АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1058 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Sentido Mamlouk Palace Resort (отель был переименован 01.01.22)
Vacation as a Family with children in April 2015
01.04.15 - 13.04.15
- Do not recommend the hotel
3
  • 2 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хороший отель, но второй раз сюда уже не хочется.

Translate

Отдыхали 7 дней в начале апреля 2015 года с ребенком. Выбирая тур, смотрите, чтобы авиакомпанией-перевозчиком не оказалась "Катэкавиа". В нашем случае они перенесли рейс с 9-00 на 15-00 и этим испортили целый день отдыха, а ведь мы выбирали этот тур именно из-за вылета в 9-00. И как оказалось "Катэкавиа" постоянно так делают. Встретили и довезли до отеля нормально. Теперь ещё немного о плохом: размещение отвратительное! Заказан был стандартный номер для пары с ребенком. Номер дали в центральном корпусе на втором этаже, где в большинстве номеров идет ремонт.

В номере отсутствовал сейф, чайник, не работал телевизор, номер был грязный, со следами побелки на плохо вымытом полу, под кроватями была лужа воды, края одеял лежали в этой луже. Целый час нас уговаривали, что номер нормальный, а на просьбу заменить номер отвечали, что свободных номеров нет. А потом и вообще перестали общаться и понимать по-русски. Только после того, как мы собрали вещи и, перестав слушать их бред, вернулись на ресепшен, нам дали временно более дорогой номер и только на одни сутки с условием, что мы его освободим на следующий день до 14-00 (!!!! а не они нас сами переселят в нормальный номер!!!).

Таким образом половина и следующего дня была испорчена и потрачена на неприятное общение с сотрудниками отеля.

Особо хочется сказать об отельном гиде по имени Сафа. На организационном собрании он только 5 минут уделил тому, что действительно нам было необходимо, а потом 30 минут навязывал свои экскурсии. И долго рассказывал о том,

что в Египте только 20% порядочных египтян (и он в их числе), а остальные - сплошное жулье-арабы!))

Раздал анкеты и сказал принести их заполненными ему через час, при этом у тех, кто уже их заполнил, он анкеты не брал, и даже хамил и ругался на них. А цель всего этого, как оказалось, была в том, чтобы в индивидуальной беседе попытаться опять впарить свои экскурсии. Мы экскурсии не взяли, после чего он стал хамить и язвительно пытался уточнить нашу национальность и не оказал помощи в замене номера. Хотя мы его об этом просили.

Запись в рестораны возможна только через терминал, но это работает очень плохо. Мы за 7 дней не смогли записаться.

О плохом - всё. Питание -хорошее, достаточно разнообразное. Территория хорошая. Бассейны отличные, пляж нормальный. С лежаками проблема только у бассейнов - "загорают" одни чужие полотенца без отдыхающих.

Если не брать во внимание испорченный первый день, то мы даже написали бы, что отель на хорошую 4-ку. Рекомендовать отель для отдыха не хотим. Пусть сами делают выводы о своей работе и что-то меняют в своем отношении к отдыхающим.

Да, сюрпризы вас ждут и в аэропорту Хургады: прямо на регистрации сотрудники вымогают 10$ за хорошие места в самолете, а в туалете зала ожидания будьте готовы выложить оставшиеся деньги за выход из этого туалета женщине в хиджабе. Нам удалось отбиться))

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.1 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • питание
  • территория
  • бассейн
  • размещение
Added: 13.04.2015 19:28
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 892 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

02:09 17.04.15
Уважаемый господин Андрей,

Спасибо Вам оставленный комментарий.
Искренне приносим извинения за предоставленные неудобства, так как отель действительно был полон и Вас заселили в только что оремонтированный корпус.
По поводу гида Анекс Тура обязательно проинформируем их руководство.
Все соответсвующие департаменты будут уведомлены.

Каждый день мы совершенствуемся для Вас!

С Уважением менеджмент отеля Sentido Mamlouk Palace Resort.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 345) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Андрей
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 21.06.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 2 187