АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1042 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a couple in September 2014
01.09.14 - 30.09.14
- Abstained
3.3
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Доброго времени суток! Пишу вам честно , wi-fi работает...

Translate

Доброго времени суток! Пишу вам честно , wi-fi работает плохо . Мы отдыхали 09.2014г. в новом корпусе , в лобби специально персонал отключал кондиционер, чтобы гости не собирались в фойе и не пользовались wi-fi. И еда в ресторане нам не понравилась, многие отравлялись , в том числе и моя жена. Пришли мы с женой на обед , подошли к салатам и глазам своим не поверили!!!! В огромной чаше с нашинкованной морковью кишат полчища МУХ !!! Жена махнула рукой , чтобы отогнать , а из салата до нас донеслась прокисшая вонь !!! Позвали менеджера , он собрал " консилиум " из поваров и официантов , что-то поколдовали и решили унести эту чашу. После этого приходилось принюхиваться к еде , ее много , но она не вкусная и однообразная . И всё равно жена отравилась , вы не поверите !!! Дыней. Нас предупредил один хороший человек из обслуживающего персонала , что дыни лучше не кушать , но мы не поверили , что фруктами можно отравиться...В результате 2 дня дисбактериоза ))) И не надо говорить , уважаемая Ярослава : Где справка от местного врача? Хорошо , что всегда под рукой есть нужное лекарство . Кстати ,когда мы приехали в отель , молодая мамочка носилась со скандалом возле рессепшена и кричала. Как потом слышали , её ребёнок с рвотой и высокой температурой не мог дождаться скорой помощи. Можете посмотреть фото диетического стола в отеле Kilikya Palace Goynuk 5* , я их выложил сегодня у себя в отзыве . Взрослым нельзя кушать с этого стола , а уж ребёнка кормить этими отходами НЕЛЬЗЯ !!! Каждое утро всегда присутствует так называемая каша " геркулес залитый горячим молоком" , что-то напоминает мюсли , нужно ждать пока геркулес набухнет , а потом есть эту массу . Других видов каши я не видел .Ещё забыл написать , в номере совсем не убираются !!!! Мы сначала оставляли чаевые - БЕЗПОЛЕЗНО !!! Жаловались Ярославе ( русско говорящая представитель отеля ) Реакции - 0 , пришлось жене делать влажную уборку номера самой ( благо полотенца меняли) . А мусор многие выносили в холл , где стоит журнальный столик , и мы тоже. И ещё , жили мы в новом корпусе , в старом вообще говорят ещё хуже .

Хотите верьте . хотите нет , но по приезду мы написали честный отзыв , но его удалили уважаемые модераторы. А жаль. И ещё, после обеда замучили дожди, в Текирова дождей в это время нет, так ,что едем в мае 2015г. в Квинс Парк Текирова))) Там лучше.

All media files - 11 Photos from hoteliers - 11 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
4.6 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 14.04.2015 13:24
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 362 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

11:15 15.04.15
Уважаемый Андрей!

Спасибо за ваш отзыв о нашем отеле, мы рады, что для своего отдыха вы выбрали именно наш отель Киликия Палас Гойнюк.

К сожалению, судя по вашему отзыву, пребывание в нашем отеле вам не понравилось, но, я развернутого и содержательного объяснения не увидела также.
Ибо кондиционеры у нас в это время работали везде, нет никакой надобности нам его отключать. Еда вам могла не понравиться, но, заявлять об отравлении вашей супруги, а тем более других гостей, вы можете только при наличии справки у вас. О других гостях речи, конечно же, не может быть ( смотрите * Правила размещения и модерации отзывов на Tophotels.ru. -1.3.1 раздел)
По поводу дождей, конечно, не очень приятно на отдыхе, но,как известно, ни отель, ни туроператор гарантии на солнечную погоду не дают, претензия, в данном случае, необоснованна. Между Кемером и Текирова расстояние 16 км, климатические условия абсолютно одинаковы, но, естественно, что предсказать расположение туч и продолжительность осадков не можем.

С уважением,
Ярослава Тарасова
Руководитель отдела по работе с гостями
gr@kilikyapalace.com
Уважаемая Ярослава ! Развёрнутый и содержательный предыдущий мой отзыв был удалён модераторами , так что Вы его не увидели.. сорри . Про кондиционеры - правда !!! По поводу погоды , даже местные жители говорят про дожди в Кемере и завидуют жителям Текирова , 16 км не далеко , но факт на лицо.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 139) Previous rate Next rate All author's reviews (26)
Андрей
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.06.2012
  • Countries, cities: 5 / 9
  • Reviews: 26
  • Comments: 51
  • Readership: 16 643
  • Photos: 57
0 Благодарностей