за последние 30 дней
Отель не очень....!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Приехали в отель в 10.30, никто не встретил....зашли сами. Отдали паспорта, сказали подождать.....ок, ждем, прошел час - тишина, никто не зовет, заняты типа делами...((( браслеты не надели!!! Мы устали, даже попить не могли ((( снова спросили...., опять ждите...Наш Вопрос: чего ждать?? никто не ответил..((( Стояли мы - наблюдали, люди позже приехали - им сразу браслеты надели!! Через час подозвали, дали номер, взяли наш чемодан. Пришли в комнату, я даю чаевые....говорит: мало....((( Про заселение после 14.00 мы знаем!!, но браслеты надеть могли сразу!!!!
Номер огромный, мебель старенькая, но все работало, большая терасса. Только позже обнаружили, что нет горячей воды..(((( и все 10 дней вода появлялась горячая где-то с 14.00 до 19.00, 20.00 приблизительно, с утра и поздно вечером ее НЕТ!!! Сказали своему гиду ТезТур - ничего не изменилось!
Территория красивая, большая, зеленая, много цветов, за всем ухаживают! Природа обалденная..)))
Питание.....это, конечно почти кошмар, голодными не будите, но почти все не вкусно.Делали кальмары на гриле, я уж думала хоть их покушаем....аха, они резиновые как подошва - не откусить.( перевод продуктов) Мясо тоже давали и часто, но его кушать не возможно - не жуется!!!! Неужели сложно потушить на 30 мин больше!!! Очередь за грилем всегда....кошмар - выдают чуток!!! Мясо тоже выдают чуток !! Овощей оооооооооочень мало!!! Баклажаны вообще ужас - сухие, тупо запеченые, без специй ,соуса - не вкусно!! Даже сладости, которые обычно везде обалденные - здесь не вкусные!!! Фрукты давали, НО разрезали на такие маленькие кусочки, что и брать не хотелось!! Дыни зеленые, мандарины сухие, бананы зеленые((( И вообще, основной ресторан очень маленький для такого количества гостей!!! Мы ходили кушать в разное время, но как не придем, двери "ресторана " закрыты...., девушка стоит на входе и , когда, людей много и сесть негде, она закрывает ресторан и говорит Ждите!!! Ужас, почему мы должны ждать по 15-20 мин?? Столы грязные, липкие, салфетки, ложки, вилки носят и кладут на столы официанты, ничего не протирается....скатерти не меняются вечером после людей, приходите ужинать, садитесь за грязный стол, и найти официанта еще надо с салфетками, ложками и вилками!!! Стаканов стеклянных почти никогда нет!!! Только одноразовые( Кофе, чай попить утром в ресторане - из одноразовой посуды -это отель 5 звезд????? Постоянно заканчивается то молоко, то горячая вода, то чай в ресторане!! и никто не торопится заменить, наполнить. И вообще система все включено 24 часа не работает, ночью только спиртное и соки, еды НЕТ!
Пляж хороший!!! Море обалденное, теплое, красивое, но все портит понтон!!! Он разваливается на глазах, ходить по нему страшно и не безопасно - торчит арматура даже!!! но до него надо тоже еще дойти по скользким плитам из бетона !!! Бар на пляже нормальный, но в нем нет пива! Рядом еще бар - идти с одного конца пляжа на другой по солнцу желания особа нет. Там есть все напитки, и даже типа пиццы давали - она не съедобная.Картошка фри была.Бармены нормальные вроде - к нам относились нормально.
Бассейн хороший на нижнем уровне, с подогревом, чистят постоянно утром - сами видели, но рядом, спустя 3 дня нашего отдыха, начали ремонтировать ступеньки, целый день стучат ломом и работает дрель, отдыхать было не возможно!!! Неужели сделать мини ремонт нельзя не в сезон было!
Аниматоры молодцы, утром, днем и вечером на пляже всегда развлекали: и зарядка с утра, и аквааэробика в бассейне, потом урок танцев и т.д.
