На мой отказ предоставлять мед.страховку- к ней он не имеет никакого отношения- услышала недовольство. Сказал мне- что страховка не покрывает случаи, происходящие на экскурсиях, купленные не у туристической компании. Зачем давать ложную информацию? Ведь есть люди, кто едет первый раз, и не знают тонкостей! Тех туристов, кто не покупал экскурсии у него - относился пренебрежительно. Ханни- человек, неподходящий для работы с людьми в сфере туристического бизнеса;
- отель предлагает бесплатный шаттл до Хургады и обратно. Высаживают у магазина с неадекватным хозяином. Когда решили купить у него сувениры- сторговал нам 5 (пять долларов), общая сумма была 30 долларов,наполовину отложив выбранный товар! Просто раскричался, как нам не стыдно не покупать у него!! Это вот такой принцип торговли!!! Хургада- удручающее место- грязь, из подворотен пахнет туалетом, однообразные магазинчики, с типичным набором сувениров. Принцип торга- шаг- один доллар!!! Я всегда торгуюсь до 25 процентов от первоначальной цены- но сейчас этот принцип не работает.Все сладости в итоге купили в супермаркете с кассой, на центральной площади- финики, кофе, манго, рахат-лукум- на 25 долларов было 3 мешка сладостей. Тихонечко торгуют местным вином- 19 долларов!! Мы-то расчитывали, как в Италии, за 5 евро)) Но это такая реальная цена- даже в дути-фри Хургады - оно стоит 15 долларов)));
- ресепшен отеля удовлетворительный. Туалеты грязные в общественных местах, после обеда нет туалетной бумаги нигде;
- впечатление- русских не любят. При выселении в 12 дня- нельзя продлить номер, нельзя дать номер- чтобы помыться и переодеться ( даже неубранный). При температуре 18 градусов и ветре- нам предложили помыться у бассейна!!! И отходят, даже не договорив с нами! Не решают проблему никак! А у нас выезд в 8 вечера..Не должно быть ответа "нет"- для гостей отеля. Есть варианты отказать более вежливые.
- в наш заезд в отель было много людей "из регионов", я не хочу никого не обидеть- Россия- это не только Москва и Петербург.. Но обилие толстых золотых цепей и колец, и спортивных штанов с лампасами- в сочетании с хамским поведением- это, увы, наша национальная черта. Посещение ресторана с голым торсом у мужчин, или в обтягивающих плавках с расстегнутой рубашкой...Обилие сленга, который перенимают у нас арабы- и пытаются разговаривать с нами же: "Где, где- в Караганде!", "Давай, давай, не тормози!" звучат несколько странно в твой адрес от обслуживающего персонала.
Одним словом, комплимент:" "Уou don't look as the Russian!" было слышать в свой адрес приятно!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приветствуем Вас из Coral Beach Resort Hurghada!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля в апреле 2015.
Нам очень приятно, что Вы нашли свободное время и написали отзыв о Coral Beach Resort Hurghada на сайте TopHotels.
Благодарим Вас за высокую оценку размещения в Coral Beach Resort Hurghada.
Просим прощения за те моменты, которые омрачили Ваш отдых. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и улучшению качества обслуживания в Coral Beach Resort Hurghada.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada уже в статусе регулярного Vip гостя и отметить те изменения, которые произошли в нашем отеле за это время.
Перед приездом напишите мне пожалуйста дату прилета и предпочтения по поводу номера.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена
Вы действительно хотите удалить комментарий?