за последние 30 дней
Так держать!!! Елена
Всем добрый день.
Отдыхали в этом отеле не первый раз. Писала отзыв в том году, в этом могу добавить, что в отеле и в сервесе есть изменения в лучшую сторону. Руководство отеля старается превнести что-то новое как в обслуживании отеля так и в организации ужина. Хорошая организация празднования ПАСХИ: живая музыка, призент в каждый номер, украшение территории. Единстенное что мне не понравилось - это хамское поведение англичан и поведение самих русских желает быть лучше. Но это уже культура туристов. А отелю хочу пожелать: так держать Bel Azur. Тур оператор Пегас: мне лично не понравилось его отношение к своим клиентам. Во время экскурсий передают туристов, как товар (обращение сотравождающего: как выйдете скажите, что Вы от Пегас и Вас сопроводят дальше), это просто ужас. Автобус вместо того чтобы ехать в аэропорт, целый час возил нас по городу и затем привез в магазин где цены на продукцию были завышены в 10 раз, это просто в голове не укладывается, на что они расчитывают.... В связи с этим на регистрации рейса мы были в хвосте самолета. Желаю Пегасу исправить это отношение к своим туристам.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Мы находили себе развлечения и скучно нам точно не было, а если было необходимо отдохнуть в тихой спокойной обстановке (особенно после городского шума) этот отель подходит по всем категориям. Прежде чем ехать отдыхать, необходимо определиться: что Вы хотите от отдыха. Развлечения каждый человек ищет сам. А отель давольно преличный, и свои 4 звезды оправдывает. Есть много отелей за большие деньги и с категорией 5 звезд, но сервис и на 4 не тянет (много отзывов слышала, особенно в аэропорту). Я лично люблю отдыхать в тишине и спокойствии, особенно после работы в мегаполисе.
Вот моя ошибка, я то думал люди оценивают отель по 5-бальной шкале как, например, учитель оценивает работу ребенка в школе и не смотрит на то кто ему больше нравится (ну или почти не смотрит). Но....
В общем замечательно, что мир большой и всем в нем найдется место по вкусу.
Отвечу по порядку и на этом закончу полемику.
"Вам прямое направление в более дорогие отели с твердой пятеркой"
Согласен, но, несмотря на всю красоту красного моря, в Египет, наверное, нескоро решусь поехать.
"Мне просто не нравиться, когда туристы за два рубля крутят носиками, а желательно на два рубля получить все блага"
Я считаю, что за эквивалент 1300 д, заплаченные Пегасу за 4 дня отдыха, я вправе был рассчитывать на большее. Поверьте, были варианты 4 звезды, начинающиеся где-то с половины этой суммы. Да и многие пятерки были дешевле.
"Мне есть с чем сравнивать..."
Именно поэтому, я считаю возможным для себя писать комментарии. Ве плюсы и минусы отеля я расписал в своем отзыве по нему. При этом я не указывал никому где, за сколько, с какими развлечениями или отсутствиями оных отдыхать, не переходил при этом на личности и старался быть объективным.
"Желаю Вам найти отдых по душе. Удачи Вам."
Взаимно!!!
P.S. Мне кажется мое это ЮВА, индонезия и острова индийского океана)))