за последние 30 дней
Просто шок...Или зачем вам горячая вода,свет и место в ресторане.............
Итак приехали днем,1 апреля-быстро одели браслеты,загрузили чемоданы на их тарантайку,ну а нас пошли провожать до номера пешкарусом..(ну да ладно,барских замашек не имеем-нам не в лом,просто читали что возят таки )))У меня был забронирован фэмели рум(Я+2 детей со мной) и подруга(стандарт)...Дали простые ключи(я напряглась,так как читала что это более старые номера..)..И точно..дядька открыл шатающуюся дверь ими...номер не мал,Но...побитые жизнью бра были изрядно перекошены,и 2 из 4 вовсе не работали.+старый телек(а-ля дачный вариант)..Темень такая,что прочитать журнал(малышня любит) или что либо рассмотреть в шкафу невозможно..Вышли на террасу-очень грязно,стол весь в пыли,грязные пуфики на сиденьях стульев оставили неприятное впечатление...В ванной была встроенна сама ВАННА с ржавым стоком...и О-СЮРПРИЗ-НЕТ горячей воды..Я развернула оглобли на ресепшн...Там сказали что свободных номеров пока нет,и что горячая вода будет..Ладно-решила я..(не ночевать же на улице)..Подруге достался более новый номер,НО-нет горячей воды...На ресепшене ответили-УСЕ БУДЕ...Пошли мы в ресторан-упс-все везде занято,вышли...подождали 20 мин-нет мест...вышли...зашли-отыскала один грязный стол,отодвинув рукой гору грязной посуды посадила детей.(видимо посуда была не с одного захода)..,пришлось нести детям тарелки на этот стол..Мимо проходил работник,но он и глазом не моргнул(типа это 10 грязных тарелок наели мы)))Я попросила убрать-получила в ответ нечто непонятное,и поняла-это тяжелый случай...Мясо и рыбу выдают порционно,и с таким видом будто ты пришел к ним в гости...Кофе заряжают только утром..(в системе "все включено" у них кофе не входит)))Вокруг кипятка на полу и столе огромные лужи(видно нечто там прилично подтекает),но никого это не волновало,особенно персонал..Чашек не хватало,и люди уставшие стоять за местом в ресторане(грязным),за едой,наливали этот несчастный кипяток в супницы...Итак каждое посещение этого "ресторана" вызывало у меня бюрю эмоций и все сводилось к тому,чтобы посадить ХОТЬ малых...ПЛЯЖ хороший,большой...НО..попав на него я удивилась тому,что некоторые люди (и их было не мало) лежат на полотецах прямо на земле...Но пройдя весь пляж я не нашла ни одного свободного лежака)))Опять таки персоналу дела нет..Пошли к басику..,каждые 5 мин подходили люди,предлагавшие хамам,косички,экскурсии и пр..Басик был прохладный(некоторые мамашки в открытую ругались),но моим и так сошло..Около бара толпились люди(человек 10-12)..В ожилании пива..,я тоже стала ждать воды...Оказалась что это наверно народная египетская забава "ПИВА НЕТ"-собрались трое из персонала и хихикая,смеясь каждому отвечали ЭТО)))Я выпросила воды таки..Стаканы не одноразовые...Итак горячая вода так и не появилась,бра не починили..хаос в ресторане..С помощью гида через 2 дня мы благополучно сменили отель на 5* с доплатой...и ПОМЫЛИСЬ-УРА!!!!Я крайне не рекомендую этот отель...поверьте он не стоит вашего внимания...лучше доложите пару соток и выберите отель нормальный..Из плюсов только пляж и детская анимация вечером....Да и бедные гиды..им постоянно нужно было работать с документами и людьми на грязных и липких столиках в лобби...Передо мной подходила молодая пара к гиду со словами:"Мы поменяли номер,Но у нас опять проблемы-грязная постель.." По лицу гида было видно что он уже устал от постоянных проблем в этом отеле...(он и сам нам признался))))
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Мяса нам всегда хватало, просто мы вежливо просили добавить еще пару кусочков. И никто нам не отказывал!
Приветствуем Вас из Coral Beach Resort Hurghada!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля в апреле 2015.
Нам очень приятно, что Вы нашли свободное время и написали отзыв о Coral Beach Resort Hurghada на сайте TopHotels.
Просим прощения за те моменты, которые омрачили Ваш отдых. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и улучшению качества обслуживания в Coral Beach Resort Hurghada.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada уже в статусе регулярного Vip гостя и отметить те изменения, которые произошли в нащем отеле за это время.
Перед приездом напишите мне пожалуйста дату прилета и предпочтения по поводу номера.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена