АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1398 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле Iberotel Makadi Saraya Resort (отель был переименован 01.05.15)
Vacation as a With family in April 2015
30.03.15 - 12.04.15
- Abstained
3.3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

к сожалению подтянуться ...чтобы дотянуть до 5ти *

Translate

Здравствуйте,

Отдыхала в отеле 13 ночей, начало апреля 2015, с дочерью 7 лет. В Хургаде в 4 раз (до этого ХИлтон, АЗур, Гармония)

Минусы по критериям:

1. Размещение.

Заселили в достойный номер с 3 раза, до этого были предложения с видом на ресторан – зона жарки барбекю 3 раза в день; после 1,5 часов ожидания нам предложили обшарпанный номер 1388, последний вариант - мы получили чистый номер 6209. Предлагала доплату за него, отказались.

Общаясь с туристами поняла, что ситуации с переселением для отеля это норма. И это делается так, что дают сначала плохой номер, если не нравиться, то все менеджеры ресепшена злятся, но решают вашу проблему, главное их попросить. Критерий 5 ти* звезд по заселению это отсутствие проблем, а не их решение с потерей на пороге отеля настроения и 6 часов времени ожидания заселения! Около 4-5 семей при мне столкнулись с подобным.

2. Пляж - вторая береговая линия.

Чтобы попасть на территорию пляжа отеля Сарая будете ежедневно терять 15 мин в один конец , те кто с маленькими детьми и колясками будет не удобно, купаться деткам можно на пляже других отелей либо ТИА, либо Макади Бич.

3. Сервис в ресторанах.

Работа официанта это ювелирная работа, за которую и хочется отблагодарить чаевыми. Были случаи хамства некоторых официантов в главном ресторане, крики на арабском в мой адрес, кидание вилок лишь по причине того, что я отказалась сесть за предложенный нам грязный столик и попросила другой уже сервированный стол, это не мои придирки и портит настроение. Пожаловалась русскоговорящему представителю отеля Насте, она извинялась и просила не обращать внимания. Главные менеджеры все очень приветливы, хочу выделить, что многие очень приветливы и улыбчивы.

4. Уборчка и чистота отеля. Не помешает вам влажная уборка в на всей територии ресешена - это же лицо отеля, все залапано и грязно, вам нужна уборочная или полировочная машина для полов.

Плюсы:

1. Питание разнообразное и вкусное, повара очень приветливы и стараются – молодцы.

2. Потрясающий аквапарк. Отмечу, что до него нужно ехать на бесплатном автобусе, минут 5-10. Но это стоит того, можно там тоже вкусно перекусить в ресторанном дворике. Дети от него в восторге.

3. Вечерние анимационные шоу разнообразные и интересные, за 13 дней не было повторений. Основной состав аниматоров юморные веселые ребята. Детский аниматор Юля молодец, очень ответственная.

4. Просторные номера, все работало.

5. Зеленая растительная территория.

6. Русскоговрящий представитель Настя, приятная девушка, хороший менеджер, все подскажет и покажет.

Многие сюда ездят по 10-15 раз – им нравится, на вкус и цвет товарища нет.

Менеджмент в отеле очень хромает, впервые столкнулась с сервисом 5ти * столь низкого уровня. И видно, что руководство отеля стараются наладить свой уровень, раздают анкеты, собирают отзывы. Но не понимают они главного, что для туриста главное уважение и гостеприимство, не нужно держать русских туристов за дурачков и не удивлявляться тому, что у вас что-то не так и уж тем более возмущаться и раздражаться на комментарии в адрес отеля. Я бы не обращала на это внимания и просто отдыхала наслаждаясь солнцем и морем, если бы не лозунг отеля, который слышишь по 10 раз на день от всех: «Все хорошо?» А ты им в ответ «нормально», ну что тут скажешь, есть некоторые косяки у всех - а они тебе злобно ответят «нет, все должно быть очень хорошо, просто отлично!» Ну вы делайте для того, чтобы было ВСЕ хорошо.

Отдельное спасибо официанту Шерайя, внимательный и заботливый к детям и их родителям – видно что любит свою работу.

Мустафа на ресепшене добрый, приветливый, отзывчивый.

Бармены в лобби баре очень веселые и приветливые поднимают настроение.

Привет Панде, улыбчивый и приятный аниматор, и Илья, и Солнце все молодцы, ди-джей тоже оригинален в музыке.

Всем спасибо,

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0
Added: 13.04.2015 15:58
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 806 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Ну да с заселением огромные проблемы.нас сначала вообще в оазис,соседний отель поселили на 1 ночь..а потом ещё дважды меняли номера.очень сильный и громкоголосый кондиционер.слышно даже как в соседней (в другом номере) комнате конд трещит ,отдыхаю 9раз за границей впервые такой бред.. Приехали домой-наслаждаюсь тишиной.
Скажите пожалуйста а для детей там есть хоть какие-нибудь горки или тока в аквапарк? И дают ли там пакетированные соки? Собираемся ехать в июне, дочке 3,6. Вот выбрали этот отель теперь сомневаюсь как там будет с ребенком?
тоже собираемся с 4.8 ребенком, рассматриваю оазис и сарайю
горка детская есть под тентом от солнца для малюток, еще есть горка для малюток на бассейне-релакс. Соки в барах наливают из пакетов, так же на территории отеля есть супермаркет где есть соки.
мы отдыхали с 16.04.15 по 27.04.15 нас расселили сразу в фэмели рум,деньги в паспорт не вкладывали и отдых сам прошел на УРА!видимо кому-то не везет!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (484) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Алсу Рейхерт
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 23.03.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 7
  • Comments: 1
  • Readership: 1 398