за последние 30 дней
Всем привет, отдыхали в этом отеле с 27.03 по 06.04.2015 г...
Всем привет, отдыхали в этом отеле с 27.03 по 06.04.2015 г. 3-е взрослых и один ребёнок 10-ть лет!кому интересно можно на ютубе посмотреть моё видео об этом отеле вот ссылка http://www.youtube.com/watch?v=AWaAGLFGXm0 в Египте первый раз летали от корал, до этого отдыхали в Турции.
И так об отеле:
Отель Сапфир рядом Топаз расположен на второй линии ходит до пляжа автобус каждые пол часа с 08:00 утра лучше б с 07 :00 утра ездил , на то есть причина!, до моря 10 - 15 минут пешком сильно не напрягает пеший ход, но были моменты, что напрягает, и пеший ход достал!
Приехали примерно в 13:30, на рецепшене встретили хорошо с улыбками повесили браслеты разместили быстро! Хочу заметить, ранее перед поездкой списался с отелем попросил, что бы номер предоставили не высоко и не далеко от выхода, по причине моей мамы ей 60 лет и болят ноги сразу получил ответ, что будет всё хорошо, разместили в номе 150, две комнаты не солнечная сторона вид, хороший но достали таксёрики со своим пибиканьем, шум о дороги есть, но не напрягает, были маленькие мелочи, не работал пульт и пару светильников, оставили заявку всё быстро починили и устранили, шум в коридоре слышен очень сильно, как все ходят стучатся итд! принесли воды,соки, на всё время проживания этого хватает!Бельё- меняют только наволочки и простыни, полотенца реально как и ранее писали в отзываж с пятнами и сероватого цвет. толи отбеливателя нет толи вода такая у них ))
Полотенца на пляж получали в Топазе, но был маленький нюанс пришлось доказывать что я полотенце брал два дня назад и хочу обменять на свежие ели поменяли и то после того когда я обратился на рецепшен в Топаз, т.е получается не возможно обменять полотенца, всё сдал и писец хер новое получишь только завтра с 08:00 утра и до 17:00 , так и ходили с ними весь отдых! и чё за них так дрожат не понимаю, серые не новые не пахнут даже стиркой!
Большой недостаток нет программ анимаций в отелях в вечерние время. ходишь и сам эту тему пробиваешь не всегда даж на рецепшене не знают, что и где проходит! только по музыке и фейерверкам догадываться можно,что и где идёт! есть комары, хотя их травят видел один раз, берите фумигаторы и таблетки.
Питание:
Питание практически однообразное и разнообразное мнение двоякое, лично у нас сложилось мнение, что "пипл всё схавает" кормят силосом. для Вегетарианство рай, реально, на 6-й день вообще ни чего кушать не охото, при том обили рыбы что видишь в море подаётся только скумбрия жаренная салённая печёная и головы от неё жаренные, из фруктов и овощей, финики апельсины и дыни, огурцы и помидоры, капусты, картошки не очищенной, макарон и лапши, наелись до конца жизни всякой разной,посуда плохо моется, кружки для чая сколотые грязные стоишь в очереди ждёшь когда принесут, воду для чая наливают подогретую из бутылей из под куллеров, также кофе бодяжное наливают,жалею, что не сфоткал, не понятно где и какими пропорциями его бодяжут, сами бутыли выглядят лет на 30-ть старые пошёрпаные, молоко просто белая вода, с маленькими детьми не рекомендую туда ехать, наливали пиво,виски, ром, но и это закончилось, осталась водка анисовая, и ещё какаята хрень и это реально бодяжут, любители пива будут разачарованны , пиво дают в мензурках и на половину с пеной, вино красное просто гов...но пол глотка даж не сделал! по ресторанам аля карт не ходили! Вывод такой судя по людям что приходили к нам из других отелей у нас еда ещё куда не шла, за час до конца питания можно в других отелях поесть, я был в другом отеле действительно есть не чего!
Пляж:
Заход не плохой песок, идут ограничения , где можно заходить а где нельзя, море класс рыбы не мерено, лежаков реально на всех не хватает, народ с вечера занимает и потом к обеду приходит, видел стычку по этому поводу! На пляже как минимум надо уже быть примерно 07:30 утра, администрации надо принять меры, все связанные лежаки вечером развязывать и расставлять! Кормёжка и туалеты на пляже расположены примерно на расстоянии 300 метров друг от друга, кормят лапшой жаренной, макаронами с кетчупом и капустой,реально сырой пицей и блинами хоть сам лепи, по выпивке также мензурки для пива, и местня бодяга которая тож закончилась.
