за последние 30 дней
Отзыв...
В своем отзыве постараюсь в большей степени показать те + и - которые я встретил в отеле во время отдыха:
Отдыхали от Анекса, в отель приехали одновременно около 15 человек после обеда. В течении 30 минут всех заселили и одели браслеты. Номер был расположен на втором этаже, напротив бассейна. В номере можно найти недостатки (немного порвалась обивка на одном из кресел, нет шурупа в одном из креплений шкафа, в ванной комнате местами имеются потертости и иные мелкие недочеты), однако в целом мы остались довольны номером, хороший большой балкон, просторная кровать, работающие телевизор и кондиционер.
Уборка в номере производилась ежедневно, претензий не возникало. Разве что хотелось бы, чтобы хоть раз за отдых сложили полотенце в виде птички или слоника, осталось бы приятное впечатление, но в принципе они этого делать не обязаны.
Территория отеля хорошая и ухоженная. Ее вполне достаточно чтобы прогуляться и уединится если посчитаете нужным.
Пляж достаточно чистый, и мы всегда находили свободные места, в любое время. Вход в море наиболее удобный - с пантона, однако рекомендую обувь, так как сам немного поцарапал ногу о кораллы, но это скорее моя оплошность.
Аниматоры в отеле мне нравились, разве что хотелось бы что-то поярче видеть в вечерней программе, а не преимущественно танцы. Но свою зарплату они отрабатывают по полной.
Сам отель расположен примерно в 40 километрах от Хургады, трансфер из отеля до нее дорогой. В связи с чем особой альтернативы в выборе экскурсий не имеется (два варианта у гида и на пляже - торговаться нужно и там и там). НО если вы едите на отдых большой компанией (трансфер до Хургады будет 25-35 долларов) рекомендую посмотреть в интернете контакты местного агенства и ехать от него, так как у них цены существенно ниже.
Еда и напитки в отеле устраивали, в принципе все стандартно, голодными мы никогда не ходили.
Претензий к работникам отеля у нас не имеется, все было на уровне.
К минусам могу отнести платный интернет, которым я даже и не пользовался, сухой завтрак при раннем выезде на экскурсию (положить человеку 1 тоненький ломтик колбаски и сыра это кощунство). И самым неприятным моментом был выезд из отеля. Я раньше такого не видел, чтобы в 12.00 при сдаче номера снимали браслеты. На обед нас еще кое-как пустили, но вот взять напитки в баре у нас не получилось. Неужели отель разорится если турист выпит лишний стаканчик пива или чашку кофе? при том что он за него уже заплатил...
Также хочется сказать пару слов о местных торговцах: Очень хорош продавец папируса Марк, он приветлив, доброжелателен и не навязчив, предлагает по хорошей цене (надо торговаться). Тоже самое могу сказать и про Эдуарда (магазин сувениров).
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Для начала, я хотелa бы поблагодарить Вас, за то, что нашли время и усилия, чтобы разместить Ваш ценный комментарий относительно вашего пребывания в Amwaj Blue Beach Resort & Spa.
Я поделюсь Вашими комментариями с моей командой, которая я уверенa, будет способствовать Вашим замечаниям..
Благодарю вас, еще раз, что нашли время, чтобы написать, мы очень благодарны за вашу поддержку и с нетерпением ждем приветствовать Вас в нашем Amwaj Blue Beach Resort & Spa.
Искренне, Кристина, guest relation.
Вы действительно хотите удалить комментарий?