за последние 30 дней
Вчера вернулись
Отель неплохой, в Египте шестой раз. Но не для отдыха с маленькими детками (коляска). Так как ресепшн на 2 этаже, а лифта нет. Бегать вокруг далеко, и крутой уклон дороги. Заселяли, почему-то долго, отправили гулять в 15 часа, ресепшнонисты делали вид что очень заняты. Не выдали сразу лист о том, что включено в олл-инклюзив, и сказали, что пароль от вай-Фая после встречи с гидом)))) спорить не стала. Паспорта вернули только на следующий день. Правда, предложили номер на первом этаже, так как у меня коляска. Было удобно, что с выходом с балкона, часто этим пользовались.При выезде оценила работу ресепшн на 3. Бармен в баре на ресепшн был с таким видом, что делает мне большое одолжение наливая молочный коктейль. Причем ставя бокал так, чтоб я не могла дотянуться, у меня на груди в слинге ребенок, это затруднительно, правда подошел официант и помог. Во всех остальных барах, все были в адеквате, приветливые и любезные. Самый лучший бар в Гардене на ресепшн. А самый лучший ресепшн в Висте.
Пляж далеко, в автобусе всегда много народа (ехали в 9 утра на пляж в 12 возвращались). Мест и лежаков не хватает, и он очень маленький). Поэтому, если вы едите на море, а не к бассейнам, то это не в этот отель.
Территория чистая, ухоженная; аниматоры молодцы, активные, подходят общаются, кто русского не знает на английском.
С едой проблем не было, ресторан Таджин очень понравился. А итальянский и китайский посещать не стоит, главный лучше.
В сети пикальбатрос четвертый раз, но до этого ездили в 5* и в Шарм.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/176/175436_48707537534_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/86_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/75_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1044_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/68_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/65_50x50.gif)
![](/i/no_avatar48.png)
Отель Sea World Resort желает вам хорошего дня.
Мы очень сожалеем о вашей плохом опыт в нашем отеле.
Мы переслали все указанные комментарии в главные отделы и хотели бы снова иметь возможность приветствовать вас в нашем отелe.
С уважением,
Гостиничный менеджмент
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/929/928833_48707655889_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/73_50x50.gif)