за последние 30 дней
Доброго времени суток! Пишу вам честно , wi-fi работает...
Доброго времени суток! Пишу вам честно , wi-fi работает плохо . Мы отдыхали 09.2014г. в новом корпусе , в лобби специально персонал отключал кондиционер, чтобы гости не собирались в фойе и не пользовались wi-fi. И еда в ресторане нам не понравилась, многие отравлялись , в том числе и моя жена. Пришли мы с женой на обед , подошли к салатам и глазам своим не поверили!!!! В огромной чаше с нашинкованной морковью кишат полчища МУХ !!! Жена махнула рукой , чтобы отогнать , а из салата до нас донеслась прокисшая вонь !!! Позвали менеджера , он собрал " консилиум " из поваров и официантов , что-то поколдовали и решили унести эту чашу. После этого приходилось принюхиваться к еде , ее много , но она не вкусная и однообразная . И всё равно жена отравилась , вы не поверите !!! Дыней. Нас предупредил один хороший человек из обслуживающего персонала , что дыни лучше не кушать , но мы не поверили , что фруктами можно отравиться...В результате 2 дня дисбактериоза ))) И не надо говорить , уважаемая Ярослава : Где справка от местного врача? Хорошо , что всегда под рукой есть нужное лекарство . Кстати ,когда мы приехали в отель , молодая мамочка носилась со скандалом возле рессепшена и кричала. Как потом слышали , её ребёнок с рвотой и высокой температурой не мог дождаться скорой помощи. Можете посмотреть фото диетического стола в отеле Kilikya Palace Goynuk 5* , я их выложил сегодня у себя в отзыве . Взрослым нельзя кушать с этого стола , а уж ребёнка кормить этими отходами НЕЛЬЗЯ !!! Каждое утро всегда присутствует так называемая каша " геркулес залитый горячим молоком" , что-то напоминает мюсли , нужно ждать пока геркулес набухнет , а потом есть эту массу . Других видов каши я не видел .Ещё забыл написать , в номере совсем не убираются !!!! Мы сначала оставляли чаевые - БЕЗПОЛЕЗНО !!! Жаловались Ярославе ( русско говорящая представитель отеля ) Реакции - 0 , пришлось жене делать влажную уборку номера самой ( благо полотенца меняли) . А мусор многие выносили в холл , где стоит журнальный столик , и мы тоже. И ещё , жили мы в новом корпусе , в старом вообще говорят ещё хуже .
Хотите верьте . хотите нет , но по приезду мы написали честный отзыв , но его удалили уважаемые модераторы. А жаль. И ещё, после обеда замучили дожди, в Текирова дождей в это время нет, так ,что едем в мае 2015г. в Квинс Парк Текирова))) Там лучше.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Спасибо за ваш отзыв о нашем отеле, мы рады, что для своего отдыха вы выбрали именно наш отель Киликия Палас Гойнюк.
К сожалению, судя по вашему отзыву, пребывание в нашем отеле вам не понравилось, но, я развернутого и содержательного объяснения не увидела также.
Ибо кондиционеры у нас в это время работали везде, нет никакой надобности нам его отключать. Еда вам могла не понравиться, но, заявлять об отравлении вашей супруги, а тем более других гостей, вы можете только при наличии справки у вас. О других гостях речи, конечно же, не может быть ( смотрите * Правила размещения и модерации отзывов на Tophotels.ru. -1.3.1 раздел)
По поводу дождей, конечно, не очень приятно на отдыхе, но,как известно, ни отель, ни туроператор гарантии на солнечную погоду не дают, претензия, в данном случае, необоснованна. Между Кемером и Текирова расстояние 16 км, климатические условия абсолютно одинаковы, но, естественно, что предсказать расположение туч и продолжительность осадков не можем.
С уважением,
Ярослава Тарасова
Руководитель отдела по работе с гостями
gr@kilikyapalace.com