ВНИМАНИЕ:
Обязательно приобретете обувь для купания, что бы не порезать ноги, половина народу ходит. все порезанные, покоцанные и перебентованые,мы купили рядом с отелем за 5-ть долларов за пару ,там же есть и аптеки , у спасателей только, подобие йёда и вата всё! до кругов спасения не дотянишся, а если дотянешся хрен снимешь! был печальный опыт мама вся изрезалась под конец отдаха, при сильном ветре 10-метров в секундуи и сильных волнах не смогла выплыть и пришлось через караллы вылезать и пару дней сидела в номере фото покажу если админ пропустит!
Выезд:
Вылет должен был быть 17:00 перенесли на три часа до 20:00 номер нужно было освободить в 12:00 или заплатить по 30$ с человека или сидеть на рецепшене 8-мь часов на чемоданах, Но при обращении к Наташе которая находиться в Топазе, боле мение ситуацию разрулили в положительную сторону,до 15:00 мы в нгмере бесплатно, а с 15:00 должны заплатить 45$ всего ну хоть и на этом спасибо! Но как говориться мир не без добрых людей познакомились с милой женщиной из Архангельска она была с двумя детьми и она предложила подождать до ве вечера в своём номере все равно комната пустует сказала, чему мы были очень рады!
Вывод:
Отель в принципе не плохой можно отдохнуть разок не более, и как многие пишут ищите позитив! с погодкой малость не повезло ветра ветра ветра! море чистое , аквапарк работает, рыб очень много, берите маску и тапки. по экскурсиям не ездили дороговато .Особую благодарность и понимание, хочу выразить администрации отеля и НАТАШИ! смотрите ссылку на ютубе, пишите вопросы, отвечу ;-)
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Спасибо, что сдержали своё слово и разместили обстоятельный отзыв о нашем отеле, а также за многочисленные фотографии, которые являются наглядным отчётом об отдыхе в нашем отеле. Хорошо, что в целом Ваш отдых удался, Вы остались довольны предложенным Вам номером с красивым видом на комплекс Голден 5, отметили быструю процедуру заселения, быстрое выполнение просьб об устранении тех или иных недочётов. Ваша персональная благодарность была передана Guest Relation Наталье, которая была тронута Вашим вниманием. Жаль, что во время телефонных разговоров с Guest Relation, которая интересовалась Вашим отдыхом, Вы не сообщали ей о своём недовольстве состоянием полотенец или сменой постельного белья, чтобы мы очень быстро смогли помочь Вам. Что касается полотенец, то отель произвёл их частичную смену. Как известно, вода в регионе Красное море привозная, этим и объясняется правило получения пляжных полотенец один раз в день. Напоминаем, что наш отель относится к категории бюджетных отелей, где степень комфортности отдыха отличается от наивысшей. Расписание вечерних развлекательных мероприятий имеется на террасе слева в отеле Топаз, а также у Guest Relation отеля. Что касается питания, то мы предлагаем качественное сбалансированное питание, исходя из нашего бюджета и, к сожалению, не можем позволить себе изысков. Сообщаем Вам, что на прошлой неделе в обращение вошла большая партия чашек в главном ресторане, поэтому вопрос с нехваткой чашек и очередями в ресторане снят. Сообщаем Вам, что из-за проблем с поставкой некоторых наименований продуктов по причине форс-мажорных обстоятельств мы несколько раз использовали сухое молоко. Что касается алкогольных напитков, то в настоящее время вопрос с задержкой в поставках урегулирован. Само же качество алкогольных напитков сильно отличается от привычного для россиян, поскольку в Египте нет масштабного производства алкоголя. Проблема с нехваткой лежаков могла бы быть частично решена, если бы гости не занимали лежаки с раннего утра и отсутствовали на местах более, чем полчаса. К сожалению, далеко не все гости следуют правилам отеля, доставляя дискомфорт остальным гостям. Тем не менее для решение данного вопроса мы закупили партию новых лежаков на пляж. Мы передали Ваши замечания о качестве пиццы на пляже менеджеру отдела питания для осуществления более строгого контроля за процессом приготовления. Нам жаль, что под конец отдыха с Вашей мамой случился неприятный инцидент в море. Обращаем Ваше внимание, что на пляже комплекса Голден 5 каждый день выставляется флаг разного цвета, означающий, безопасно ли плавать в море, или стоит воздержаться от купания в зависимости от погодных условий. Мы надеемся, что сейчас с Вашей мамой всё в порядке. Мы желаем Вам и Вашей семье здоровья и благополучия и всегда рады снова встретить Вас в нашем отеле.
С уважением,
Команда Golden 5 Sapphire Suites Hotel 4*.