Из отеля выйти некуда, вокруг стройки, разруха, камни....., чтобы куда -то съездить, либо автобус на ресепшене- записаться надо (платный - 3 $ c человека) или такси ( мы за 7 $ туда и обратно ) договорились, но до него еще дойти надо!!! Он завезет на рынок: в Старый город или в Наама Бэй, и во сколько скажите - приедет заберет.
Вообщем впечатления от отеля не очень хорошие, я читала отзывы, но не верила, думала как всегда....народ преувеличивает, но по данному отелю, отзывы отрицательные - правдивые!! Тем более отель позиционируется как 5 звезд, я дала бы только 3+.
Плюсы: красивая, большая территория отеля, большой номер, шикарное море, риф.
Минусы: еда, посуда, понтон, камары, интернет, сервис в общем....
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (24)
Что бы не быть как Вы говорите "так называемым турагентом" посмотрите где я был и что видел http://www.rutraveller.ru/photo/albums/Discoveryta , а уж потом"знатоки"отдыха обсуждайте меня как турагента. Это для Натальи и Ольги. И отели тогда выбирайте не за 3 рубля. А отзыв для адекватных туристов, которые едут не только праздник живота устраивать.
И мне интересно, почему вы ставите "4" за размещение, если "Приехали в отель в 10.30, никто не встретил....зашли сами. Отдали паспорта, сказали подождать.....ок, ждем, прошел час - тишина, никто не зовет..." и т.д.?
Насчет полотенец и горячей воды. Может стоило подойти и сказать об этом на ресепшен, а не после отдыха поливать здесь? Если Вы не можете им объяснить и сказать, чтобы все сделали, то это только ваша вина, потому что народу много и что-то могли упустить.
А вы еще и чаевые давали. Зачем, спрашивается? Мы не дали ни доллара и полотенца 3 раза меняли за 8 дней, и вода горячая была в любое время.
и еще один вопрос, чисто из любопытства, если вы много где были, то почему отзыв написали только об этом отеле? :)
И как вы собрались узнать "правду про отель", если у всех людей вкусы разные? Сколько людей, столько и мнений. (Можно еще оттопыренный мизинчик спрятать, тогда все прекрасно будет).
А насчет колбасы протухшей..Я сразу ее обменяю или попрошу вернуть деньги, а если замечу это только дома, то подумаю, что я невнимательный дурачок, которого облапошили, как ребенка, а после приду в магазин и все равно попрошу или заставлю обменять.
Если подходили и ничего не изменилось, значит, что плохо подходили, надо было задолбать их, это всегда действует.
И что значит фраза "читая перед отъездом отзывы, я не верила"? Как вы можете объективно оценивать, ведь вы там не были. Если не верили или сомневались, пришли бы и обменяли путевку, с вас даже денег не взяли бы за это.
На Топ хотелсе не первый год и посетила достаточное кол-во стран и отелей, я не жила в этом отеле, но мне было достаточно пройти по нему и лично посмотреть номера и инфраструктуру, честно? я ни разу не продала его
Говорю как есть туристам-это эконом 5*, стоимость из базовых, море-да, территория-да, наличие инфрараструктуры-да, по всем остальным пунктам полный провал!!!!!!
И вы знаете друзья, об этом. Чего вы ждете от подобного уровня?)))) пятерка пятерке рознь в Египте и в Туркише.
Раз уж ведете речь о КАЧЕСТВЕННОМ отеле - а это уровень, сервис, питание, МТБ, то с данным отелем это ни как не ассоциируется
Из 4* для меня это Sea Life Resort, Jaz Mirabel, Sinai Grand в Набке, качественная 5* за которые не жалко отдать денег - Rixos, Stella Di Mare, Reef Oasis Blue Bay (мой любимый!!!!), Sentido, Four Seasons - вот на них копите лучше год, а не на всякие континентали)))))))))))
У меня летают разной категории туристы как говориться От и ДО, но раз люди горбатятся весь год и говорят, нам чтобы качественно, но пусть будет 3* и дороже - я им продам качественную трешку, Sharm Reef 3*, Falcon Naama Star 3*, но ни как не 5*эконом подобного рода
Че за манера такаЯ, сидеть и пыхтеть))) Не утруждайте себя так, мы все давно поняли ВАШУ позицию относительно данного отельчика)))
Удачи